Страница 1 из 1
smola
После сброса газа появился устойчивый эффект - резкий хлопок-прострел где то в районе глушителя.
На станции ТО отключили микропереключатель ЭПХХ. Действительно помогло.
Сказали искать неисправность в ситеме ЭПХХ никчему, можно ездить и так. Правильно ли это?
Kirgudu
smola писал(а):

После сброса газа появился устойчивый эффект - резкий хлопок-прострел где то в районе глушителя.
На станции ТО отключили микропереключатель ЭПХХ. Действительно помогло.
Сказали искать неисправность в ситеме ЭПХХ никчему, можно ездить и так. Правильно ли это?



Жрать больше будет, но не значительно. Возможна детонация после выкючения зажигания.
vitalik-b
Не детонация, а калильное зажигание. На него влияет электромагнитный клапан, а он отключается при выключении зажигания.
andb
если уж отцеплять то клапан запитывать так чтобы при отключении зажигания он закрывалься.там всего лишь провода перецепить
rising
andb писал(а):

если уж отцеплять то клапан запитывать так чтобы при отключении зажигания он закрывалься.там всего лишь провода перецепить



Полностью согласен. У себя так и сделал. Берешь провод с микрика на карбе (тот, на котором +12 когда зажигание включено) и перекидываешь на пневмоклапан. А провод с пневмоклапана куда-нибудь примотай, чтобы не болтался.

Когда сдохнет пневмоклапан - купишь винт регулировки ХХ (в магазине он как правило продается под имененем "экономайзер").
И тогда пневмоклапан не нужен. Пневмоклапан - 110р., а экономайзер 45р.
Thing
Надо же как в тему, тока вчера копал по этой теме, лечил и вылечил Smile . Ктото добрый уже когда то отключил мне эту хрень, я про ЭПХХ, а последний раз регулировал карб вернули обратно, но недолго я радовался жизни, заглох на скорости около 100 кмч в первом ряду на ТТК. Было неприятно Confused До этого заглох на съезде с ТТК. Поворот налево, скорость 60 кмч, одной рукой рулим налево, другая на переключателе передач, третья ищет ключ зажигания.. не понравилось. Покопал, выяснил что ЭПХХ.

Что странно, много людей её отключают, но хватает и тех кто ставит её туда где её не было, много думал.. Вечером, завелся прогрелся, на ХХ тапкой до 4000 обмин, отпускаю, стрелка тахометра как на весах в ноль двиг дернулся, моргнул лампочками, не заглох, но все ж таки не приятно. Решение принято.

Было уже темно, поэтому отключать решил совсем попростому. Ослабил два винта что крепят микрик, отодвинул его, чтоб в любом положении тапки газа, на него ничего не жало. Больше просадок не было. Пропали просадки при бросе газа, т.е. субъективно авто стало ехать ровнее чтоли. Про расход - опять же субъективно, он УМЕНЬШИЛСЯ. Не знаю почему, проехал после отключения всего около 80 км, может самовнушение Smile . Сегодня поеду км 300 в один конец посмотрим объективно. Для себя в отключении ЭПХХ обнаружил только один недостаток, хуже тормозит двиглом, очень заметно хуже, что плохо в условиях грядущей зимы и плохо для колодок, но это конечно зависит от стиля езды. Дизелинга нет.

Вот только скажите - столько разных способов отключения ЭПХХ, чем мой вариант, на мой взгляд наиболее простой, хуже остальных, хотябы описанного в заруле http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0398/ss0398/153.htm .
andb
пневмоклапан обходится перестановкой шланга с тройника.
поездил я без эпхх.не очень понравилось.перепробовал кучу разных сейчас стоит на какой то специализированной микросхеме.
проблемы с заглоханием лечил регулировкой карба пока расход не вырос до 15 литров.пришлось менять блок управления .хотя стоит он у меня до первой проблемы
rising
Thing писал(а):

Надо же как в тему, тока вчера копал по этой теме, лечил и вылечил Smile . Ктото добрый уже когда то отключил мне эту хрень, я про ЭПХХ, а последний раз регулировал карб вернули обратно, но недолго я радовался жизни, заглох на скорости около 100 кмч в первом ряду на ТТК. Было неприятно Confused До этого заглох на съезде с ТТК. Поворот налево, скорость 60 кмч, одной рукой рулим налево, другая на переключателе передач, третья ищет ключ зажигания.. не понравилось. Покопал, выяснил что ЭПХХ.

Что странно, много людей её отключают, но хватает и тех кто ставит её туда где её не было, много думал.. Вечером, завелся прогрелся, на ХХ тапкой до 4000 обмин, отпускаю, стрелка тахометра как на весах в ноль двиг дернулся, моргнул лампочками, не заглох, но все ж таки не приятно. Решение принято.

Было уже темно, поэтому отключать решил совсем попростому. Ослабил два винта что крепят микрик, отодвинул его, чтоб в любом положении тапки газа, на него ничего не жало. Больше просадок не было. Пропали просадки при бросе газа, т.е. субъективно авто стало ехать ровнее чтоли. Про расход - опять же субъективно, он УМЕНЬШИЛСЯ. Не знаю почему, проехал после отключения всего около 80 км, может самовнушение Smile . Сегодня поеду км 300 в один конец посмотрим объективно. Для себя в отключении ЭПХХ обнаружил только один недостаток, хуже тормозит двиглом, очень заметно хуже, что плохо в условиях грядущей зимы и плохо для колодок, но это конечно зависит от стиля езды. Дизелинга нет.

Вот только скажите - столько разных способов отключения ЭПХХ, чем мой вариант, на мой взгляд наиболее простой, хуже остальных, хотябы описанного в заруле http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0398/ss0398/153.htm .



Я изначально сделал как и ты. Отвел микрик. Но в этом случае ты можешь получить калийное зажигание. Т.е. выключаешь зажигание, а вдижок продолжает работать. Причина - микрик не срабатывает, нет сигнала на систему отслеживания оборотов - и как следствие пневмоклапан не перекрывает экономайзер. Описал немного грубо и по делетански, ну извини.... я не сильный спец.
Посему можешь воспользоваться моим способом (см. выше)... Но когда будешь полностью отключать пневмоклапан - перекинь шланги как это описано "За рулем". Но в этом случае тебе надо будет винт рег. ХХ поменять на обычный. Ну и получишь как это в "За рулем" описали...
Ну не дураки же такой журнал делают.

Если делать, так делать по уму...
Удачи!!!
rising
Да, и еще Thing, если ты глохнешь на 100км./ч или даже на 60 - не трогай ключ зажигания! Выжми сцепление, включи четвертую и отпусти сцепление. И машинка будет заведена... У тебя же не три руки и 9 жизней!?
Thing
rising писал(а):

Да, и еще Thing, если ты глохнешь на 100км./ч или даже на 60 - не трогай ключ зажигания! Выжми сцепление, включи четвертую и отпусти сцепление. И машинка будет заведена... У тебя же не три руки и 9 жизней!?


точно ведь, с толкача так и заводился, вот мля в голову не пришло, спсб, отложилось где надо, надеюсь что не пригодится, но кто его знает..

калильное зажигание, дизелинг... да действительно может быть при такой схеме, но как я уже писал вроде не заметил. а вот вопрос в догонку, в заруле коротят "вакумник на впускной коллектор", я так и не понял что за вакумник, куда его коротить и зачем. ты вот только провод перекинул, пневматику не трогал? и какой из кабелей на микрике 12В?
rising
Thing писал(а):


точно ведь, с толкача так и заводился, вот мля в голову не пришло, спсб, отложилось где надо, надеюсь что не пригодится, но кто его знает..

калильное зажигание, дизелинг... да действительно может быть при такой схеме, но как я уже писал вроде не заметил. а вот вопрос в догонку, в заруле коротят "вакумник на впускной коллектор", я так и не понял что за вакумник, куда его коротить и зачем. ты вот только провод перекинул, пневматику не трогал? и какой из кабелей на микрике 12В?



Провод на микрике скорее всего верхний (Можно лампочкой проверить или вольметром) а на превмоклапане (я не знаю одинаковые ли они), но у меня:
если повернуть пневмоклапан (НЕ откручивая его от брызговика) стороной, где к нему шланги подключены в сторону багажника, а обратной стороной - соответственно в сторону переднего бампера, то верхний контакт.

По поводу пневматики - да, я ее не трогал.
А коротить вакумник с впускным коллектором нужно только в том случае, если ты меняешь винт регулировки ХХ (он же экономайзер) на обычный, который не упраляется пневматикой. На нем нет места для подключения шлага.
Но мое мнение, если делать так как это сказано в "За рулем", то скорее всего придется ставить эл. магнитный клапан (для того чтобы таки не получить калийное зажигание).
smola
Спасибо за советы. ЭПХХ мне отключали просто отводом микропереключателя . Калильное зажигание точно появилось - двигатель после отключения зажигания колбасит ужас как. А расход вырос на 1 литр на 100 км примерно (промерил уже на 1000 км). В целом же машина стала ездить лучше. Завтра попробую сначала "грамотное отключение" ЭПХХ с переключением проводов.

Кстати, обнаружил вчера в опоре движка какой то колпачек пластмассовый черный, докопался что он слетел с пневмоклапана . Может просто надо было вернуть его на место, и ничего не отключать?????
Thing
rising писал(а):

"За рулем", то скорее всего придется ставить эл. магнитный клапан (для того чтобы таки не получить калийное зажигание).

но ведь раньше не было никаких ЭМК, ЭПХХ и всякого другого эээ, и как то не было калильного зажигания. на тех же шестерках нету ведь ничего, и никто вроде не жалуется на расколбас..
rising
Thing писал(а):

rising писал(а):

"За рулем", то скорее всего придется ставить эл. магнитный клапан (для того чтобы таки не получить калийное зажигание).

но ведь раньше не было никаких ЭМК, ЭПХХ и всякого другого эээ, и как то не было калильного зажигания. на тех же шестерках нету ведь ничего, и никто вроде не жалуется на расколбас..



Это сугубо мое мнение. У меня до этого была ВАЗ 21013 с дв. 1600.
Соответственно карб там был без наворотов и трамблер был с колесиком регулировки угла опережения зажигания.
Так вот как только я на нем поменял свечи - появилась калийка.

Я думаю что раньше свечи лучше были.... Хотя и сейчас их наверное можно подобрать, чтобы путем работали.

А на новых ВАЗах - карб или с ЭПХХ и без эл. магнитного клапана или без ЭПХХ и с эл. магнитным клапаном.
снусмумрик
хы...я свое всемя делал всю эту лабуду проще, из простого 2107-.....
сделал 2107-...-20 пневматику на свалку, всё глушим, вместо заглушки электроманигный клапан, на него оранжевый повод от переключателя, и голова не болит
rising
smola писал(а):


Кстати, обнаружил вчера в опоре движка какой то колпачек пластмассовый черный, докопался что он слетел с пневмоклапана . Может просто надо было вернуть его на место, и ничего не отключать?????



Если его вернешь - ничего не изменится.... я его раз пять назад возвращал... пока он не ушел совсем.... Smile
Он там роли большой не играет....
Mihail_07
Все отключают... и лишаются огромного преимущества которого практически ни у одной российской переднеприводной машины нет, торможение двигителем задних колёс, что в купе с плавным нажатием на пидаль тормоза (сначала блокируются передние) даёт очень быстрое торможение на снегу и льду.... летом зачастую ЭПХХ действительно бестолку, разве что в гористой местности удобно спускаться с гор не теряя тормоза от перегрева колодок.
Whitebird
Mihail_07 писал(а):

Все отключают... и лишаются огромного преимущества которого практически ни у одной российской переднеприводной машины нет, торможение двигителем задних колёс, что в купе с плавным нажатием на пидаль тормоза (сначала блокируются передние) даёт очень быстрое торможение на снегу и льду.... летом зачастую ЭПХХ действительно бестолку, разве что в гористой местности удобно спускаться с гор не теряя тормоза от перегрева колодок.



Полностью согласен! Отключил - не понравилось. Буду искать неисправность ЭППХ Sad. Подскажите с чего лучше начать?
Denis_ZDV
... сегодня днем как раз искал контролер ЭПХХ - у меня ДААЗ 073, так что пришлось купить от 9-ки.
Решил на зиму попробовать.

Кто-нить ставил на SOLEX ЭПХХ?
Какая разводка на котроллере?
Denis_ZDV
... разводку и схему подключения уже нашел на сайте производителя

вопрос% есть 2 типа коммутаторов 5013.3761 и 5003.3761
первый позицируется для классики, срабатывание 1900х1700
второй - для зубил, срабатыние 2100х1900

на БСЗ, Solex на классику какой лучше подойдет??? - я думаю, что 5013.3761 (1900x1700) может не успевать включать клапан и обороты будут кратковремеено падать после резкого сбрасывания газа...
Или я не прав?
fortserg
У меня проблема эта появилась после посещения сервиса.
Клапан исправен - щелкает при подводе 12в.
Поменял электронный блок - ничего не изменилось.
На подводящем проводе к ЭПХХ 12 вольт периодически исчезает и тогда на холостых глохнет.
Калильное зажигание тоже появилось.
Подсоединил временно напрямую к аккумулятору.
Как все-таки лучше решить этот вопрос ЭПХХ и все что связано с ним терять не хочется?

Сергей.
andb
меняй блок.или смотри микрик.блоков хороших очень трудно найти.я видел только три модели причем все разные.одна стояла изначально второю хотел приобрести посмотрель что внутри выкинул последняя более менее.маркировка у всех одна.отличаются элементной базой
shandr
Для 073 карба ставь ЭПХХ от ?девятки?, другой работать не будет, так как обратный алгоритм. Классический работает только с ОЗОНОМ! Удобно подключать с БСЗ. Берётся малый жгут проводов от 09 и соединяется с трамблёром, коммутатором, эпхх, карбом и катушкой. На выходе стоит аккуратный клемник, к которому подключаются +, клапан, контакт на карбе и тахометр. У самого такой комплект стоит на 03 двигателе. Вроде всё ОК! Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы