Bart2 писал(а):Kirgudu писал(а):Гидрики гермеса?
Ни-Ни. Что ты! 21214.
Да у нас на Самарщине наверное и не найти гермесовских.
А подскажите..? Я видел подробную инструкцию по гермесовским гидрикам. Типа, покупаешь комплект и там в нем всё есть. все трубочки, инструкция и прочее.
А по поводу 21214 гидриков где почитать. Я так понимаю, что надо в этом случае всё самому мудрить. Есть описания действий?
Вот к примеру нашел http://gidrovaz.euro.ru/ , но это про Гермесы..
скептически отнестись?Danya_tcheen писал(а):А подскажите..? Я видел подробную инструкцию по гермесовским гидрикам. Типа, покупаешь комплект и там в нем всё есть. все трубочки, инструкция и прочее.
да нет ни какой упорядоченной информации по этим ГКК, все что есть это опыт первопроходцев вроде Shish и не только, за что им огромный респект :cool: :cool: всю инфу можно почерпнуть посерфив по YA.RU, либо поGOOGLEв, но все сведется к сообщениям в форумах и ссылкам на интернет магазины, хотя могу дать пору толковых ссылок по установке, одна из них упомянутого Shish ??? не могу найти ссылку
Shish дай ссылочку на свой сайт с установкой, я что то не нашел
вот еще пара...
http://www.ver-sla.pochta.ru/
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/prov_gk.htm
у гермеса есть такая инструкция потому что это набор для "ХЕНДМЭЙДА" т.е. рукоблудства а вазовские ГКК это запчасти к двигателю 21214 или ШЕВИКУ.....
гермес можно поставить и судя по сообщениям многие ездят, но гемороя с ним в разы больше!!!!! я его не стал ставить именно по этому!!!!
но если есть желание расскажем поможем чем сможем.....
пока писал сообщение Bart2 уже ответил, все правильно за исключнием некоорых поправок на мой взгляд..
Bart2 писал(а):4. Рокеры.
если долго ходили старые, я свои не менял
Bart2 писал(а):5. Длинная шпилька РВ. Длиннее на 10мм, чем обычная.
оставил обычную....
Bart2 писал(а):6. Масло новое (раз уж все новое).
я бы обкатал ГКК, после разобрал бы все поновой и продиагностировал и залил новое... но в принципе верно!!! :cool:
Bart2 писал(а):Инструмент:
1. Динамометрический ключ.
2. Шприц.
И другое, необходимое для замены РВ и солдатиков (опоры рокеров).
+100
3. Момент затяжки гидриков 1.8-2.4 (если не вру). [/quote]
не вреш :cool: но при затяке и контроле по динамометрическому ключу, как правило момент бывает и на много больше и значительно меньше, у меня был именно один строптивый который подклинивало при меньших значениях...
Bart2 писал(а):4. Гидрики лучше разобрать для того, чтобы проверить при затяжки моментом. Плунжер клинит? Меняем местами гидрики.
тут я бы сделал ремарку.... так как ГКК разобранны и меняются не плунеры в теле ГКК а ГКК полностью вместе с плунером и толкателем.
внутренности ГКК не взаимозаменяемы!!!!![quote="Bart2"]
к стати говоря в нивовской ветке есть тема про новые ГКК которые ставят сейчас на шевика, весьма занимательно, и надо сказать что по всей видимости от некоторых болячек в них избавились..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592Олежек
ну ты чего в сообщении от 31 июля 2:10 ночи, на этой странице пару сообщений выше:Danya_tcheen писал(а):А исчё вопрос: Прошивки не ругаются на другой распредвал? Вроде как фазы газораспределения меняются? Не, ничё!? Хавают?
да ни чего, от куда моск знает какой распредвал!?!?! разве что как то лямбда унюхает типа не в тот момент выхлоп произошел и то вряд ли так как сам до этого даст команду на поджиг смеси ИМХО..... во всяком случае я на стоковой прошивке и ГКК отъездил уже 5500 тыщ, пока дововлен хотя бывают не понятные поведения..... но возможно это не из за ГКК.......
я задавал вопросы официалам они советуют конечно под этот распредвал прошивку подкорректировать, да и правильнее это было бы.....
Danya_tcheen писал(а):И второе: распредвал в сборе - это в постели?
да.Sborshik писал(а):Цитата:Некоторы новым инжекторным везет на гидрики с завода.
ы. зуб даю если и стоят то не родные. никогда на вазе не ставили на классику гидроопоры. можт вам по ушам там в сервисе проехали?
Но это не мешает впихнуть 214 бошку на инж классику с гидриками, по запаре, по наличию, по раздалбайству и т.п. - нужную причину подчеркнутьShish писал(а):Sborshik писал(а):Цитата:Некоторы новым инжекторным везет на гидрики с завода.
ы. зуб даю если и стоят то не родные. никогда на вазе не ставили на классику гидроопоры. можт вам по ушам там в сервисе проехали?
Но это не мешает впихнуть 214 бошку на инж классику с гидриками, по запаре, по наличию, по раздалбайству и т.п. - нужную причину подчеркнуть
Сто раз говорили, да и факе автолады написано. Установка 214 бошки на 06 двигатель крайне не желательна, т.к. увеличивается компрессия и уменьшается ресурс.
PS: Гидроопоры на классике - ацтой. Гермес - фигня полная, 214 - вечный гимор с тарахтением. Что-то забивается, клинит и пр.Kirgudu писал(а):Сто раз говорили, да и факе автолады написано. Установка 214 бошки на 06 двигатель крайне не желательна, т.к. увеличивается компрессия и уменьшается ресурс.
у меня стоит башка 21214 именно такая маркировка, причем двигатель именно 6-й, стомт с завода по крайней мере я не думаю что в салоне мне сменили башку на другую!!!! хотел сфотографировать на телефон но качество жуткое будет в руках фотопарат выложу нормальную!!icetemper писал(а):Неделю назад установили мне гидрики (Гермес) и автонатяжитель цепи Пилот - машину не узнал - как будто двигло от иномарки поставили. У меня так тихо машина не работала даже сразу после покупки (ваз-21053i, 1 год).
п.с. Сильно надеяться на мегасчастье я не привык и ожидаю каких-либо проблем в дальнейшей эксплуатации гидриков, все-таки операция на двигле серьезная. Посмотрим какова будет ситуация по истечению определенного времени...
Нда... Развод по полной, а всего-то стоило отрегулировать клапана и натянуть цепь.
Гидрики Гермес - это пипец какая ж#@а, через пару тысяч на переборку поедешь. Чуть масло не то - гремят, засоряются, клинит их. г@$но редкое. Фторопласт дает большую усадку, гидрики приходится подкручивать, а их начинает закусывать, начинаешь подматывать, опять закусывать.... Ну и т.п.
Если ставить, то только 214. В добавок двигатель нужно крутить поболе, т.к. классический бензонасос не обеспечивает нужного давления.Sborshik писал(а):блок тоже захвати в кадр если сможешь. интересно чесслово. гидроопоры сам ставил или уже стояли?
гидроопоры поставил сам.... завтра постараюсь сфотографировать....Sborshik писал(а):21067 у которого блок синего цвета
да блок именно синего цвета
Sborshik писал(а):а ты компрессию мерил?
ты меня такими вещами не пугай.... как то о плохом не хочется думать, все собирался, собирался да руки не дошли, был компрессометр но он у меня сломался
а какие мысли у тебя по этому поводу??? что подклинивает их???Sborshik писал(а):=) так профиль откоректируй тогда. у тяж там 2107 стоит=)
ок
Sborshik писал(а):вин что такое?
в свидетельстве о регистрации "идентификационный номер (VIN)"
ну тогда ладно. просто башка смуту наводит Sborshik писал(а): про компресию не забудь сюда написать.
ок, прям мандраж какой то, как перед экзаменом :-DKirgudu писал(а):
Сто раз говорили, да и факе автолады написано. Установка 214 бошки на 06 двигатель крайне не желательна, т.к. увеличивается компрессия и уменьшается ресурс.
На инж классике повально сейчас бошки 21214..Sborshik писал(а):очки эт непонятная какаято размерность. если это в кг/см2
да именно....