Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Всем привет!
У меня первая инжекторная машина и поэтому появился такой вопрос:
Надо ли возить с собой в запасе какие-нибудь датчики? Без какого датчика машина не поедет совсем, даже до ближайшего магазина автозапчастей или сервиса?
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
ДПКВ без него точно не попрёт...
Simonov
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самарская область
Совсем не поедет наверно, если сломается датчик положения коленвала. Но это очень маловероятно, ибо он надёжен. Имхо, надо возить с собой не запасные датчики, а набор запасных предохранителей всех номиналов.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
или акумулятор коротнёт...
или тросик сцепления оборвётся...
кроме датчиков всего хватает...
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
ДПКВ....а как же ДФ?слыхал я что при снятии фишки с ДПКВ двиг продолжал работать,и виной ДФ.
warlord
На форуме 20 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Maestro писал(а):ДПКВ....а как же ДФ?слыхал я что при снятии фишки с ДПКВ двиг продолжал работать,и виной ДФ.
Все верно, на 16V так и есть...
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Когда я купил машину, тоже моя первая инжекторная, то решил купить чуть ли не все датчики, МЗ и Б/Н.
Хорошо, что не купил.
Если всё покупать впрок, то практически всё это так и будет возиться с машиной мёртвым грузом.
Я на классике много чего возил с собой, хотя пригождались только шаровые, зато три новых крышки трамблёра и один бегунок в багажнике от тряски разбились, так и не пригодившись.
Так, что ИМХО - нечего с собой всякие з/ч возить, а надо возить галстук, домкрат, балонник, насос, ну и простейший набор инструмента.
Вотесли на юга ехать (т.е. далеко, а не на 300-400 км), то можно ДПКВ взять.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
ЮРИЙ 177 писал(а):Я на классике много чего возил с собой, хотя пригождались только шаровые, зато три новых крышки трамблёра и один бегунок в багажнике от тряски разбились, так и не пригодившись.
Так, что ИМХО - нечего с собой всякие з/ч возить, а надо возить галстук, домкрат, балонник, насос, ну и простейший набор инструмента.
По поводу прочих запчастей полностью с Вами согласен! Просто не хочется куковать где-нибудь на трассе из-за того, что не купил в запас всего один датчик за 150 р.
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
точно не поедет если накроется ДПКВ, если не 16-кл, и если одновременно накроется ДМРВ и ДПЗД, но это маловероятно, из области фантастики.
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
точно не поедет если накроется ДПКВ, если не 16-кл, и если одновременно накроется ДМРВ и ДПЗД, но это маловероятно, из области фантастики.
zip
На форуме 19 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
ДПКВ (датчик положения коленвала)-без него машина не заведется!
это понятно и из принцепа работы всей системы ЭУД
а ДФ (имхо, такого сокращения (общепринятого) нет)-он и устоен по другому и снимает немного другие показания! и предназначем для обеспечения ФАЗИРОВАННОГО впрыска! В случае его отказа (что я думаю сильно мало вероятно)-фарсунку будет лить не в каждая когда ей надо, а попарно (как на 2111 двигателе). Асинхронная почада топлива при заводке-это как у все есть -так и сохраниться!
Я тут могу посоветовать-купить его прозапас (если планируесться долгая поездка-на юг, например, или до дачи 500 км без населенных пунктов), а для езды по городу-это захломлять манину, ИМХО!
еще бортово копьютер полезен, с функцией диагностики!
Добавлено
если накроесться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то машина заведеться! и будет работать по запасной программе!
KOCMO
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Белокаменная
ссобой возить нужно только бабки и сотовый ну и галстук
, остальное необезательно и покупается если, что нить случится по месту.
хотя у кого нить что нить случалось? :)
ЗЫ
если накрылся ДМРВ то дать машинке поработать на хлостых 15-20 минут пока она адаптируется и ехать дальше, хотя по первой будет страшно за движок.. как он работает.
Без датчика фаз машинка становится тупой... но ездить можно ;)
без ДПКВ она да, не поедет, но какой шанс что он выйдет из строя?
) хорошо хоть он дешевый...
смысл вкладывать в запасные датчики? когда эти деньги лучше отложить на случай не предвиденного ВОЗМОЖНОГО ремонта в дороге. тот же самый ДМРВ стоит 50 грин.. а за 1к от москвы это уже существенные бабки
ЗЗЫ
еще рекомендуется ссобой возить форсунки, топливный насос, ручку ручника...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
а еще мона возить за собой автослесаря
Andrey
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
А если усложнить вопрос.
Как быть если поехал за границу.
Ну в смысле, что бы вернуться хотя бы на "карачках" на Родину любимую.
Понятно, что надо деньги с собой иметь, но так и каждый дурак может.
Опять же всего не предусмотришь, но все же, основное.
В свое время мне пригодился навык, который уже подзабылся, разбортовки покрышки в лесу, где только и было АУ и инструмент с ремкомплектом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы