Страница 1 из 1
DmitriyRU
Добрый день
У меня ВАЗ 21099 инжектор.

Начался странный глюк.
При минусовой температуре машина работает на аккуме пока не прогреешь ее некоторое время.
При темп. порядка -5 это минут 5, при -20 - порядка 20, т.е. примерно линейная зависимость.
Как включается генератор: подгазовываем, при этом прямо видно что контрольная лампа аккума на панели начинает тухнуть. Если газануть посильнее, то лампа тухнет совсем и питание начинает браться с генератора. Это видно по сразу нормальному свечению ламп.
Плюс само собой тестировалось вольтметром: пока горит лампа аккума напруга на клеммах оного - его рабочие 12 вольт. Как только врубается генератор, напруга становится положенная - 14.3.

Из того логично предположить, что с обмоткой все ок, просто в чем может быть проблема? Пробило некий элемент в генераторе ()диодный мост или там катушку возбуждения) и он по мере нагрева генератора от работы изменяет свои свойства и при определенной температуре дает-таки релюшке включить генератор в сеть питания?

Есть еще глупое предположения что просто где-то в генераторе есть вода, и пока не дойдет температура до 0, и вода не растает, что-то не работает как надо. Просто лично мне тяжело еще с чем-то связать такой странный глюк, имеющий место быть именно при минусовой температуре.
iog
Предполагаю, что это диодный мост
Kirill111
Ну можно конечно предположить, что вода попала на щетки и замерзла, из-зи чего пружинка их не прижимает. Very Happy Но это вряд ли. Проверь натяжку ремня генератора! Пока он холодный и загрубевший - может проскальзывать, когда прогреется - становится больше на резину похож - цепляет. ИМХО 8-)
Sergey_2115
1. Для начала проверь появляется ли напряжение на 61 выводе гены (НЕ СНИМАЯ штекера с генератора) при включении зажигания. Если напряжения нет, то смотри надежность контактов разъемов и предохранителей в ЧЯ.

2. Проверь, намагничивается ли ротор. Сначала проделай это на рабочем/горячем генераторе. Из-за того, что крыльчатка внутри до него очень неудобно добираться. Согни гвоздик буквой "Г" и "шуруди" там. Естесвенно на Незапущенном движке при включенном и выключенном зажигании. Магнитная сила там небольшая, но разница чувствутся.
Затем проделай это на холодном/нерабочем генераторе. Будет видно где копать дальше. Если ротор не намагничивается, то причину надо искать в РН, щетках, отводах от колец обмотки ротора.
Если ротор намагничивается, то баг искать в обмотках статора, диодном мосту.
Chibis
а попробуй газануть сразу, как только завелся.
У меня, как заведусь, горит лампочка аккумулятора, а, как газанешь немножко, она сразу тухнет и вольтметр начинает показывать ток с генератора.
DmitriyRU
Всем спасибо!
Как и предполагалось изначально сдохла интегралка.
Drawde
DmitriyRU писал(а):

Всем спасибо!
Как и предполагалось изначально сдохла интегралка.


Были абсолютно те-же симптомы, менял диодный мост и регулятор, как поменяю начинает работать, через какоето время опять, долго ломал голову... потом оказалось что не все силовые провода были надежно затянуты, проверьте на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы