Гидрокомпенсаторы клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:35
Bart2 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Гидрики гермеса?


Ни-Ни. Что ты! 21214.
Да у нас на Самарщине наверное и не найти гермесовских. Very Happy



А подскажите..? Я видел подробную инструкцию по гермесовским гидрикам. Типа, покупаешь комплект и там в нем всё есть. все трубочки, инструкция и прочее.

А по поводу 21214 гидриков где почитать. Я так понимаю, что надо в этом случае всё самому мудрить. Есть описания действий?

Вот к примеру нашел http://gidrovaz.euro.ru/ , но это про Гермесы..
скептически отнестись?

#52:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 09:50
Danya_tcheen, есть. Найду выложу.
В кратце обрисую.
Покупка запчастей:
1. Гидрооборы клапанов.
2. Масляная рампа в сборе.
3. Распредвал 21214 в сборе.
4. Рокеры.
5. Длинная шпилька РВ. Длиннее на 10мм, чем обычная.
6. Масло новое (раз уж все новое).
Инструмент:
1. Динамометрический ключ.
2. Шприц.
И другое, необходимое для замены РВ и солдатиков (опоры рокеров).

Все меняется просто с небольшими нюансами.
1. Шпилька средняя меняется на удлиненную (куда рампа будет надета)
2. Пружины рокеров и пластины для них не ставятся.
3. Момент затяжки гидриков 1.8-2.4 (если не вру).
4. Гидрики лучше разобрать для того, чтобы проверить при затяжки моментом. Плунжер клинит? Меняем местами гидрики.

Вот где-то так.

#53:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:35
Я так понял это всй нивовские запчасти? И рампа и компенсаторы и прочее?

жду с нетерпением инструхцию 8-)

#54:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:57
Danya_tcheen писал(а):

А подскажите..? Я видел подробную инструкцию по гермесовским гидрикам. Типа, покупаешь комплект и там в нем всё есть. все трубочки, инструкция и прочее.



да нет ни какой упорядоченной информации по этим ГКК, все что есть это опыт первопроходцев вроде Shish и не только, за что им огромный респект :cool: :cool: всю инфу можно почерпнуть посерфив по YA.RU, либо поGOOGLEв, но все сведется к сообщениям в форумах и ссылкам на интернет магазины, хотя могу дать пору толковых ссылок по установке, одна из них упомянутого Shish ??? не могу найти ссылку Sad
Shish дай ссылочку на свой сайт с установкой, я что то не нашел Sad

вот еще пара...
http://www.ver-sla.pochta.ru/

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/prov_gk.htm

Danya_tcheen писал(а):

Вот к примеру нашел http://gidrovaz.euro.ru/ , но это про Гермесы..
скептически отнестись?



у гермеса есть такая инструкция потому что это набор для "ХЕНДМЭЙДА" т.е. рукоблудства Smile а вазовские ГКК это запчасти к двигателю 21214 или ШЕВИКУ.....
гермес можно поставить и судя по сообщениям многие ездят, но гемороя с ним в разы больше!!!!! я его не стал ставить именно по этому!!!!

но если есть желание расскажем поможем чем сможем..... Smile

пока писал сообщение Bart2 уже ответил, все правильно за исключнием некоорых поправок на мой взгляд..

Bart2 писал(а):

4. Рокеры.



если долго ходили старые, я свои не менял

Bart2 писал(а):

5. Длинная шпилька РВ. Длиннее на 10мм, чем обычная.



оставил обычную....

Bart2 писал(а):

6. Масло новое (раз уж все новое).



я бы обкатал ГКК, после разобрал бы все поновой и продиагностировал и залил новое... но в принципе верно!!! :cool:

Bart2 писал(а):

Инструмент:
1. Динамометрический ключ.
2. Шприц.
И другое, необходимое для замены РВ и солдатиков (опоры рокеров).



+100

3. Момент затяжки гидриков 1.8-2.4 (если не вру). [/quote]

не вреш :cool: но при затяке и контроле по динамометрическому ключу, как правило момент бывает и на много больше и значительно меньше, у меня был именно один строптивый который подклинивало при меньших значениях...

Bart2 писал(а):

4. Гидрики лучше разобрать для того, чтобы проверить при затяжки моментом. Плунжер клинит? Меняем местами гидрики.



тут я бы сделал ремарку.... так как ГКК разобранны и меняются не плунеры в теле ГКК а ГКК полностью вместе с плунером и толкателем.
внутренности ГКК не взаимозаменяемы!!!!![quote="Bart2"]

к стати говоря в нивовской ветке есть тема про новые ГКК которые ставят сейчас на шевика, весьма занимательно, и надо сказать что по всей видимости от некоторых болячек в них избавились..

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592

#55:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:09
А исчё вопрос: Прошивки не ругаются на другой распредвал? Вроде как фазы газораспределения меняются? Не, ничё!? Хавают? Confused

И второе: распредвал в сборе - это в постели?

#56:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 20:49
Олежек
ну ты чего Smile в сообщении от 31 июля 2:10 ночи, на этой странице пару сообщений выше:
Цитата:

Жаль тему прое"ли. Вот в догонку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149255&start=0 + у мну на страничке smvl.narod.ru/gidro ссылки были всяко разно.


#57:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:46
ой точно ...... сори Smile
#58:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:55
Danya_tcheen писал(а):

А исчё вопрос: Прошивки не ругаются на другой распредвал? Вроде как фазы газораспределения меняются? Не, ничё!? Хавают?



да ни чего, от куда моск знает какой распредвал!?!?! разве что как то лямбда унюхает типа не в тот момент выхлоп произошел и то вряд ли так как сам до этого даст команду на поджиг смеси ИМХО..... во всяком случае я на стоковой прошивке и ГКК отъездил уже 5500 тыщ, пока дововлен хотя бывают не понятные поведения..... но возможно это не из за ГКК.......

я задавал вопросы официалам они советуют конечно под этот распредвал прошивку подкорректировать, да и правильнее это было бы.....

Danya_tcheen писал(а):

И второе: распредвал в сборе - это в постели?



да.

#59:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 21:51
Sborshik писал(а):

Цитата:

Некоторы новым инжекторным везет на гидрики с завода.


ы. зуб даю если и стоят то не родные. никогда на вазе не ставили на классику гидроопоры. можт вам по ушам там в сервисе проехали?



Но это не мешает впихнуть 214 бошку на инж классику с гидриками, по запаре, по наличию, по раздалбайству и т.п. - нужную причину подчеркнуть

#60:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 00:06
Shish писал(а):

Sborshik писал(а):

Цитата:

Некоторы новым инжекторным везет на гидрики с завода.


ы. зуб даю если и стоят то не родные. никогда на вазе не ставили на классику гидроопоры. можт вам по ушам там в сервисе проехали?



Но это не мешает впихнуть 214 бошку на инж классику с гидриками, по запаре, по наличию, по раздалбайству и т.п. - нужную причину подчеркнуть



Сто раз говорили, да и факе автолады написано. Установка 214 бошки на 06 двигатель крайне не желательна, т.к. увеличивается компрессия и уменьшается ресурс.

PS: Гидроопоры на классике - ацтой. Гермес - фигня полная, 214 - вечный гимор с тарахтением. Что-то забивается, клинит и пр.

#61:  Автор: icetemper СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:04
Неделю назад установили мне гидрики (Гермес) и автонатяжитель цепи Пилот - машину не узнал - как будто двигло от иномарки поставили. У меня так тихо машина не работала даже сразу после покупки (ваз-21053i, 1 год). Very Happy

п.с. Сильно надеяться на мегасчастье я не привык и ожидаю каких-либо проблем в дальнейшей эксплуатации гидриков, все-таки операция на двигле серьезная. Посмотрим какова будет ситуация по истечению определенного времени...

#62:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:07
Kirgudu писал(а):

Сто раз говорили, да и факе автолады написано. Установка 214 бошки на 06 двигатель крайне не желательна, т.к. увеличивается компрессия и уменьшается ресурс.



у меня стоит башка 21214 именно такая маркировка, причем двигатель именно 6-й, стомт с завода по крайней мере я не думаю что в салоне мне сменили башку на другую!!!! хотел сфотографировать на телефон но качество жуткое будет в руках фотопарат выложу нормальную!!

#63:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:32
icetemper писал(а):

Неделю назад установили мне гидрики (Гермес) и автонатяжитель цепи Пилот - машину не узнал - как будто двигло от иномарки поставили. У меня так тихо машина не работала даже сразу после покупки (ваз-21053i, 1 год). Very Happy

п.с. Сильно надеяться на мегасчастье я не привык и ожидаю каких-либо проблем в дальнейшей эксплуатации гидриков, все-таки операция на двигле серьезная. Посмотрим какова будет ситуация по истечению определенного времени...



Нда... Развод по полной, а всего-то стоило отрегулировать клапана и натянуть цепь.

Гидрики Гермес - это пипец какая ж#@а, через пару тысяч на переборку поедешь. Чуть масло не то - гремят, засоряются, клинит их. г@$но редкое. Фторопласт дает большую усадку, гидрики приходится подкручивать, а их начинает закусывать, начинаешь подматывать, опять закусывать.... Ну и т.п.

Если ставить, то только 214. В добавок двигатель нужно крутить поболе, т.к. классический бензонасос не обеспечивает нужного давления.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (15 Сентября 2008 10:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#64:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:39
Sborshik писал(а):

блок тоже захвати в кадр если сможешь. интересно чесслово. гидроопоры сам ставил или уже стояли?



гидроопоры поставил сам.... завтра постараюсь сфотографировать....

#65:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:45
Sborshik писал(а):

21067 у которого блок синего цвета



да блок именно синего цвета

Sborshik писал(а):

а ты компрессию мерил?



ты меня такими вещами не пугай.... как то о плохом не хочется думать, все собирался, собирался да руки не дошли, был компрессометр но он у меня сломался Sad
а какие мысли у тебя по этому поводу??? что подклинивает их???

#66:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:12
как раз гидрики я поставил не с новья, поставил где то на 11 тыках, но проехал уже на них почти 6 тыков, масло после установки их не менял, собираюсь вот ЗП получить поменять масло и заодно ревизию сделать.... пробег у меня мальникий, т.к. езжу в основном на работу и по делам по городу.... городу у нас маленький...
но компрессию заеду померяю обязательно...

в принципе у нас в россии так и бывает, так что удивлятся не чему Smile

пишу то что написанно в свидетельстве о регистрации

марка ваз 21074
модель двигателя 21067
рабочий объем 1568...

скорее всего у тебя есть и доступ к базе в которой все авто выпущенные есть!?!?!, тогда как я понимаю можеш пробить по вину что за двигатель вышел с завода, мне интересно тоже было бы....
могу в личку скинуть....

#67:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:21
Sborshik писал(а):

=) так профиль откоректируй тогда. у тяж там 2107 стоит=)



ок

Sborshik писал(а):

вин что такое?



в свидетельстве о регистрации "идентификационный номер (VIN)"

ну тогда ладно. просто башка смуту наводит Smile

#68:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:33
Sborshik писал(а):

про компресию не забудь сюда написать.



ок, прям мандраж какой то, как перед экзаменом :-D

#69:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:47
Kirgudu писал(а):


Сто раз говорили, да и факе автолады написано. Установка 214 бошки на 06 двигатель крайне не желательна, т.к. увеличивается компрессия и уменьшается ресурс.



На инж классике повально сейчас бошки 21214..

#70:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 15:06
вот получилось в общем сегодня в обеденный перерыв померить компрессию со слов измеряльщика, т.е. сервисмена:
в двух по 11 очков, в двух других по 11,5. скажу сразу до установки ГКК компрессию не мерял, поэтому не знаю как повлияла установка ГКК.....

теперь обещанные фотки головы



и по ближе


#71:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:01
Sborshik писал(а):

очки эт непонятная какаято размерность. если это в кг/см2



да именно....

#72:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:23
о!!!! gpn хорошо что подняли тему, как раз отпишусь по ГКК, после замера на первой попавшейся стнации компресии результаты были выше отписанны, я купил себе компресометр "друг" который вкручивается в свечное отверстие, замерил, при закрытой ДЗ было не меньше 12 во всех, точно уже не помню, при открытой не меньше 13 во всех Smile, наблюдения продолжаются...
пробег с ГКК около 10 тыков, недавно сменил масло на полусинь, ни каких нигативных последствий так же не замеченно...

что хочу сказать еще, знаю что надо залезть и проверить ни чего ли не открутилось и не сломалось ли..... но теперь мне просто лень лезть под клаппанную крышку, раньще я лазил с завидной переодичностью, т.к. стук клапанов на ХХ меня выводил из себя....

ROFL

#73:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 13:06
У меня на холодную периодически постукивают. Достаточно долго.
Заметил такую вещь: Завел. Стучат. Заглушил. Завел. Перестали стучать. Т.е. после того как заглушил, пружинка поднимает плунжер. Появившееся в магистрали масло поступает в ГО и далее, после завода клапана не стучат.
Вобщем убедился, что давление масла особой роли для ГО не играет. Вот вязкость играет. Причем решающую роль.

#74:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 00:32
а разве на инжекторную классику ставят 21214 бошку не из-за того, что в ней есть крепления для рессивера? Пустая башка, а начинка с классики i9
а смысл при установке гидроопор менять р/вал на 214? они прекрасно работают и со стандартным. все ставится и работает без проблем supercool

#75:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 12:13
При установке ГК необходима замена РВ на 214 или любой другой, предназначенный для работы с ГК.

Дело в том, что рокера с ГК постоянно соприкасаются с РВ, а 01 РВ имеет повышенную прочность только на выступах.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU