Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реактивные штанги (проблемы замены)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Реактивные штанги (проблемы замены) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry_One



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 09:46
Ответить с цитатой

Всем классиководам привет!
Вопрос в следующем: Собираюсь поменять реактивные штанги. Те кто сталкивался с этой работой, поделитесь опытом, какие трудности могут возникать и как с ними боролись? Надеюсь, информация будет полезна всем кто задумает аналогичный ремонт...

_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7997
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:00
Ответить с цитатой

не боюсь показатся скромным но по этому вопросу я могу книгу написать Smile тк меняю их каждые 3 месяца
проблем там никаких не будет если болты не закисли
если закисли то режь болгаркой и ставь новые
потом все резьбовые соединения помажь графитной смазкой, тогда вследующий раз будут легко откручиватся
рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает
втулки стоят 200руб, приспособа для их перевтуливания 80руб
тяги не рекомендую тк перепробовал и тольяти и московские и еще какойто фирмы и все они через 2-3 месяца летят
видно в втулках больше сажи чем резины
если надумаешь перевтулить то пиши отвечу как и что делать чтобы половчее было
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 12:44
Ответить с цитатой

мост не вывешивай, меняй по одной, маленькие войдут нормально, с большими возможно придется чучуть мост двигать, чтобы дырки совпали. но - ничего сложного.
да, купи комплект новых болтов, от старых забадаешься втулки отковыривать...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 14:33
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
не боюсь показатся скромным но по этому вопросу я могу книгу написать Smile тк меняю их каждые 3 месяца
проблем там никаких не будет если болты не закисли
если закисли то режь болгаркой и ставь новые
потом все резьбовые соединения помажь графитной смазкой, тогда вследующий раз будут легко откручиватся
рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает
втулки стоят 200руб, приспособа для их перевтуливания 80руб
тяги не рекомендую тк перепробовал и тольяти и московские и еще какойто фирмы и все они через 2-3 месяца летят
видно в втулках больше сажи чем резины
если надумаешь перевтулить то пиши отвечу как и что делать чтобы половчее было


А если вот такие втулки из полиуритана
http://www.fmgr.ru/index.php
как они служат

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7997
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 14:45
Ответить с цитатой

да хрен его знает
я по сайту заказывал но ни ответа ни привета
у них есть вроде как официальный диллер Элекс полис
но в магазине на данный момент есть только маленькие
тк сил боротся с гуляющей жопой и стуком уже нет
Smile так сказать я являюсь обладателем авто с подруливающей задней подвеской
единственно очень смущает во всей историей с полиуретаном полина
что нет ни адреса фирмы ни контактногьо телефона
что само по себе не может не насторожить
одним словом на следующей недели будет время повозится с машиной позвоню в элекс надеюсь что подвезут
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 18:07
Ответить с цитатой

Спасибо откликнувшимся на эту тему...

P.S. Я специально открыл новую тему и назвал ее так, потому что в поиске можно будет легко ее найти и получить ответ на свой вопрос. Ато куча тем, называются так, что пока целиком не прочитаешь, не поймешь, то тебе поиск выдал или не то....И вообще, мне кажется что форумчанам следует все-таки задумываться над тем, как они формулируют открываемую новую тему...Ну разве сложно чуть-чуть потратить время и по-нормальному сформулировать?!! Все же в школе учились и озаглавливали тексты...Не обижайтесь, вам же самим удобнее искать будет...

А что, втулки 100% будут закисшими?
Этож блин, придется болгарку покупать....да ужжж....
Сколько она стоит то ?

_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 18:47
Ответить с цитатой

втулки прикипают к болтам. покупай новые, старые потом поковыряешь, иначе на ремонт уйдет многомного времени :)
и так, замочить их в керосине/ацетоне, авось и отржавеют, а балгарка тут не понадобится :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7997
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 19:25
Ответить с цитатой

да нет, не знаю как у Виталика но мне кажется что со втулками меньше всего проблем бывает тк они постоянно в колебании находятся, обычно закисает резьба на болтах
так что болгарка потребуется вероятность мала просто сначала отчисти резьбу щеткой потом побрызгай вдэшкой

Smile то Виталик
сорри но подколю, если втулка закиснет на болту, то как ты болт тогда вытащишь чтобы новые тяги поставить?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 10:56
Ответить с цитатой

меняли на выходных товарищу продольные тяги.
закисли втулки на длинных болтах (на длинной тяге вверху, где крепится с лонжерону).
резинки были разбитые сильно, поэтому втулки в них практически не держались. вот так :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 19:47
Ответить с цитатой

Пол года назад менял реактивные тяги полностью. Брал полный комплект . При замене трудностей небыло. Хоть и машина 95 года и менялись они только один раз. Ваз 2106
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 15:52
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):

рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает

Только я собрался поменять втулки, и тут знакомый мастер сказал что делать этого не стоит а лучше поменять все штанги на новые... cry
Вот сижу и ломаю голову как быть. Новые стоять не дорого, но будут ли они лучше старых???
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3977
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 18:51
Ответить с цитатой

koah писал(а):
Только я собрался поменять втулки, и тут знакомый мастер сказал что делать этого не стоит а лучше поменять все штанги на новые...

архиолог Smile .тут была недавно похожая тема про перепрессовку реактивных тяг.и я там спросил у народа,сколько у них ходят перепрессованные тяги.но мне никто не ответил nea .поспрашивал у знакомых автолюбителей и мастеров и все говорят,что перепрессованные тяги ходят около 25-30тыщ км,а потом заново их менять.я менял реактивные тяги в сборе примерно 80-90тыщ км назад и поставил ВИС(у них выбито "вис" прям на железке).причем менял только 4 прдольных тяги,а 5ю поперечную не трогал.в принципе можно уже опять менять,но с другой стороны "от руки они не ходят" ,так что можно еще подождать 20-30тыщ км Razz .старые когда менял,то они вообще от руки шатались supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 19:39
Ответить с цитатой

брат шумы

Спасибо.
А хорошие только эти ВИС, или можно взять и другие?

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы