Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Технология и секреты чистки инжекторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Технология и секреты чистки инжекторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
дантист



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:21
Ответить с цитатой

Машине 4 года. 8-ми клапанник. Менял только датчик ХХ. Ни разу ни чистил инжектора. Хочу сам. У машины пропала динамичность, падают обороты под нагрузкой, дергается при разгоне. Иногда нажимаешь газ до упора машина в раздумье. Иногда кажется на холодном двигателе динамичность выше.
Вернуться к началу
дантист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene Philippov



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Великий Новгород
Авто: Toyota Corolla 1,6 16V VVTi МКПП
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 14:58
Ответить с цитатой

Это может быть всё, что угодно. Я бы проверял в таком порядке:
1. Свечи.
2. ВВ провода и МЗ.
3. ДПДЗ.
4. ДМРВ.
5. Топливный фильтр и давление топлива.
6. Подсос воздуха.
7. Промывка форсунок.
Вернуться к началу
Eugene Philippov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 15:16
Ответить с цитатой

http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 15:17
Ответить с цитатой

http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 15:34
Ответить с цитатой

Поддержу Евгения Филиппова, причина может быть вовсе (и скорее всего это так) не в форсунках (так переводится "инжекторы" с импортного на руский Wink ).
Практика показывает, если не заправляться г*****, форсунки спокойно отхаживают тык сто, а потом их лучше заменить, проявляется естественный износ.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дантист



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 10:00
Ответить с цитатой

Спасибо всем за Ваши советы, но не смог залезть в машину за не имением времени. Сейчас машина вообще тормозная, нажимаешь на газ обороты падают, опускаешь поднимаются, так разгазуешь ну вроде бы получилось стронуться до теплого гаража... Только вчера залез замерил давление рампы, оно составило 230кг и непадало в течении долгого времени, хочу посмотреть фильт тонкой очистки и фильтр бензонасоса, бензобак... Как думаете? И еще когда снял ресивер с коллектора, на прокладке имелись влажные следы бензина.... И еще три свечи были влажные... Воздушный фильт в пыли и разорвана его пластмассовая оболочка...Как можно проверить высоковольтные провода? Как можно проверить ДМРВ? На вид претензий нет? КАк снять бензобак для промывки и как его промывать? Форсунки буду снимать сегодня не было шестигранника для снятии рампы. Всем заранее большое спасибо.
Вернуться к началу
дантист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 10:25
Ответить с цитатой

После 4 лет полюбому нужно менять: свечи, воздушный фильтр, топльвный фильтр. Кстати, а пробег какой?
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 10:50
Ответить с цитатой

ДМРВ, такая же финя наблюдалась, с заменой сего элемента всё стало супер, возьми у когониь попробовать заведомо рабочий.... ак ты точноопределиш он это или нет, а так на диагностику, цена вопроса рублей 200
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 15:24
Ответить с цитатой

Очень похоже на ДМРВ. Посмотри диагностическим тестером напряжение на нем при выкл. движке.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дантист



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 17:38
Ответить с цитатой

Пробег 42тыс. Замерить напряжение при выключенном движке, а зажигание включить и на каких проводах? Воздушный фильтр, топливный фильтр менял на 26 тыс. Так что мне делать с бензонасосом (230 кг), и если покупать то какого производителя чтобы был надежным и не дорогим?
Вернуться к началу
дантист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 19:53
Ответить с цитатой

дантист писал(а):
Так что мне делать с бензонасосом (230 кг)


не очень понятно, что есть 230 кг? 2.3 атм? если да, то это очень мало - должно быть около 3 насколько я в курсе. Это может быть как БН, так и регулятор давления (в моторном отсеке, на рампе)
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alekstarge



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 20:30
Ответить с цитатой

похоже на то что было у меня-забита сетка бензонасоса.полчаса работы плюс 38 рублей сетка
Вернуться к началу
alekstarge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дантист



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 10:39
Ответить с цитатой

Всем привет. С праздником нас мужчины.
Сейчас о приятном. Нашел болячку. Все дело было в ДМРВ. Поменял и машина ожила. А так еще до этого поменял фильтр, сетку бензонасоса, промыл форсунки, бензобак (полно было грязи и ржавчины). Давление в рампе поднялось до 2,8. Считаю занимался этим не зря. Сейчас хочу заняться усовершенствованием дросельного узла с целью продления срока службы ДМРВ, прочитал на форуме, но надо до конца разобраться , многое не понятно. Замена этого датчика дорогое удовольствие
Вернуться к началу
дантист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dee-Muck



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 11:20
Ответить с цитатой

А чем вообще меряют давление в рампе? тож хочу.
PS^ поиск не работает! Smile

_________________
Lada 2112 16V GLI сентябрь 2002. M1.5.4N V07F07; и еще есть...

У нас не машЫны -стиль жизни...
Вернуться к началу
Dee-Muck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
дантист



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 12:38
Ответить с цитатой

Подключаешь простой воздушный манометр к рампе, там есть заглушка и золотник, золотник выворачиваешь и подключаешь манометр через шланг (я использовал кислородный) закрепив хомутами. Затем включаешь зажигание и смотришь давление на манометре должно быть в пределе 280-320.
Вернуться к началу
дантист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы