Страница 2 из 2
ZXspectrum
Я имел ввиду, что газом помогаю, когда начинает схватывать.
А без газа, при мину 2 - где то раз с 4, при полностью высунотом подсосе.
Зоба
не должно быть так - съезди к карбюраторщику если парит сильно - может у тебя подсос непрально отрегулирован. Я на подсосе вааще на газ не нажимаю. Попробуй - 2 раза на холодную качнул при вытащенном подсосе, и завел, педаль не трогая больше - потом расскажешь
Tano
7heaven писал(а):


НИ фИГА! не помогло!
тот же трабл - схватила, 0,5 сек проработала и заглохла надолго...
пока мотор-стартер не брызнул в 1 -ю камеру не завелась...
В чем еще может быть причина?
насос качает (ПЕКАР), свечи БРИСК прошли всего 2000, провода силиконовые ХОРС новехонькие, масло ШЕЛЛ ХЕЛИК ПЛЮС 10w40 полусинтетика, бегунок и крышка новые... единственное - аккумулятор чуток подсевший, но крутит (правда неохотно)
повторюсь - на теплую заводится замечательно
У карбюраторщика был - тока руками разводит...
нашел соплю в проводке и чтоб отмахнуться сказал "меняй, потом подъедешь"...



Вообще провода ХОРС - дерьмо редкостное. Силикон - не панацея, качественная медь нужна.

Если заводишься, а потом глохнешь и долго никак - наверняка свечи заливает. То есть бензин сгорать не успевает. То есть искра на свечах плохая/не в срок.

Карбюраторщик нужен ХОРОШИЙ со стендом.
antoshkin2115
Что-то вы, ребят, страсти какие-то рассказываете.
У меня когда был москвич 41, проблемы начинались при -20 и меньше. Если теплее - с полоборота, холоднее - тут уже раза с третьего, пятого заводился. А -11 - это ж лето почти.
Пятнашка моя испытывает проблемы при меньше -20. Но она инжекторная, тут уж никакой педалью и подсосом не поможешь.
До -18 где-то заводится почти с полоборота. Ниже - уже посложнее, и так далее.
Но раз в -30 завелась с первого тычка, я аж офигел.
А если при -11 уже затруднения - надо смотреть систему зажигания и питания. В сильный мороз можно зажигание чуть пораньше поставить - помогает.
С москвичом в -35 было так: пришел, крутить, даже не схватывает. Посадил акк. Посидел, подумал. Решил свечки выкрутить. Мокрые. Тряпочкой их протираю, чищу и вкручиваю обратно. Бензин подкачал, подсос вытащил, но не совсем до конца, круть - с первого раза завелся, но сцепление долго не мог отпустить Smile.
7heaven
Валенок писал(а):

Чудо какое-то...
Свечи после попытки пуска на подсосе или без него сырые?
Мороз какой, не -30 случайно?
Без подсоса и без газа схватывает?
А может карбюраторщик такой "хороший".



-15 и холоднее.
без подсоса и газа не схватывает.
карбюраторщик? может и не такой хороший...
ищу нового...
antoshkin2115
Что-то вы, ребят, страсти какие-то рассказываете.
У меня когда был москвич 41, проблемы начинались при -20 и меньше. Если теплее - с полоборота, холоднее - тут уже раза с третьего, пятого заводился. А -11 - это ж лето почти.
Пятнашка моя испытывает проблемы при меньше -20. Но она инжекторная, тут уж никакой педалью и подсосом не поможешь.
До -18 где-то заводится почти с полоборота. Ниже - уже посложнее, и так далее.
Но раз в -30 завелась с первого тычка, я аж офигел.
А если при -11 уже затруднения - надо смотреть систему зажигания и питания. В сильный мороз можно зажигание чуть пораньше поставить - помогает.
С москвичом в -35 было так: пришел, крутить, даже не схватывает. Посадил акк. Посидел, подумал. Решил свечки выкрутить. Мокрые. Тряпочкой их протираю, чищу и вкручиваю обратно. Бензин подкачал, подсос вытащил, но не совсем до конца, круть - с первого раза завелся, но сцепление долго не мог отпустить Smile.
Валенок
7heaven писал(а):

-15 и холоднее.
без подсоса и газа не схватывает.
карбюраторщик? может и не такой хороший...
ищу нового...



Судя по всему смесь недостаточно богатая (если свечи сухие, то так оно и есть).
Пусковое устройство скорее всего неправильно настроено.
Погляди при снятой кастрюле с вытянутым подсосом воздушная заслонка должна быть полностью закрыта.
Далее читай книжку по "Солексу", а если обломно - к карбюраторщику.
Евгений 55555
Может стоит поменять свечи и посмотреть что будет цена вопроса 100-150 руб.
Затем попробовать поменять заправку может бензин говенный.
BDV
Я бы сначала свечи проверил. Купи наши обычные Ад17 (или как там они называются) стоят 85 руб. комлект. Если после брызгалки сразу заводится, то видимо грязные свечи. Эфир воспламеняется при меньшей температуре, искра пробивет нагар на электродах и все нормально дальше работает. Может еще провода или подгорели контакты прерывателя (если есть).
А в мороз, я уверен, машина должна заводиться без особых проблем, с хорошей искрой и даже при бедной или богатой смеси.
На всех моих машинах (карбюраторных) всегда заводил в мороз очень просто - подсос до конца вынул, сцепление выжал, ключ повернул до зажигания, через 3-5 сек. влючаю стартер. Заводится обычно через 2-3 сек. Жду пока наберет обороты за 2000 после этого медленно отпускаю сцепление, выставляю обороты на 1500, закуриваю и иду чистить машину от снега.
Как сказал мне карбюраторщик - супер-пупер хороших свечей всеравно нет, а засирать нашим бензином можно и наши дешевые. свечи. Меняй их во время плановой замены масла и радуйся. Вот я меняю и радуюсь и зимой и летом.
Удачи.
bdv.[/quote]
7heaven
Я видимо в самом деле чайник...
Вчера друган завел холодную машину с первого раза.
в отличие от моих действий он лишь... вручную качнул бензонасос раз 5-7. Хотя это насос ПЕКАР...
Теперь мне что, каждый раз перед пуском под капот лазить?
Кажется это не дело...
Я не прав?
Mishelle
Утром пробывал заводить так как тут описано.
Не заводится !

заводится только так.
поворот ключа
подсос на середину
выжимаю сцепление
на газульку наживаю раз 5-7
и завожу

вот тогда она заводится.
Navy
Алгоритм действий.
Вечером при температуре 0 и ниже полностью вытягиваю подсос, заслонка полностью закрыта, следовательно бензин за ночь меньше испарится и останется в камерах карбюратора.
Утром:
- 5-7 качков педалью газа (и больше её не трогаем!)
- выжим сцепления
- просто поворачиваем ключ
- через 2-4 сек расколбас прекращается и стартер уверенно схватывает
- медленно отпускаем сцепление
- медленно утапливаем подсос до граничного положения стрелки экономайзера - когда она не гдергается и не гуляет
- 5-7 минут 8-) и чистим снег, периодически утапливая подсос по мере прогрева двигателя
- полностью утапливаем подсос
ЗЫ. Может чего не по науке и вредно для мотора, но сегодня при -18 завелась с 1-го раза.
Frolov118
У меня была такая фигня. Это обычно случается в начале зимы, в первые морозы. Скопившийся за лето конденсат замерзает в топливной системе, прекращается подача бензина в карбюратор. Попробуй поискать лед в бензонасосе, скорее всего там небольшая льдинка, которая частично перекрывает подачу бензина. Помогают спец. топливные присадки или спирт. А в автосервисе ничего не нашли, потому что там тепло, и лед просто растаял. Удачи, Игорь С-Петербург.
Олег был 2114
У меня вот при -20 и ниже нужно не менее 15 раз газулькой качать!
И то бывает, что глохнет после первого запуска ... Первый раз, кстати, до - 25 , сразу схватывает, менее секунды. А второй, как получится потом, иногда и 5 сек не схватывает, хотя крутит бодро. Свечи NGK ?2 поставил с выставлением открытой части зазоров в сторону клапанов. Работать холодная стала ровнее гораздо, чем с Бриском Супер произвольно ориентированным, нет пропусков. Масло Лукойл Люкс 0w40 , провода Хорс.
И ещё, интересное наблюдение, за время оттепелей будто отвыкает от морозов и заводится при похолоданиях неохотнее, чем при длительных морозах.
Всем удачи!
OlAlG
Так быть не должно! Холодный двигатель и в мороз, и летом должен пускаться и устойчиво работать с пол-оборота при полностью вытянутом подсосе и без касания педали газа! В начале прошлой зимы тоже запускал с трудом- дергал подсос, давил газ, знакомые самароводы твердили, что так и надо. Решилось полной и тщательной прочисткой карбюратора со снятием его верхней половины (пол-часа и баллончик для прочистки-100 руб.) Для того, чтобы двигатель не глох сразу после запуска регулируется пусковое устройство - смотреть мурзилку. После этих операций все идеально.
7heaven
НА днях увеличил зазор на свечах (БРИСК СУПЕР) до 0,9 мм. (карбюратор). вроде стало лучше заводиться...
кто-то может прокомментировать?
может еще катушку поменять?
и ваще - насколько оправдана практика подкачивать вручную бензин бензонасосом? (пуск зимой утром). то есть - НАДО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ПО НАУКЕ?
Валенок
7heaven писал(а):

НА днях увеличил зазор на свечах (БРИСК СУПЕР) до 0,9 мм. (карбюратор). вроде стало лучше заводиться...
кто-то может прокомментировать?
может еще катушку поменять?
и ваще - насколько оправдана практика подкачивать вручную бензин бензонасосом? (пуск зимой утром). то есть - НАДО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ПО НАУКЕ?



Подкачивать надо если АКБ дохлая. Если нормальная, то прокрутка стартером также приводит к нормализации уровня топлива в карбе - бензонасос работает, а дополнительная тренировка АКБ не повредит.
Я себе на карб зазор на свечах выставляю около 1 мм.
Точнее нечем мерить. :-D
Чем больше зазор, тем труднее его пробить. Но если энергии стабильно хватает для этого, то поджечь смесь более мощной искрой легче.
Tarzano
Народ правильно мыслит по поводу нажал два раза не больше а то зальет. По опыту процесс заводки: сели, дальний секунд на 15-20 (если больше -10), нажимаем педаль газа до конца и держим пару сек, потом еще раз, потом подсос до конца, потом заводим.
Проверено суровыми мурманскими зимами!
Хотя должна быть комбинация: АКБ, масло, свечи, провода и тд. :cool:
7heaven
И снова драсьте! :cool:
Сегодня заметил после пуска, что какой-то дымок идет из-под карба.
че это может быть? не в ту ли щель бензин за ночь уходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы