Страница 1 из 1
Сергий
Дорожная мозаика

?Горит зеленый, впереди на полосе никого нет, на спидометре ?ровно 60? - про себя автоматически отметил я, с облегчением подумав, что не придется останавливаться на перекрестке с ?длинным? светофором. Через 200 метров мой ?бомбовоз? освободится от груза из двух пассажиров и будет готов к следующей загрузке. Выхожу на перекресток. Что за ерунда? Эти две тетки, идущие слева с тележкой, никогда не смотрят на светофоры? Еще живые? У-у-у-у, кажется, это упущение Всевышнего сейчас будет исправлено? мною? Жму прерывисто на сигнал клаксона? У женщин отсутствуют малейшие признаки реакции на звук?, и они продолжают неуклонно пересекать мою траекторию? Нужно что-то делать! Правая полоса свободна. Запаса времени и маневра хватает, чтобы разминуться с раззявами. Аккуратно перехожу на соседнюю полосу и начинаю подбирать эпитеты для короткого педагогического диалога? Пассажиры мои переговариваются, оценивая ситуацию: ?Ну, не дуры ли? Разве так можно?..?? ?Ой, ёптель!!!? - почти кричим все хором, увидев, что двух женщин бегом догоняет мальчик и, не глядя по сторонам, начинает их обгонять. Теперь на пути моей машины через секунду окажется не пара слепоглухих клуш, а ребенок, который положился на благоразумие взрослых. А его-то как раз и не наблюдается? Все! Патовая ситуация? Маневрировать больше некуда. Еще правее ? тротуар с толпой из полутора десятков пешеходов с квадратными глазами. Вернуться назад на левую полосу, или попытаться уйти на встречку? ? дорога мокрая. Машину занесет, и боком я собью сразу троих? Тормозного пути до расчетной точки пересечения с бегущим ребенком не хватит? ?Господи помоги!!!? - думаю я с отчаянием, одновременно нажимая до упора педаль газа и кнопку клаксона? Не может быть, чтобы все трое были глухими... На задворках сознания мелькают обрывки мыслей ?если собью, то при отсутствии следов тормозного пути срок получу даже при свидетельских подтверждениях ситуации с цветом светофора?. ?Только увеличив скорость, я имею шанс предотвратить трагедию? Маленький шанс!? ?Тяни, ?матреха?!!! Вот для чего тебе ?шестнадцать дырок? под капотом?? Параллельно, в другом полушарии свербит ?Тормози, даже если собьешь пацана, не факт, что до смерти? В крайнем случае ? дадут условно пару лет?. Эх, мальчишку жалко! Маманя его ? дура конченная, это однозначно, а из мальчика, быть может, человек вырастет? Слава тебе, Господи! Мальчишка услышал-таки дуэт из рева форсирующего двигателя и клаксона? Кажется, ему еще закричали стоящие люди. Резко отпрянул назад? Спасибо, тебе парень за эти пять сантиметров? Нам с тобой сегодня повезло? Очень повезло. Испуганное лицо ребенка мелькает слева вплотную с боковым зеркалом. Не задел! Все! Обошлось! Бью по тормозам и гляжу назад? Вся троица дала стрекача. Догнать? Что-то у меня по спине течет?, наверное, адреналин. В коленках слабость странная, дыхание сбилось. В висках молоточки тикают. Не до бегов. Медленно выхожу из режима гиперскоростного мышления. Постепенно начинаю воспринимать нецензурные звуки, издаваемые глотками трех вконец обалдевших мужиков: меня и моих пассажиров. Все длилось несколько секунд? За это время мысленно я уже продал и машину и квартиру для оплаты лечения трех инвалидов, отсидел пятилетний срок, похоронил жену, умершую из-за отсутствия средств на собственное лечение. Эти пять секунд стоили пяти лет жизни? Потом я перед зеркалом нашел у себя в бороде новую седую прядку? Нарочито бодро оборачиваюсь к пассажирам:

- Ну, вы видели? Откуда их выпустили?
- Да уж, таких только на поводке водить нужно ? соглашается со мной один.
- Хорошая у тебя реакция ? добавляет второй ? чуть промедлил бы, или растерялся, была бы братская могила.
- Господь милостив! ? отвечаю я, крестясь на проезжаемый храм Сергия Радонежского ? Не дал он несчастью случиться. Ехал-то я строго по Правилам.
- Да, мы все видели! Сами водители! Хорошо, что все обошлось. Виноватым всегда водитель остается. Законы у нас такие смешные. Вся ответственность на водителях, а пешеход ? всегда лицо безответственное и, очень часто, невменяемое. Как вот эти тетки. Останови-ка вот тут. Мы доехали. Возьми деньги. Спасибо, удачи тебе!
- Спасибо вам! До свидания! ? отвечаю я.

Укладываю в карман полученный ?полтинник? и сижу с закрытыми глазами еще около пяти минут. Жду, пока успокоится сердцебиение. Нужно продолжать трудовую смену. Сегодня мне кататься по городу еще около четырех часов.
Спокойней спокойного еду по городу. После ?пешеходного эпизода? совершенно безразлично отмечаю суетящихся округ меня конкурирующих ?бомбил? и таксистов. Абсолютно нет желания биться за клиента на грани фола. ?Ну ладно, бери этого ?гуся?, мне достанется другой, более жирный? - безразлично про себя говорю водителю четверки, лихо подрезавшему меня вплоть до полной остановки. ?Вот и он? ? грустно улыбаюсь, увидев на противоположной стороне улицы пару пешеходов, поднявших руку. Хы! До таксистов ?в засаде? около пятидесяти метров. У одной из машин вспыхивают фары ? завелся, значит, но я поспею раньше. Впереди горит красный светофор, встречка свободна, и я подъезжаю к месту разрешенного разворота? Аккуратно со вкусом разворачиваюсь на глазах конкурентов, блин.., у водителя ?Волги?, стоявшей первой на светофоре, не выдержали нервы.. Он рванул на красный и теперь собирается взять моих клиентов? С чего бы это он резко от них отвалил? Интересно! Понятно ? мужик еле-еле держит вертикаль, а его спутница не намного трезвее. Надо узнать хоть куда им ехать, не зря же разворачивался. Хм.., клиенты как будто выгодные? Последовательно в три точки с расстоянием между ними не более километра-двух.

- Сто пятьдесят! Поедете? ? спрашиваю их в надежде на отказ, уж очень не хочется конкретную пьянь везти.
- Годится, поехали, шеф ? пьяно соглашается мужчина
- У меня курить нельзя, - говорю я, видя, что женщина садится, не выбросив сигарету.
- А почему нельзя? Я не могу терпеть, когда хочу ? заплетающимся языком пытается протестовать дама.
- А вы хоть раз попробуйте потерпеть? На месте будете через 20 минут, там и накуритесь.
- Мы деньги платим, и еще терпеть должны? - начинает бухтеть женщина, выкинув все-таки горящую сигарету.

Еду спокойно по Центральному проспекту. Пытаюсь выяснить точный адрес первого пункта назначения? Ничего толком понять не могу? Нужна какая-то коммерческая палатка в первом микрорайоне. Пассажирка негодует, что я не знаю наизусть всех палаток в городе. Договариваемся, что клиенты будут показывать куда сворачивать? Первый поворот?

- Куда сейчас?
- Стой! Стой тут! ? вдруг вскрикивает женщина, - сверни к магазину. Пиво хочу купить.

Я останавливаю машину. Женщина сзади пьяно шарит по двери, не находя ручку.

- Что за машина такая уродская? ? говорит она. Находит ручку и, чертыхаясь, выходит. Направляется в сторону магазина?
Посидев с полминуты, я не поворачивая головы, говорю оставшемуся в машине мужчине:

- Слышишь? Иди-ка ты вслед за своей подругой?
- Ты чего?
- Да ничего. Передумал я везти вас дальше. То вам покурить, то попить, потом пописать захочется. Машина у меня плохая для вас? Денег не нужно никаких. Выходи.
- Ты чего? Это же не красиво. Так нельзя поступать.
- Знаешь, я вас высаживаю не в лесу и не в пустыне? Поднимешь сейчас руку ? если не первая, то третья машина остановится. Пусть вас другой дурак везет?

Дожидаюсь, пока пьяный мужчина отойдет несколько шагов (как бы под колеса не упал), разворачиваюсь и уже планирую маршрут следующей ?восьмерки?. ?Восьмерками? я про себя называю комбинацию из двух и более кольцевых пересекающихся маршрутов. Такая геометрия барражирования в поиске клиентов позволяет в точках пересечения ?колец? иметь альтернативные варианты движения. Если замечаю, что, например, прямо пошли две машины без пассажиров, то это обозначает, что мне нужно ехать направо, или налево. Наверняка, одна из этих машин ? ?бомбовоз?. А ехать за конкурентом позади ? только зря бензин жечь. За два месяца извоза я запомнил по номерам почти всех ?профессиональных бомбил?. В этих случаях гадать не приходится. Если нет возможности обойти конкурента ? значит нужно уходить в сторону. На менее оживленных участках маршрута вероятность найди пассажира больше, чем, если глотать выхлоп ?коллеги?. Но на этот раз мой следующий ?гусь? оказался сразу же на выезде из квартала, где я бросил пьяную пару.

- К Ледовому Дворцу довезете?
- Садитесь, конечно, довезу ? с облегчением говорю я, видя, что пассажир трезвый и приличный.
- А-а-а! Это Вы! Здравствуйте, продолжим историческую беседу? ? улыбается мужчина.
- Добрый вечер! ? я узнаю своего бывшего клиента, которого я возил в новогодний вечер. Маршрут был сравнительно длинный, и мы тогда разговорились. Он поинтересовался, почему я не отмечаю Новый Год? Тогда я рассказал немного про ?старый? и ?новый? стиль, разговор перешел на праздники вообще. Я поведал про праздник ?4 ноября? и памятник Минину и Пожарскому, про ?8 марта? и ?23 февраля?? Мужчина тогда с явным сожалением покидал машину. Разговор его заинтересовал. Оказывается, он никогда не задумывался о содержании ?праздничных дат?. Но сегодня у меня настроение уже другое. Нет никакого желания заниматься дорожным ликбезом. Два предыдущих эпизода вывели-таки меня из спокойствия, и я при виде трех-четырех пешеходов, идущих на красный светофор разражаюсь краткой тирадой о необходимости постройки в нашем городе большого загона для содержания всех полорогих парнокопытных.

- Каких парнокопытных? ? удивленно спрашивает мужчина.
- Полорогих ? повторяю я ? к этому отряду относятся все козы, бараны, козлы, и овцы. Они патологически не способны отличить красный цвет от зеленого. То, что они ходят на двух ногах и имеют человеческий вид ? не более, чем оптический обман зрения. Но ?в случае чего? в тюрьму за них сажают как за людей.
- А ведь это большая редкость, что мы опять встретились - переводит разговор он.
- Нет, не редкость? Вы у меня уже четвертый ?дубль?? На такси ездят одни и те же люди, ?бомбят? - тоже. Маршрутов в городе считанное количество, вот и получаем конечную вероятность пересечений ? отвечаю я.
- Мне кажется, что у вас высшее образование - говорит пассажир.
- Ну, да, а что, лестно, что вас везет специалист с кандидатским минимумом?
- Как-то не привычно?. Осторожнее!!! ? восклицает он.

Но я и сам уже давно приметил подозрительное поведение идущей впереди ?семерки?. ?Бомбила?, знакомая машинка, но едет без пассажира по левой полосе и резко останавливается без стоп-сигналов перед левым поворотом? ?Ну, братан, разве же так можно?? - укоризненно думаю я, переходя на правую полосу. Все ясно, ?семерка? недавно получила удар в зад, и хозяин решил повесить стоимость ремонта на лоха. Отключил стоп-сигналы и в сумерках подкарауливает на этом участке ротозеев. Для подставы место очень удобное? Позади светофор далеко и можно успеть разогнаться. Вставить в стопари перегоревшие лампочки и резко подставить подбитый зад? - способ добычи денег на кузовной ремонт. Идея простая и может сработать. Поди потом докажи, что лампочки у него совсем не горели, а не вышли из строя от удара, и разберись потом в каких деформациях ты виноват, а в каких нет?
Вот и конечный пункт. По-приятельски расстаюсь с пассажиром и продолжаю кружить между кварталами. Сразу за пешеходным переходом на остановке вижу поднимающуюся руку? Я на светофоре первый, спокойно забираю очередного клиента, видя в зеркала, что ?из засады? выехала машина. Собираюсь отваливать? Ага! Щас!!! В ?мертвой зоне? левого бокового зеркала притаилась ?копейка? с выключенными габаритами? ?Ой, как не спортивно!!! Похоже, это мужичок из засады, выскочивший ?на гуся? и промахнувшийся? Преисполнившись на меня злобы, он решил меня наказать за нарушение его ?понятий о бизнесе?? Каждому свое? Ты стоишь и экономишь бензин, а я пользуюсь твоей нерасторопностью? У тебя такой стиль, у меня ? такой? - спокойно про себя думаю я, ожидая, пока ?товарищ по цеху? поймет, что трюк у него не прошел? Значит, ?коллеги? меня уже ?посчитали?. Если раньше они пытались меня обогнать-подрезать ?на всякий случай?, то теперь ? конкуренция будет адресной? Через полчаса убеждаюсь в своем выводе, когда при спокойном проходе светофора по правой полосе слышу слева надрывный рев ?девятки?.. Я не даю ей выйти вперед больше, чем на полкорпуса? Впереди до перекрестка еще две автобусных остановки и нельзя допустить, чтобы меня опередили. Вот и приз за методическую победу в конкурсе ?стрит-бомберов? - около бордюра стоит мужичок с поднятой рукой? Мой будет?

- Садись, поехали.
- Ну, у вас прямо гонки настоящие ? нерешительно говорит усевшийся клиент.
- Конкуренция, что тут поделаешь ? лаконично отвечаю.
- Не люблю я этого.
- Я тоже не люблю, но вы же сами видели, что он меня конкретно пытался вытолкнуть на бордюр.
- Да, видел?
- Я так сам никогда не делаю, но нужно же было объяснить человеку, что карбюратор против ?шестнадцати дырок? это - как ?плотник против столяра??

Разговор затихает до конца поездки? И опять кружить? за вечер до 200 км иной раз набегает. Сколько же лиц прошло? Не упомню уже. В удачный выезд через машину проходит до 50-60 человек? Иной раз приходится по два-три раза выливать из правых ковриков воду от натаявшего с ног пассажиров снега. Вечером при постановке машины в гараж обязательно вынимаю все коврики для просушки? Раньше не делал этого месяцами? Времена меняются?, не всегда в лучшую сторону. Уже два часа жгу бензин впустую? Если немедленно не найду пассажира рентабельность сегодняшнего дня станет нулевой. Приемлемой нормой рентабельности можно считать соотношение ?три рубля выручки на один километр пробега? О! Есть!

- Довезешь? Но нас пятеро ? заглядывает в машину женщина.
Мне взять их очень хочется, но можно предварительно добиться повышающего коэффициента ?за сложность заказа?. Я делаю по-индейски непроницаемое лицо и отрицательно качаю головой
- Не поместитесь?
- Ничего, мужики сядут, а я им поперек на коленки лягу? Мы доплатим.
Вот именно этой фразы я и добивался, но выдерживаю молчаливую паузу как вождь, продающий остров Манхэттен за семь одеял и одно сломанное ружье? ?только для вас..., а вообще-то следовало бы взять девять одеял и еще бутылку виски??. Благосклонно киваю головой.
- Ладно, загружайтесь?
Нетрезвая компания из четырех мужчин и одной женщины с прибаутками долго утрамбовывается в салоне? Женщина, как и говорила, легла поперек на колени мужчинам? Не проехали мы и ста метров как сзади раздается женский голос:

- Это чья рука? Сейчас выйдем ? всем навешаю.
- Ты чего, Галя, - отвечает ей один из задних?- тебе ведь не больно.
- Я сейчас тебе больно сделаю! Ишь, куда рукой полез? Воспользовался?
- Ну ладно, я дальше не буду.
- А это кто еще? Мужики, вы обнаглели совсем? Ну, конечно, такое тело мясное лежит. Слюна-то сама пойдет колпаком.. Уберите руки, животные!!! Ну, не все же сразу?

Ехать нам сравнительно не далеко, но я намеренно веду машину медленно. Пусть людям будет хорошо, да и ходовая на кочках не так сильно напрягается под максимальной загрузкой. Женщина притихла, видать, замлела. В салонном зеркале отражаются лица трех мужчин, старающихся сохранить серьезное выражение? Немного не доезжая до конечной точки, женщина начинает стонать ? ногу судорогой свело? Все, хватит глумиться над беззащитной? Приехали? Довольные полученным удовольствием пассажиры щедро расплачиваются и я снова ухожу в поиск?

- А я еду обмывать новую работу ? без прелюдий похвалился новый пассажир.
- Ну, дай Бог, чтобы у вас там было все хорошо!
- Спасибо. К другу перешел?
- Поздравляю с новым более удобным намордником и более длинным поводком ? иронично улыбаюсь в ответ.
- Давно хотел поменять что-то в жизни, вот и решился?
- Да, если, двигаясь по линии жизни, ты иной раз попадаешь в задницу, то, продолжая идти в прежнем направлении, ты рискуешь попасть в другое место.
- Вы так думаете?
- В общем-то, в жизни чаще всего все меняется только к худшему? Со временем лучше становится только вино, но и оно прокисает, в конце концов?
- Что-то у вас грустная философия.
- Жизнь такая. Лучше сразу рассчитывать на самый плохой вариант, чем печалиться потом о не дополученных радостях. Но вам я желаю удачи за этим новым поворотом?

Очень часто пассажиры начинают откровенничать с водителями пойманных ?тачек?. Точнее, откровенничать со мной.
То девушка, попросившая довезти ее до ресторана, пожалуется, что у нее сегодня день рождения, а все гости ? козлы и она едет праздновать одна после домашнего застолья.
То дама, имеющая взрослеющую дочь, начинает требовать от меня подтверждения, что не ночевать дома раза два в неделю ? это нормально для девушки, если предварительно предупредить родителей. ?С одним и тем же ? это ведь не то, что с разными каждый раз??
В другой раз парень вдруг начинает объяснять причину недавно минувшего запоя. И требовать сочувствия в том, что ?жена ушла с другом?? Резко отвечаю, что это не по мужски ? прятать в бутылку голову и подставлять для пинков все остальные части тела.
Дефицит общения? Синдром вагонного купе? Иллюзия анонимности? Как бы то ни было, но частенько приходится вести беседы ?за жизнь? и вникать в чужие проблемы. Чаще всего отделываюсь нейтральными фразами, но иной раз и меня заинтересовывают некоторые моменты?

- Ви мэстный? ? спрашивает меня ?лицо кавказской национальности?, взятое мною на остановке.
- Да, а что?
- Хачу спросить. Можно?
- Конечно ? отвечаю я, и думаю, что сейчас последует вопрос про рестораны, или иные места?
- Вот, панимаишь, пассорился с дэвушкой? Три года вмэсте жил. Поругались, я ушол. Пришол вмэсте с участковым документы взять. Опять ругаться стали. Она мэня плохо назвала, а я ? ее очэнь грубо обозвал?матом - пассажир примолк, явно делая над собой усилие для произнесения того оскорбления ? Я ее назвал ?шалава?? Она мэня за это обэщала в турьму посадить. Как думаишь, посадит?
- Нет, не посадит ? уверенно отвечаю я и внимательно гляжу на пассажира. Азербайджанец? Дагестанец? Но не грузин и не армянин? Это конкретный человек такой чистый, или же это национальная особенность? У русского народа слово ?шалава? и матерным-то не считается, а этому типичному представителю ?рыночной диаспоры? тяжело повторить ругательство? Это что же, они чище и нравственно выше?
- Вот еще? Никак не могу про нее нэ думать?Это колдовство может быть?
- Может быть?
- А что дэлать тогда?
- Ты крещеный?
- Хрестьянин? Нэт, я мусулман..
- Тогда не знаю, что тебе посоветовать. Одно могу сказать, что нужно вспомнить, что ты мужчина и самому для себя решить любишь ты ее или нет. Только тогда ты сможешь поступить, так как должен, если сможешь ответить себе на этот вопрос. И никто кроме тебя не сможет этого сделать, ни один колдун или ведьма? Не ходи к ним.
- Слюшай, какие правильные слова ты сказал ? повернувшись ко мне и внимательно глядя в глаза, произнес пассажир.- А ведь я хотел к колдуну идти. Теперь не пойду.
Мы уже стояли на конечной точке маршрута, но не спешили прерывать разговор?

Вот так, выезд за выездом взгляд выхватывает из вереницы десятков лиц отдельные яркие образы. Странная мозаика складывается из кратких разговоров, обрывков фраз и стремительных ситуаций. Каждый из них оставляет свой след в миропонимании и главный интерес ?философствующего бомбилы? постепенно перемещается из области ?полтинника? в виртуальную область психологии и человеческих взаимоотношений. Чувствую себя немного странно, получая от своих пассажиров помимо платы за транспортные услуги еще и бесценные сведения, неявно, как бы скрадывая ценности, о которых хозяева даже не подозревают.
Друзья предупреждают о возможных опасностях и неприятностях на этом поприще. Да, есть такой момент? Не загадывая, например, вычислил адрес точки розничной торговли наркотиками. Пару раз наркоманы уходили, не заплатив за проезд. Однажды привез ?на разборку? троих ?чиста пацанов?? Ушли тоже, не заплатив? В противостоянии подобным ситуациям наиболее безопасно ? просто отойти, помня, что сумма гонорара неизмеримо меньше возможных потерь. В любом случае, даже не получив денег, у меня останется иная гораздо большая ценность. А ироничный взгляд ночного ?бомбилы? в таком случае отказывается видеть в подобных персонажах положительные черточки и этим они рискуют гораздо больше. Но это все находится в области иных балансов. Принципы ?воздаяния сторицей? и ?идентичности мер? никто еще не смог отменить.
Alekssej
Прочитал....Понравилось...
Svalik
Очень понравилось.
Сталкер
Уф... читал не отрываясь. Спасибо!
Start-san
Сергей, спасибо.

Цитата:

Жизнь такая. Лучше сразу рассчитывать на самый плохой вариант, чем печалиться потом о не дополученных радостях?

, а если вдруг повезет и ты получив заветную "конфетку" снова начнешь
Цитата:

...рассчитывать на самый плохой вариант...



ЗЫ: С прошедшим тебя днем студента... запел...

Gaudeamus igitur,
Juvenes dum sumus! (bis)
Post jugundam juventutem,
Post molestam senectutem
Nos habebit humus.(bis)
Январь
Впечатляет!!! Спасибо Сергей Bravo
DimaYu
Хорошо написано. Растёт мастерство;).
Пару раз волей случая ловил таких вот бомбил. Вспоминал твой рассказ. Так вот заметил, что вообще нет желания говорить с незнакомым человеком. Что-то со мной не так?
Johann Halter
Душевно, жизненно.... приятно читать мыслящего человека. респект. :cool:
мим
ДОбро написано. Хорошо.
Zlobniy DAg
Читал сообщения сверху... такие хорошие отзывы о первом сооьщении... Дошел до него, посмотрел длинно как то, не дочитаю. Тем более уходить уже надо в куртке сижу. Дочитал... на одном дыхании все... Тебе, братело, книжки надо писать... Суперски получается...
Димa
А чего бомбишь-то? И так усиленно исщё.. Чтоб двенажку можно было с этажа скинуть?
Пускай себе могилу собственными колёсами роет?
Сергий
Zlobniy DAg писал(а):

... на одном дыхании все... Тебе, братело, книжки надо писать... Суперски получается...



Спасибо, ребята..

Значит, получилось... Честно говоря, думаю про бумажные варианты, но не знаю с какого конца приступить к делу...

Сегодня набралось уже около 20 опусов... все их я показывал в этой же курилке...
Falcon[SD]
не "донцова-маринина", конечно, в тираж не пойдет, но читать интересно, в отличие от покет-буков. Very Happy вспомнил свой опыт...

Сергий, завязывал бы ты с этим делом. Я тоже иногда говорил с пассажирами и мне тоже нравилось разнообразие впечатлений. люди такие разные! очень интересный был опыт. девушек много знакомилось. но помню как-то сказал пассажиру, что у меня два высших образования, что я менеджер, а сам думаю - а какого же хрена я тогда тут делаю ночью посреди улицы?!!

бомбить, особенно по ночам - испытывать судьбу. долго ты еще собираешься уворачиваться от пешеходов и конкурентов? да, бывает "попрет", можно заработать неплохие деньги, но за них приходится отдавать здоровье, рисковать жизнью. кроме того, такая работа отупляет. нельзя работать шофером и при этом быть мыслителем: велик риск превратиться в "кухонного философа", да и то в лучшем случае.

твоя "свобода" иллюзорна. ты раб дороги, у тебя нет мед.страховки и перспектив в карьере. сейчас у тебя еще есть "живая" машина и здоровье, а представь, что будет через некоторое время - хроническая боль в пояснице, головные боли, убитая машина и тут, не дай бог, что случиться...

подумай. неужели не найти нормальную работу? работа не поводок-намордник, это гораздо бОльшая свобода и возможности, чем бомбить. странно, кому я говорю об этом...
Сергий
Falcon[SD] писал(а):

не "донцова-маринина", конечно, в тираж не пойдет, но читать интересно, в отличие от покет-буков. Very Happy вспомнил свой опыт...

Сергий, завязывал бы ты с этим делом. Я тоже иногда говорил с пассажирами и мне тоже нравилось разнообразие впечатлений. люди такие разные! очень интересный был опыт. девушек много знакомилось. но помню как-то сказал пассажиру, что у меня два высших образования, что я менеджер, а сам думаю - а какого же хрена я тогда тут делаю ночью посреди улицы?!!

бомбить, особенно по ночам - испытывать судьбу. долго ты еще собираешься уворачиваться от пешеходов и конкурентов? да, бывает "попрет", можно заработать неплохие деньги, но за них приходится отдавать здоровье, рисковать жизнью. кроме того, такая работа отупляет. нельзя работать шофером и при этом быть мыслителем: велик риск превратиться в "кухонного философа", да и то в лучшем случае.

твоя "свобода" иллюзорна. ты раб дороги, у тебя нет мед.страховки и перспектив в карьере. сейчас у тебя еще есть "живая" машина и здоровье, а представь, что будет через некоторое время - хроническая боль в пояснице, головные боли, убитая машина и тут, не дай бог, что случиться...

подумай. неужели не найти нормальную работу? работа не поводок-намордник, это гораздо бОльшая свобода и возможности, чем бомбить. странно, кому я говорю об этом...



Во всем ты прав.. И боль уже появляется, и машинку уже слегка тюкнул.. и лобная кость утолщается, об этом я писал в "Гусиной охоте". Не нужно думать, что я делаю какую-то серьезную ставку на этот "бизнес".. Это тактическое решение текущих мелких проблем. Извозом я зарабатываю только "на бензин", а "на жизнь" я зарабатываю другим способом...

Работа - это поводок всегда! Это всегда некие обязательства. И чем у тебя серьезнее и интереснее работа - тем более серьезные обязательства приходится брать на себя. Разве не так?

"А поговорить" за извозом приходится часто даже поневоле. Вежливость - тоже обязательство. Отмалчиваться на прямые обращения - это не вежливо.

ЗЫ о сути текущих проблемм могу расказать, если интересно,... но в привате.. заходи в чат, я там очень часто и по многу..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы