Страница 5 из 5
koah
Ludvig писал(а):

Граблей будет распредостаточно. Главное: четкое понимание как это работает, учесть все нюансы,


А Вы не могли-бы хотя-бы в кратце написать о этих нюансах. Возможно это будит полезно для многих.
Ludvig
Я бы с удовольствием. Вкратце не получится, на работу надо ходить. Некоторым недогадливым собравшимся ставить ГК от Нивы, вкратце, могу подсказать! На форуме автолады есть раздел Нива. Там, лист - другой назад найдется вся требуемая информация с ссылками.
Главный нюанс представляет собой маленькую сопливую пружинку, которая вроде как и не нужна, но от неё зависит правильная и устойчивая работа ГК.
koah
Ludvig
Спасибо большое.
Я просто думал что эта статья http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/gidrokmp.htm Не не учитывает все "Грабл" А поставить гидро компенсаторы уж очень хочится... Дадоел рёв двигателя, та и регулировать зазор каждые пол года не охота.[/list]
Bart2
koah писал(а):

Дадоел рёв двигателя, та и регулировать зазор каждые пол года не охота.


Веду непримиримую борьбу с шумом. Тяжелое это дело (изолон и пр не ложил).
Все равно движек шумит. С другой стороны народ периодически говорит, "как у тя тихо". В эти моменты по децки радуюсь. Smile
Но все равно! Движек шумит! Теперь и новая(черти че) выхлопная!!!

П.с. гидрики проблем не доставляли. Главный плюс их оказался, что тише стало на больших оборотах! Причем существенно. Был рев на 4000 и выше. Теперь по трассе едешь - красота!
Ludvig
Bart2 писал(а):


Но все равно! Движек шумит!
П.с. гидрики проблем не доставляли. Главный плюс их оказался, что тише стало на больших оборотах! Причем существенно. Был рев на 4000 и выше. Теперь по трассе едешь - красота!


Только на больших оборотах стало тише? Диагноз: не герметичен подвод масла. У меня на оборотах до 3000 вообще ничего не слышно.
Предупреждение установщикам: всё таки нужно Гк сажать на герметик, но с учетом, что их при неправильной установке придется вывинчивать, скорее всего. С другой стороны, не зафиксированный ГК разбивает резьбовую посадку в ГБЦ. На первых порах применение РВ 213 проблематично. И как хочешь. При затягивании ГК, плунжер в корпусе зажимается, поэтому тянуть их следует покручивая плунжер.
Олежек
Ludvig писал(а):

На Шнивах они не работают из-за того, что просто вывинчиваются и масляная система начинает беспокоить.



ню ню ню, не надо, работают, только способ установки и чщательность как у гермесовских...
Олежек
Bart2 писал(а):

Все равно движек шумит. С другой стороны народ периодически говорит, "как у тя тихо". В эти моменты по децки радуюсь.
Но все равно! Движек шумит! Теперь и новая(черти че) выхлопная



вот, тоже самое, но я в приципе уже почти остановился, на холостых двигателя почти не слышо, едва едва доносится шум трущихся деталей, не так давно разорился и на одноярдку от ШН, теперь еще тише, но такого снижения шума как от ГКК коенчно нет... теперь шумит коробка или мост чуток подвывает (при разгоне на третьей), но не напряжно, многие тоже говорят что тихо, а я привык слышу почти все Smile

Ludvig писал(а):

Предупреждение установщикам: всё таки нужно Гк сажать на герметик,



держаться не будут, это касается нивовских, от масла из колодцев избавится трудно а это залог того что герметик будет держать...

Ludvig писал(а):

С другой стороны, не зафиксированный ГК разбивает резьбовую посадку в ГБЦ. На первых порах применение РВ 213 проблематично. И как хочешь. При затягивании ГК, плунжер в корпусе зажимается, поэтому тянуть их следует покручивая плунжер.



разибраются затягивается тело ГКК, при этом при затяжке вставляется пружинка, плунжер и постоянно проверяется что бы его не клинело, у меня где то писал, один был очень строптивым и затянулся при гораздо меньших указанных заводом значениях, разбирал спустя 12 тыщ ни чего не раскрутилось все работло...
Вовчик52
а я поставил новый распред с постелью,новые втулки клапанов из бронзы.отполировал на станке рабочую поверхность рокеров,которая к валу.тишина как на гидриках,тока слышно подвывание генератора и шуршание кпп. вот вам и вот. Smile
ksv71
ИМХО это пустой перевод денег и времени, качество всех этих гидроопор невелико, плюс только один ,и тот не всегда-более тихая
работа двигателя, а минусов хоть отбавляй. Проще найти хороший распред с рокерами, отрегулировать клапана не по контрольной метке,
а индивидуально каждый кулачок, найдя положение максимального зазора и вполне будет работать нормально по шуму.
Кто хочет все-таки поэксперементировать, пусть зайдет на ветку
"Шеви", там по этой теме по моему больше всего камментов, не все из них так скажем восторженные, учитывая то что на Шеви это заводское "изделие".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы