Страница 2 из 2
Serge!
Не, ну е-моё, пацаны, самим-то не надоело?
За всю тему (имеется ввиду за седня) только один дельный совет от Mihail_07. Блин пробку эту она и сама поменяет, даже для девушки пара пустяков! Хотите встретиться - ради Бога, только причем здесь эта конфа?

Еще раз повторюсь. Имхо если чо и надо менять Katy кроме пробки - так это ковролин иначе стекла будут потеть еще долго, а менять из-за этого исправную печку - не совсем разумно.

Последний раз редактировалось: Serge! (01 Февраля 2005 14:46), всего редактировалось 1 раз
Ded Mustdie?
Tony999io писал(а):

боюсь в этом случае будет грандиозная пьянка по поводу знакомства
причем
1 наши машины так и останутся не сделанными
2 вполне вероятно что и до печки мы тоже не доберемся 8-)


обычно так и бывает... я вот ремень гены уже вторую неделю натягиваю.... Smile
Ded Mustdie?
Serge! писал(а):

Не, ну е-моё, пацаны, самим-то не надоело?
За всю тему (имеется ввиду за седня) только один дельный совет от Mihail_07. Блин пробку эту она и сама поменяет, даже для девушки пара пустяков! Хотите встретиться - ради Бога, только причем здесь эта конфа?

Еще раз повторюсь. Имхо если чо и надо менять Katy кроме пробки - так это ковролин иначе стекла будут потеть еще долго, а менять из-за этого исправную печку - не совсем разумно.



Ну да, то не потело-не потело и на тебе, вдруг начало??? скорее всего дело в самопальной прокладке крана.. опять же, пока не взглянешь ничего точно сказать тут нельзя

Katy я мыло опубликовал, ждём-с....
Serge!
Ded Mustdie?
Дык откуда нам знать, когда поменяли, когда запотела, как часто ездит...да и от погоды, расстояния зависит. Приоткрытое окно и то роялит...
Katy
Давай колись, когда поменяли печку и сколько проехала как окна стали запотевать.Smile
Katy
Serge! писал(а):

Ded Mustdie?
Дык откуда нам знать, когда поменяли, когда запотела, как часто ездит...да и от погоды, расстояния зависит. Приоткрытое окно и то роялит...
Katy
Давай колись, когда поменяли печку и сколько проехала как окна стали запотевать.Smile


Радиатор и кран, меняла часла 9 или 10 января 2005, проехала в общей сложности километров 200, почти каждый день, по-немногу. И вот заметила, что несколько дней назад начали запотевать стекла. До этого все ок было!
Serge!
Katy
Ну если течи говоришь нет, пробеги у тебя крохотные (км. по 10 в день, в один конец по пять км.), то они могли и не потеть (тем паче, что неизвестно сколько вытекло, если немного, то сразу потеть и не будет)....Ковролин, я так понял, не менялся. Вот и пощупай его хорошенько. А стекла тчательно тряпочкой или салфеткой протирать. Только не дело это. Ковры менять нужно - ничем не выведешь. Хотя если протекло совсем немного...
Katy
Serge! писал(а):

Katy
Ну если течи говоришь нет, пробеги у тебя крохотные (км. по 10 в день, в один конец по пять км.), то они могли и не потеть (тем паче, что неизвестно сколько вытекло, если немного, то сразу потеть и не будет)....Ковролин, я так понял, не менялся. Вот и пощупай его хорошенько. А стекла тчательно тряпочкой или салфеткой протирать. Только не дело это. Ковры менять нужно - ничем не выведешь. Хотя если протекло совсем немного...


В том то и дело, что протекло много. Sad Что ж теперь, мне надо ковролин менять? Мне кто то сказал, что антефриз со временем выветрится. А протирать тряпочкой не так-то просто, хватает минут на 10. Sad
Ded Mustdie?
Katy
если втечение минут 15 вы не сообщите на мыло мне способ связи (аську там, или телефон мобильный, район в Москве тоже желательно), то боюсь, что сегодня я уже Вам ничем помочь не смогу... комп увижу только вечером

У меня весь радиатор вытек в салон - и ничего не потеет... так что думаю, это действующая течь
Katy
Ded Mustdie? писал(а):

Katy
если втечение минут 15 вы не сообщите на мыло мне способ связи (аську там, или телефон мобильный, район в Москве тоже желательно), то боюсь, что сегодня я уже Вам ничем помочь не смогу... комп увижу только вечером

У меня весь радиатор вытек в салон - и ничего не потеет... так что думаю, это действующая течь


Я уже отправила письмо на тот адрес, и все жду ответа! Smile Аська 277070513
Serge!
Протирать тчательно, в одном направлении (например сверху вниз). Если протекло много - однозначно менять ковры. Выветрется, то он может и выветрится, только все эти несколько месяцев будешь ездить в тумане и дышать парами ОЖ. А испаряется она ох как неохотно! На крайний случай подкладывай и меняй каждый день газеты на мокрый ковролин. Допустим если под пассажиром, то под резиновый ковер. Можно открутить пороги вытереть там все насухо, поменять шумозол если надо (вообще то родной ковролин с непромокаемой прокладкой внизу, но и туда попадает)...если в районе печки/бороды, придется бороду снимать....
Tony999io
Serge! у меня этот кран дурацкий раза три наверное пробивало
те три раза по полной было затопление салона антифризом
и ковролин до сих пор родной
ты же сам писал что газетами промокал
потом если ковролин целым корытом а не только на центральном тунеле и под ногами то замучаешься ты его снимать тк для этого весь салон с обшивками порогов снимать надо а зимой это не есть гуд
Smile кстати у меня иногда после грандиозных выходных в понедельник утром тоже стекла потеют Very Happy тоже на кран печки грешу
Serge!
Tony999io писал(а):

Serge! у меня этот кран дурацкий раза три наверное пробивало
те три раза по полной было затопление салона антифризом
и ковролин до сих пор родной
ты же сам писал что газетами промокал
потом если ковролин целым корытом а не только на центральном тунеле и под ногами то замучаешься ты его снимать тк для этого весь салон с обшивками порогов снимать надо а зимой это не есть гуд
Smile кстати у меня иногда после грандиозных выходных в понедельник утром тоже стекла потеют Very Happy тоже на кран печки грешу


Ды прально, подсовывал и ездил, ездил и подсовывал. И все это время ПОТЕЛ. Потом все же разобрал у пассажира (один порожек - 4 шурупа. Не надо весь салон разбирать!) и поменял шумозол, снизу протер. Но ковролин чуть влажен, еще потею иногда до сих пор! А прошло уже несколько месяцев!
Оно надо так ездить?
Mihail_07
Katy писал(а):

Mihail_07 писал(а):

Все проблемы часто скрываются в маленькой дешёвой штучке - пробке радиатора двигателя, клапан в ней не открывается при повышении давления в системе, от нагрева, и создаётся избыточное давление которое ищет слабое место в системе охлаждения, и находит в новом радиаторе, а слабое оно потому что новые запчасти оставляют желать лучшего... не факт что это тот случай, но проверить стоит...




А Вы не подскажите, как эту бробку проверить? И это значит, что может снова подтекать радиатор(печки)?



Как проверить не знаю, но могу предположить, что уровень тосола, в расширительном бачке, должен подняться после прогрева двигателя, относительно уровня до прогрева, но и это не факт т.к. порог открытия может быть оч.высоким., просто нужно купить и поставитрь новую, стоит она рубле 20-30 и меняется в секунды, брать надо в хорошем магазине (выбирается по совету знакомого матёрого водителя жигулей).

На сервис однозначно т.к. уже пробило и текёт.
Mihail_07
Совсем забыл, рекомендую выкинуть краник вовсе и поставить СУОС-1
см. http://mihail-a.mail333.com/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы