Люди добрые, помогите! Появилась новая напасть. Глохнет в движении. ХХ в норме. В движении на оборотах 2000-3000 происходит некий скачек оборотов и двигатель глохнет. Замечено глохнет и на холодную, через 300 м после движения, и на горячую, после 1 часа езды. После того как заглох заводиться нормально. Ладно хоть электричество не вырубается и аварийку можно включить
.
Почитал я форум и нашел возможные причины. Перечислю что делалось и когда.
1. Может глючит эл. маг. клапан. Менял 3 т. км. назад Италия. Вряд ли.
2. Может глючит бензонасос. Бензонасос родной. Если окажется он поставлю ?Пекар?.
3. Фильтры менял 0,5 т.км назад.
4. Катушка зажигания. 5 т.км. назад поставил новую АТЭ-2, цилиндр. формы. (из-за родной скакал тахометр) Думаю поменять на импорт.
5. Высоковольтные провода менялись 25 т. км. назад Франция. Случайно дотронулся до одного, как то меня дергать начало. Дотронулся до другого не дергает.
6. Свечи NGK менял 8 т.км. назад.
7. Трамблер: чистили 5 т. км. назад. Думаю надо поменять крышку и бегунок на импортные.
8. Коммутатор импортный. Менялся 50 т. км. назад.
9. Карбюратор чистился около 3 т. км. назад.
Думаю начать с катушки зажигания и ВВ проводов. Затем перейти на коммутатор. А там поглядеть.
У меня ощущение будто искра пропадает.
Хотя у меня еще установлено газовое оборудование и на топливной системе есть некий выключатель, но уж больно резко глохнет. Когда просто выключаешь подачу топлива, то двигатель еще вырабатывает топливо и глохнет только потом.
Может что подскажете, может я что подзабыл.
Всем заранее спасибо,
Malish
ВАЗ 21099 98 г., 88 000 км. Карб.