Страница 1 из 1
Malish
Люди добрые, помогите! Появилась новая напасть. Глохнет в движении. ХХ в норме. В движении на оборотах 2000-3000 происходит некий скачек оборотов и двигатель глохнет. Замечено глохнет и на холодную, через 300 м после движения, и на горячую, после 1 часа езды. После того как заглох заводиться нормально. Ладно хоть электричество не вырубается и аварийку можно включить Smile.
Почитал я форум и нашел возможные причины. Перечислю что делалось и когда.
1. Может глючит эл. маг. клапан. Менял 3 т. км. назад Италия. Вряд ли.
2. Может глючит бензонасос. Бензонасос родной. Если окажется он поставлю ?Пекар?.
3. Фильтры менял 0,5 т.км назад.
4. Катушка зажигания. 5 т.км. назад поставил новую АТЭ-2, цилиндр. формы. (из-за родной скакал тахометр) Думаю поменять на импорт.
5. Высоковольтные провода менялись 25 т. км. назад Франция. Случайно дотронулся до одного, как то меня дергать начало. Дотронулся до другого не дергает.
6. Свечи NGK менял 8 т.км. назад.
7. Трамблер: чистили 5 т. км. назад. Думаю надо поменять крышку и бегунок на импортные.
8. Коммутатор импортный. Менялся 50 т. км. назад.
9. Карбюратор чистился около 3 т. км. назад.
Думаю начать с катушки зажигания и ВВ проводов. Затем перейти на коммутатор. А там поглядеть.
У меня ощущение будто искра пропадает.
Хотя у меня еще установлено газовое оборудование и на топливной системе есть некий выключатель, но уж больно резко глохнет. Когда просто выключаешь подачу топлива, то двигатель еще вырабатывает топливо и глохнет только потом.
Может что подскажете, может я что подзабыл.

Всем заранее спасибо,
Malish
ВАЗ 21099 98 г., 88 000 км. Карб.
Malish
Неужели никто мне советом не поможет? Ни у кого такого не было? Sad
С уважением,
Malish
alexgrom
Ты забыл продуть топливные жиклеры.
дунь в отверстие где стоят воздушные и топливые жиклеры.
Проверь уровень топлива в карбюраторе


ХХ в это время не работает и оно похоже в порядке - поэтому заводится нормально.
Kunfar
У меня было похожая фигня, поплавки в камере были кривые и карб подсасывал воздух, т.к. деформирован.
Пришлось менять карб.
А как временная мера, просто бил по нему молотком и ехал дальше Smile
@lllig@tor
У меня глохло из-за того,что развальцевался конец штока,который толкает язычок бензонасоса.На ХХ никаких проблем,а на скорости дергалась и глохла.Проверь,если стоит не заводской.
alexgrom
Кстати да.
надо бы попробовать подтянуть всякие винтики гаечки - пожет быть где то подсасывает воздух. от этого бедная смесь и двигатель глохнет
SergeySpb
Такая же хрень у меня была ...(99-карб)
едешь едешь...и вдруг бац и глохнет....причем музыка играет неслышно сразу...обычно замечал когда тормозить начинаю - а тормоза фигос под нос...практически и не тормозят-то... вакуумник не работает и становилось страшновато иногда (если впереди жопка иномарочки какой-нить еще виляет Surprised )
Заводилась с полтычка, т.е. сразу.
Вырубалась когда на нейтралку скидывал...ну и соответственно накатиком катился...потому сразу и не замечал! 8-)
в общем попорядку
1 проистил карб - результат тот же,
2 поменял катушку, трамблер, и бензонасос ---все ок 8-)
(менял сразу так как нахаляву все досталось...кроме катушки(200р)и уже пора 95000 тыс а все родное стояло )
но усиленные подозрения на трамблер.
так, что вот такая вот фигня
Malish
Стало еще хуже. С утра при попытке прогреться, при достижении температуры 80 градусов (приблизительно) глох 5 раз, а потом заглох совсем. Решил на работу на машине не ехать. Вечером стал смотреть что да как. Вспомнил, что как то личал о крышке бензобака, что ее нужно открутить и проверитьнет ли там разряженной атмосферы. Открутил и точно, был небольшой шум от всасывания воздуха. Машина завелась без проблем, стала работать ровнее. Опять заглохла мин через 5. Опять полез смотреть давление, опять всосало воздух. Я полагаю надо разобраться с системе стравливания давления бензобака как в "+" так и в "-", заодним думаю поменять бензонасос на Пекар.
Подскажите точно не должно быть разряженности в бензобаке или я ошибся?
Заранее всем спасибо,
Malish
Olegin
Там же под крышкой бензобака есть клапан (гравитационный, кажется). Если ничего не путаю, то через него воздух в бак заходит, убирая разряжение. Видимо, этот клапан не работает.
Возьми любую книжку по инжектору, там все эти клапаны разрисованы, сразу станет все понятно...
demize
Поменяй топливоприемник в бензобаке под задним сиденьем (70р.) + продую всю топливную магистраль с проверкой топливного насоса, да еще, поменяй шток бензонасоса и убедись в нормальной работе игольчатого клапана.
George_spb
Malish писал(а):

После того как заглох заводиться нормально.


У меня такая байда была, устранили в мастерской чисткой карба.

А по поводу крышки бака, так купи новую да проверь, или поменяйся с кем на день.
Malish
Поменял я крышку бака, купил с замком (другой не было). А глохнет сволочь! Теперь стала глохнуть и на холостых, пока прогреваюсь до 90 градусов 5 раз глох. Стал думать что же делать. Решил поглядеть какие симптомы при выключении двигателя. Смотрю стрелка тахометра скачет до 500 оборотов, а БК показывает что все в норме. Вспомнил что кто-то писал, что это коммутатор 99%. У меня как раз коммутатор старый валялся как запасной. Хоть он и большой и вставить на место не получилось, но проверить его хватило: ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Как я был рад. Скатался тут же в магазинчик круглосуточный и купил коммутатор КАЕ Германия 370 р. Прошлый отработал 53 тыс. км какой то СП Россия-Венгрия. Коммутатор надо иметь запасной в машине. Всем большое спасибо за советы.
С уважением,
Malish
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы