Страница 1 из 1
Ruslan_P
После зимней стоянки при -8..-9 на утро стартер тяжело, медленно крутит,такое ощущение как будто бы его что то задерживает, на доли секунды отпускает, а потом опять тормозит. АКБ новый,масло менял месяц назад. На прогретый двигатель заводится с пол оборота. Какие могут быть причины, затрудняющие вращение стартера при запуске ?
v00d00
Ruslan_P писал(а):

После зимней стоянки при -8..-9 на утро стартер тяжело, медленно крутит,такое ощущение как будто бы его что то задерживает, на доли секунды отпускает, а потом опять тормозит. АКБ новый,масло менял месяц назад. На прогретый двигатель заводится с пол оборота. Какие могут быть причины, затрудняющие вращение стартера при запуске ?


масло синтетИк в движитель и каробку.
сципление выжимай 8-)
ide16rus
v00d00 писал(а):


масло синтетИк в движитель и каробку.
сципление выжимай 8-)



Согласен. А ещё на одной 21093 с полусинтетикой ESSO такая же плюха была зимой... решилась проблема простым отсоединением клемм от стартера, тщательной чисткой контактов, поливкой WD-40 и обратно всё прикручиванием с некоторым усилием. После этого стартер вообще одним пинком заводит...
Ruslan_P
Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.....
ясинский
Ruslan_P писал(а):

Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.....


А WD40 можеш почитать на http://autopilot.sigent.ru/2000/3/53.phtml
ide16rus
Ruslan_P писал(а):

Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.....



У меня на ОКЕ такой геммор был... С утра приходишь - еле крутит. Иногда даже пару раз вхолостую щёлкает, а только ан третий раз проворачивает с трудом... (но этого достаточно, чтоб завелось). Я долго ломал голову... в итоге снял стартер и поменял щётки, мелкой (на 1000) шкуркой почистил коллектор ротора и всё аккуратно собрал обратно. Теперь только лёгкое чирканье. В любую погоду. Сразу пинком "дыр!!!!" и поехали... Может и правда щётка выносились. У меня был генератор украинский. Т.е. там и статор и ротор не электромагнитных катушках. А в белорусском статор - просто постоянный магнит - ИМХО дерьмо...
БЕСЬКА
залей в движло масло полусинтетику и почувствуеш разницу на морозе
RUS16
У меня была такая фишка. Если пригодится буду рад.

Стартер начал постепенно умирать: крутить все медленнее и медленнее, хотя на дворе лето, так что не масло виновато. Снял стартер: щетки наполовину изношены. Раз уж снял -то поменял: улучшение на два дня, потом опять 25. Снял, разобрал полностью и офигел. Когда высыпал отработанную пыль от щеток получилась добрая пирамида Хиопса. Эта пыль забилась между ротором и статором и коротила. Поставил завелась с пол-тычка. До сих пор никаких проблем.
Удачи.
RUS16
У меня была такая фишка. Если пригодится буду рад.

Стартер начал постепенно умирать: крутить все медленнее и медленнее, хотя на дворе лето, так что не масло виновато. Снял стартер: щетки наполовину изношены. Раз уж снял -то поменял: улучшение на два дня, потом опять 25. Снял, разобрал полностью и офигел. Когда высыпал отработанную пыль от щеток получилась добрая пирамида Хиопса. Эта пыль забилась между ротором и статором и коротила. Поставил завелась с пол-тычка. До сих пор никаких проблем.
Удачи.
RUS16
У меня была такая фишка. Если пригодится буду рад.

Стартер начал постепенно умирать: крутить все медленнее и медленнее, хотя на дворе лето, так что не масло виновато. Снял стартер: щетки наполовину изношены. Раз уж снял -то поменял: улучшение на два дня, потом опять 25. Снял, разобрал полностью и офигел. Когда высыпал отработанную пыль от щеток получилась добрая пирамида Хиопса. Эта пыль забилась между ротором и статором и коротила. Поставил завелась с пол-тычка. До сих пор никаких проблем.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы