Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор включается только после приличного прогрева

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор включается только после приличного прогрева вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmitriyRU



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:46
Ответить с цитатой

Добрый день
У меня ВАЗ 21099 инжектор.

Начался странный глюк.
При минусовой температуре машина работает на аккуме пока не прогреешь ее некоторое время.
При темп. порядка -5 это минут 5, при -20 - порядка 20, т.е. примерно линейная зависимость.
Как включается генератор: подгазовываем, при этом прямо видно что контрольная лампа аккума на панели начинает тухнуть. Если газануть посильнее, то лампа тухнет совсем и питание начинает браться с генератора. Это видно по сразу нормальному свечению ламп.
Плюс само собой тестировалось вольтметром: пока горит лампа аккума напруга на клеммах оного - его рабочие 12 вольт. Как только врубается генератор, напруга становится положенная - 14.3.

Из того логично предположить, что с обмоткой все ок, просто в чем может быть проблема? Пробило некий элемент в генераторе ()диодный мост или там катушку возбуждения) и он по мере нагрева генератора от работы изменяет свои свойства и при определенной температуре дает-таки релюшке включить генератор в сеть питания?

Есть еще глупое предположения что просто где-то в генераторе есть вода, и пока не дойдет температура до 0, и вода не растает, что-то не работает как надо. Просто лично мне тяжело еще с чем-то связать такой странный глюк, имеющий место быть именно при минусовой температуре.
Вернуться к началу
DmitriyRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 11:54
Ответить с цитатой

Предполагаю, что это диодный мост
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46476
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 17:10
Ответить с цитатой

Ну можно конечно предположить, что вода попала на щетки и замерзла, из-зи чего пружинка их не прижимает. Very Happy Но это вряд ли. Проверь натяжку ремня генератора! Пока он холодный и загрубевший - может проскальзывать, когда прогреется - становится больше на резину похож - цепляет. ИМХО 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 08:54
Ответить с цитатой

1. Для начала проверь появляется ли напряжение на 61 выводе гены (НЕ СНИМАЯ штекера с генератора) при включении зажигания. Если напряжения нет, то смотри надежность контактов разъемов и предохранителей в ЧЯ.

2. Проверь, намагничивается ли ротор. Сначала проделай это на рабочем/горячем генераторе. Из-за того, что крыльчатка внутри до него очень неудобно добираться. Согни гвоздик буквой "Г" и "шуруди" там. Естесвенно на Незапущенном движке при включенном и выключенном зажигании. Магнитная сила там небольшая, но разница чувствутся.
Затем проделай это на холодном/нерабочем генераторе. Будет видно где копать дальше. Если ротор не намагничивается, то причину надо искать в РН, щетках, отводах от колец обмотки ротора.
Если ротор намагничивается, то баг искать в обмотках статора, диодном мосту.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chibis



На форуме 12 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 09:17
Ответить с цитатой

а попробуй газануть сразу, как только завелся.
У меня, как заведусь, горит лампочка аккумулятора, а, как газанешь немножко, она сразу тухнет и вольтметр начинает показывать ток с генератора.
Вернуться к началу
Chibis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitriyRU



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 17:05
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Как и предполагалось изначально сдохла интегралка.
Вернуться к началу
DmitriyRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 17:20
Ответить с цитатой

DmitriyRU писал(а):
Всем спасибо!
Как и предполагалось изначально сдохла интегралка.

Были абсолютно те-же симптомы, менял диодный мост и регулятор, как поменяю начинает работать, через какоето время опять, долго ломал голову... потом оказалось что не все силовые провода были надежно затянуты, проверьте на всякий случай.

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы