После зимней стоянки при -8..-9 на утро стартер тяжело, медленно крутит,такое ощущение как будто бы его что то задерживает, на доли секунды отпускает, а потом опять тормозит. АКБ новый,масло менял месяц назад. На прогретый двигатель заводится с пол оборота. Какие могут быть причины, затрудняющие вращение стартера при запуске ?
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Ruslan_P писал(а):После зимней стоянки при -8..-9 на утро стартер тяжело, медленно крутит,такое ощущение как будто бы его что то задерживает, на доли секунды отпускает, а потом опять тормозит. АКБ новый,масло менял месяц назад. На прогретый двигатель заводится с пол оборота. Какие могут быть причины, затрудняющие вращение стартера при запуске ?
масло синтетИк в движитель и каробку.
сципление выжимай 8-)
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
v00d00 писал(а):
масло синтетИк в движитель и каробку.
сципление выжимай 8-)
Согласен. А ещё на одной 21093 с полусинтетикой ESSO такая же плюха была зимой... решилась проблема простым отсоединением клемм от стартера, тщательной чисткой контактов, поливкой WD-40 и обратно всё прикручиванием с некоторым усилием. После этого стартер вообще одним пинком заводит...
Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.....
ясинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: новосибирск
Ruslan_P писал(а):Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.....
А WD40 можеш почитать на
http://autopilot.sigent.ru/2000/3/53.phtml
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Ruslan_P писал(а):Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.....
У меня на ОКЕ такой геммор был... С утра приходишь - еле крутит. Иногда даже пару раз вхолостую щёлкает, а только ан третий раз проворачивает с трудом... (но этого достаточно, чтоб завелось). Я долго ломал голову... в итоге снял стартер и поменял щётки, мелкой (на 1000) шкуркой почистил коллектор ротора и всё аккуратно собрал обратно. Теперь только лёгкое чирканье. В любую погоду. Сразу пинком "дыр!!!!" и поехали... Может и правда щётка выносились. У меня был генератор украинский. Т.е. там и статор и ротор не электромагнитных катушках. А в белорусском статор - просто постоянный магнит - ИМХО дерьмо...
БЕСЬКА
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
залей в движло масло полусинтетику и почувствуеш разницу на морозе
RUS16
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
У меня была такая фишка. Если пригодится буду рад.
Стартер начал постепенно умирать: крутить все медленнее и медленнее, хотя на дворе лето, так что не масло виновато. Снял стартер: щетки наполовину изношены. Раз уж снял -то поменял: улучшение на два дня, потом опять 25. Снял, разобрал полностью и офигел. Когда высыпал отработанную пыль от щеток получилась добрая пирамида Хиопса. Эта пыль забилась между ротором и статором и коротила. Поставил завелась с пол-тычка. До сих пор никаких проблем.
Удачи.
RUS16
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
У меня была такая фишка. Если пригодится буду рад.
Стартер начал постепенно умирать: крутить все медленнее и медленнее, хотя на дворе лето, так что не масло виновато. Снял стартер: щетки наполовину изношены. Раз уж снял -то поменял: улучшение на два дня, потом опять 25. Снял, разобрал полностью и офигел. Когда высыпал отработанную пыль от щеток получилась добрая пирамида Хиопса. Эта пыль забилась между ротором и статором и коротила. Поставил завелась с пол-тычка. До сих пор никаких проблем.
Удачи.
RUS16
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
У меня была такая фишка. Если пригодится буду рад.
Стартер начал постепенно умирать: крутить все медленнее и медленнее, хотя на дворе лето, так что не масло виновато. Снял стартер: щетки наполовину изношены. Раз уж снял -то поменял: улучшение на два дня, потом опять 25. Снял, разобрал полностью и офигел. Когда высыпал отработанную пыль от щеток получилась добрая пирамида Хиопса. Эта пыль забилась между ротором и статором и коротила. Поставил завелась с пол-тычка. До сих пор никаких проблем.
Удачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы