Руська
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Помогите разгадать загадку. С машиной происходит следующее:
-при работе на холостом ходу из печки идёт холодный воздух, но машина греется аж до срабатывания вентилятора. Как только нажму на газ тут же температура падает и в салон идёт горячий воздух.
- далее при движении по трассе рабочая температура держится
97-100 градусов, радиатор при этом открыт и печка дует горячим воздухом.
Пробовал уже сливать тосол и заливать по новой - бес толку, помпа не шумит , не болтается, не стучит. была недавно заменена.
Может кто чего подскажет.
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Печка может дуть холодным воздухом после замены тосола, при увеличении оборотов ее "пробивает", после чего все приходит в норму. У тебя может быть проблема с термостатом, или забит радиатор.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
большое сопротивление потоку в кругу "печка",
какой термостат?,
если нового образца, то токого быть не должно.
mayakovsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
ИМХО
Термостат, и только термостат!!!!!
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Еще в системе может быть воздушная пробка, которая при увеличении оборотов продавливается помпой.
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
НЕТ ЭТО НЕ ТЕРМОСТАТ. ЭТО ЧТО-ТО С ПОМПОЙ. ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ НЕ РАБОТАЕТ.1) ПЕЧКА БУДЕТ ДУТЬ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ, РАДИАТОР БУДЕТ ХОЛОДНЫЙ, НО МАШИНА БУДЕТ ГРЕТЬСЯ. 2) ЛИБО НЕ БУДЕТ ПРОГРЕВАТЬСЯ МАШИНА (ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛО В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ) ОСОБЕННО ПО ТРАССЕ. НАДО СМОТРЕТЬ ПОМПУ. ИЛИ ГДЕ-ТО МОЖЕТ ЗАСОРИЛСЯ ПАТРУБОК ИЛИ РАДИАТОР.
Руська
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Короче покопался я. Всю систему отопления перекопал. Итог - ничего не нашёл. Через день после того как покопался прошло всё само собой.
Теперь другая беда. Появился стук, вроде как в головке. Но клапана уже десять раз проверил - норма как положено, а стук всё равно идёт. С чего бы это ?
Вопрос могут ли так шумно работать форсунки ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы