Добрый день
У меня ВАЗ 21099 инжектор.
Начался странный глюк.
При минусовой температуре машина работает на аккуме пока не прогреешь ее некоторое время.
При темп. порядка -5 это минут 5, при -20 - порядка 20, т.е. примерно линейная зависимость.
Как включается генератор: подгазовываем, при этом прямо видно что контрольная лампа аккума на панели начинает тухнуть. Если газануть посильнее, то лампа тухнет совсем и питание начинает браться с генератора. Это видно по сразу нормальному свечению ламп.
Плюс само собой тестировалось вольтметром: пока горит лампа аккума напруга на клеммах оного - его рабочие 12 вольт. Как только врубается генератор, напруга становится положенная - 14.3.
Из того логично предположить, что с обмоткой все ок, просто в чем может быть проблема? Пробило некий элемент в генераторе ()диодный мост или там катушку возбуждения) и он по мере нагрева генератора от работы изменяет свои свойства и при определенной температуре дает-таки релюшке включить генератор в сеть питания?
Есть еще глупое предположения что просто где-то в генераторе есть вода, и пока не дойдет температура до 0, и вода не растает, что-то не работает как надо. Просто лично мне тяжело еще с чем-то связать такой странный глюк, имеющий место быть именно при минусовой температуре.