Страница 1 из 1
bom_80
Может ли врать ДПДЗ в такой ситуации: на вкл. зажигании и выкл. двигателе выжимаешь газ компьютер показывает 90%, заводишь - 0%, легонько жмешь газ - 15-20%, резко в пол - комп наверно не успевает отрабатывать - 0%. Далее во время езды, чисто субъективно на третьей передачи на 60-70 км/ч, педаль выжата на половину - комп кажет 8-12%, топаешь - до 30 % показывает. Могут ли отличаться показания снимаемые с ДПДЗ на хол. ходу от данных в движении (я считаю что НЕТ).
Теперь про РХХ - всегда ХХ гуляет 900-1000, нестабильно как-то, пришлось СО задрать что бы не глохнуть при переключениях, так вот, порой после того как хорошенько раскрутишь движок расход на ХХ составляет 1,4 - 1,6 литра, прогазовка не помогает, только отключение массы.
Может ли ДПДЗ таким поведением влиять на динамику или нет? см. соседнюю ветку
2108i
Буду признателен...
Kirill111
Ну во-первых при педали в пол он обязательно должен 100% показывать, а не 90%. Регулируй тросик газа. Во-вторых, ИМХО и при вкл зажигании, и при езде комп должен показывать одинаковые значения угла ДПДЗ. ИМХО - болеет он у тебя.
ХХ на инжекторных девятках гуляет у 3 из 4 машин. У меня от 900 до 1000 гуляет. И зависит это далеко не от РХХ, а от массы других причин. Самая распространенная - подсос воздуха во впускной коллектор. Также могут быть ДМРВ, ДПДЗ, генератор (как ни странно), грязный дроссельный узел, свечи, ВВ провода и т.д. и т.п. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы