Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Во втором - переобогащенная смесь на ХХ.
А вот здесь я сомневаюсь, речь идет о прогретом моторе и какая бы богатая смесь не была она не помешает тронутся и опять же написано что подсос исправляет положение, так что смесь скорее бедная.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Petro(78) писал(а):Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически.
На каких оборотах тупит при движении на низких или высоких?
Тупит при нажатии на газ?
Если трогаться на высоких оборотах (более 2000) как себя ведет?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Anatol_2115 писал(а):Цитата:Во втором - переобогащенная смесь на ХХ.
А вот здесь я сомневаюсь, речь идет о прогретом моторе и какая бы богатая смесь не была она не помешает тронутся и опять же написано что подсос исправляет положение, так что смесь скорее бедная.
На ХХ смесь вообще богаче, чем на рабочих режимах. Переобогащенная смесь не мешает двигателю работать стабильно на ХХ в отличие от переобедненной. В момент нажатия на газ переобогащенная смесь, заполняющая в данный момент коллектор, резко уходит в камеры сгорания. Нормально гореть естественно не может. И пока не пойдет нормальная смесь, идет провал. Если нажатие газа совместить с троганием получится провал НЕХИЛЫЙ. Выход - поднимать обороты заранее. Это можно сделать и подсосом, если вытаскивать его несильно. Т. к. подсос приоткрывает дроссельную заслонку, а частичное прикрытие воздушной сказывается несильно.
Petro(78)
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Валенок писал(а):Petro(78) писал(а):Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически.
На каких оборотах тупит при движении на низких или высоких?
Тупит при нажатии на газ?
Если трогаться на высоких оборотах (более 2000) как себя ведет?
Тупит как раз при нажатие на педаль
Причем идет резкий тупняк секунд 5 а потом начинает набирать если газом поработать
а я так и трогаюсь чтоб не заглохнуть (ведет себя лучше)
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Petro(78) писал(а): Тупит как раз при нажатие на педаль
Причем идет резкий тупняк секунд 5 а потом начинает набирать если газом поработать
а я так и трогаюсь чтоб не заглохнуть (ведет себя лучше)
Карбюратор надо мучить, винт качества покрутить типа.
P.S. Хотя вру - может систему ХХ почистить надо.
mrOleg
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093->ВАЗ 21140->ВАЗ-21102->ВАЗ21124
Petro(78) писал(а):Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически.
поменяй датчик Холла.У меня такой же трабл был.Его проверка ничего не показала,но трабл прошел только с заменой ентого датчика
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Карбюратор надо мучить, винт качества покрутить типа.
Не надо крутить винт качества не имея газоанализатора или на худой конец индикатора качества смеси, ничего хорошего из этого не выйдет.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Anatol_2115 писал(а):Цитата:Карбюратор надо мучить, винт качества покрутить типа.
Не надо крутить винт качества не имея газоанализатора или на худой конец индикатора качества смеси, ничего хорошего из этого не выйдет.
Уже вышло (у меня). 8-)
Petro(78)
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
mrOleg писал(а):Petro(78) писал(а):Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически.
поменяй датчик Холла.У меня такой же трабл был.Его проверка ничего не показала,но трабл прошел только с заменой ентого датчика
Датчик заменил.Может в это и кроется причина.Можно его не правильно поставить :-(
mrOleg
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093->ВАЗ 21140->ВАЗ-21102->ВАЗ21124
поменял,тарбла пропала ?
вообще его конечно сложно неправильно поставить,тока помотри,чтоб проводки нигде не замкнуло
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы