Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробивает высоковольтник??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пробивает высоковольтник?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solq



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 13:47
Ответить с цитатой

Уважаемые,подскажите!
В прошлые выходные, дождь,сырость, еле завелся.
Начал проверять провода, через изоляцию центрального, к трамблеру который, получил нехилый удар током.Провода -силикон.
Может из-за сырости? И как влияет это на запуск двигателя?
Искра вроде нормальная. Вот теперь думаю,менять или оставить?
Вернуться к началу
Solq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 14:25
Ответить с цитатой

Я бы не заморачивался - погода влажная, напруга высокая. Зависит конечно, где и как ты схватился...Меня периодически "подергивает", когда колпаки со свечей скидываю на раб.движке Smile
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 13 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 14:39
Ответить с цитатой

Solq писал(а):
Уважаемые,подскажите!
В прошлые выходные, дождь,сырость, еле завелся.
Начал проверять провода, через изоляцию центрального, к трамблеру который, получил нехилый удар током.Провода -силикон.
Может из-за сырости? И как влияет это на запуск двигателя?
Искра вроде нормальная. Вот теперь думаю,менять или оставить?


Посмотри на сухой погоде ночью искры по проводам не бегают
Если нет то в принципе менять не надо. но если все провода когда берешьсяпробивают то лучше поменять.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 15:02
Ответить с цитатой

Solq писал(а):
Уважаемые,подскажите!
В прошлые выходные, дождь,сырость, еле завелся.
Начал проверять провода, через изоляцию центрального, к трамблеру который, получил нехилый удар током.Провода -силикон.
Может из-за сырости? И как влияет это на запуск двигателя?
Искра вроде нормальная. Вот теперь думаю,менять или оставить?

если еле завёлся, считай наверняка потеря искры... не лучше ли провода заменить (или только один), чем от погоды зависеть? а если все заменить - вообще офигеешь, насколько лучше заводиться станет :cool:

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 15:23
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
если еле завёлся, считай наверняка потеря искры... не лучше ли провода заменить (или только один), чем от погоды зависеть? а если все заменить - вообще офигеешь, насколько лучше заводиться станет :cool:

Надо причину искать, а поменять всегда успеется. Если б еще родные или старые обычные стояли - можно было б и поменять, даже если щас не помогло - все одно впрок. А раз уже нормальные стоят...Разоришься все менять.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 15:25
Ответить с цитатой

А крышка как, новая? Подумай.
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 15:30
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):
если еле завёлся, считай наверняка потеря искры... не лучше ли провода заменить (или только один), чем от погоды зависеть? а если все заменить - вообще офигеешь, насколько лучше заводиться станет :cool:

Надо причину искать, а поменять всегда успеется. Если б еще родные или старые обычные стояли - можно было б и поменять, даже если щас не помогло - все одно впрок. А раз уже нормальные стоят...Разоришься все менять.

дык, может они у него старые? или вообще сразу лажня была? это и есть причина.... или думаешь, если силикон, то всё пофиг???

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 16:38
Ответить с цитатой

Alex_kr писал(а):
Solq писал(а):
Уважаемые,подскажите!
В прошлые выходные, дождь,сырость, еле завелся.
Начал проверять провода, через изоляцию центрального, к трамблеру который, получил нехилый удар током.Провода -силикон.
Может из-за сырости? И как влияет это на запуск двигателя?
Искра вроде нормальная. Вот теперь думаю,менять или оставить?


Посмотри на сухой погоде ночью искры по проводам не бегают
Если нет то в принципе менять не надо. но если все провода когда берешьсяпробивают то лучше поменять.

Правильный совет. В темноте надо смотреть. Если не искрит то и менять не нужно, хотя я бы всё равно поменял Smile

_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 18:36
Ответить с цитатой

На работе двигателя это отразится офигенно, особенно на холодном пуске. Смотри:
1. Не велик ли зазор в свечах
2. Состояние уголька в крышке
3. Наконечники проводов должны быть чистыми и сидеть плотно.
4. Может просто от старости проводов?
5. Бегунок
6. Выводы в крышке
У меня полгода стоит сраный Хорс, и не пробивает даже при влажных проводах.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 00:57
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
На работе двигателя это отразится офигенно, особенно на холодном пуске. Смотри:
1. Не велик ли зазор в свечах

А может кто знает- купил свечи brisk super, там написано, что на классику, посмотрел, а на них зазор 0.7 (и на упаковке написанно). А в умных книгах пишут 0.5-0.6... Подгибать? И могут ли изза этого быть какие-то неприятности?
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 03:21
Ответить с цитатой

Цитата:
А может кто знает- купил свечи brisk super, там написано, что на классику, посмотрел, а на них зазор 0.7 (и на упаковке написанно). А в умных книгах пишут 0.5-0.6... Подгибать? И могут ли изза этого быть какие-то неприятности?


Лучше конечно подогнуть, при большом зазоре энергии может не хватать чтобы пробить искру и как следствие уменьшение мощности.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 14:23
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
Zak писал(а):
На работе двигателя это отразится офигенно, особенно на холодном пуске. Смотри:
1. Не велик ли зазор в свечах

А может кто знает- купил свечи brisk super, там написано, что на классику, посмотрел, а на них зазор 0.7 (и на упаковке написанно). А в умных книгах пишут 0.5-0.6... Подгибать? И могут ли изза этого быть какие-то неприятности?

Да поставь, и послушай как двиг работает, не жёстко ли, не колбасит ли?

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:49
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):

Да поставь, и послушай как двиг работает, не жёстко ли, не колбасит ли?


Работает нормуль, колбасона нет Laughing !

На хх следующее- типа иногда троит...(При газе ничего не слышно, крутит без перебоев по моему). В общем работает ровно, ноиногда попукивает... Типа троит но иногда раз в 0.5-2 секунды. Изза чего- провода? Вроде новые, силиконовые, свечи тоже новые, подогнутые до 0.5... Карб регулировал недавно, клапана тоже, да и движок маслицем мобилом свежим накормлен. Бензин лью Лукоил95.
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:10
Ответить с цитатой

Ага, значит слегка всё-таки колбасит... подгибал-то как? в принципе вроде всё нормально, откуда тогда колбасня? может карб подзасорился...
_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы