Страница 1 из 1
Deon
Всем привет!
У меня первая инжекторная машина и поэтому появился такой вопрос:
Надо ли возить с собой в запасе какие-нибудь датчики? Без какого датчика машина не поедет совсем, даже до ближайшего магазина автозапчастей или сервиса?
Rolling Eyes
Gidro
ДПКВ без него точно не попрёт...
Simonov
Совсем не поедет наверно, если сломается датчик положения коленвала. Но это очень маловероятно, ибо он надёжен. Имхо, надо возить с собой не запасные датчики, а набор запасных предохранителей всех номиналов.
Gidro
или акумулятор коротнёт...

или тросик сцепления оборвётся...

кроме датчиков всего хватает...
Maestro
ДПКВ....а как же ДФ?слыхал я что при снятии фишки с ДПКВ двиг продолжал работать,и виной ДФ.
warlord
Maestro писал(а):

ДПКВ....а как же ДФ?слыхал я что при снятии фишки с ДПКВ двиг продолжал работать,и виной ДФ.


Все верно, на 16V так и есть...
ЮРИЙ 177
Когда я купил машину, тоже моя первая инжекторная, то решил купить чуть ли не все датчики, МЗ и Б/Н.
Хорошо, что не купил.
Если всё покупать впрок, то практически всё это так и будет возиться с машиной мёртвым грузом.
Я на классике много чего возил с собой, хотя пригождались только шаровые, зато три новых крышки трамблёра и один бегунок в багажнике от тряски разбились, так и не пригодившись.
Так, что ИМХО - нечего с собой всякие з/ч возить, а надо возить галстук, домкрат, балонник, насос, ну и простейший набор инструмента.
Вотесли на юга ехать (т.е. далеко, а не на 300-400 км), то можно ДПКВ взять.
Deon
ЮРИЙ 177 писал(а):

Я на классике много чего возил с собой, хотя пригождались только шаровые, зато три новых крышки трамблёра и один бегунок в багажнике от тряски разбились, так и не пригодившись.
Так, что ИМХО - нечего с собой всякие з/ч возить, а надо возить галстук, домкрат, балонник, насос, ну и простейший набор инструмента.


По поводу прочих запчастей полностью с Вами согласен! Просто не хочется куковать где-нибудь на трассе из-за того, что не купил в запас всего один датчик за 150 р. Attention
SM23
точно не поедет если накроется ДПКВ, если не 16-кл, и если одновременно накроется ДМРВ и ДПЗД, но это маловероятно, из области фантастики.
SM23
точно не поедет если накроется ДПКВ, если не 16-кл, и если одновременно накроется ДМРВ и ДПЗД, но это маловероятно, из области фантастики.
zip
ДПКВ (датчик положения коленвала)-без него машина не заведется!
это понятно и из принцепа работы всей системы ЭУД

а ДФ (имхо, такого сокращения (общепринятого) нет)-он и устоен по другому и снимает немного другие показания! и предназначем для обеспечения ФАЗИРОВАННОГО впрыска! В случае его отказа (что я думаю сильно мало вероятно)-фарсунку будет лить не в каждая когда ей надо, а попарно (как на 2111 двигателе). Асинхронная почада топлива при заводке-это как у все есть -так и сохраниться!

Я тут могу посоветовать-купить его прозапас (если планируесться долгая поездка-на юг, например, или до дачи 500 км без населенных пунктов), а для езды по городу-это захломлять манину, ИМХО!

еще бортово копьютер полезен, с функцией диагностики!

Добавлено
если накроесться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то машина заведеться! и будет работать по запасной программе!
KOCMO
ссобой возить нужно только бабки и сотовый ну и галстук Wink, остальное необезательно и покупается если, что нить случится по месту.

хотя у кого нить что нить случалось? :)

ЗЫ
если накрылся ДМРВ то дать машинке поработать на хлостых 15-20 минут пока она адаптируется и ехать дальше, хотя по первой будет страшно за движок.. как он работает.

Без датчика фаз машинка становится тупой... но ездить можно ;)

без ДПКВ она да, не поедет, но какой шанс что он выйдет из строя? Smile) хорошо хоть он дешевый...

смысл вкладывать в запасные датчики? когда эти деньги лучше отложить на случай не предвиденного ВОЗМОЖНОГО ремонта в дороге. тот же самый ДМРВ стоит 50 грин.. а за 1к от москвы это уже существенные бабки

ЗЗЫ
еще рекомендуется ссобой возить форсунки, топливный насос, ручку ручника...
surik93i
а еще мона возить за собой автослесаря Smile
Andrey
А если усложнить вопрос.

Как быть если поехал за границу.
Ну в смысле, что бы вернуться хотя бы на "карачках" на Родину любимую.
Понятно, что надо деньги с собой иметь, но так и каждый дурак может.
Опять же всего не предусмотришь, но все же, основное.
В свое время мне пригодился навык, который уже подзабылся, разбортовки покрышки в лесу, где только и было АУ и инструмент с ремкомплектом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы