Страница 1 из 1
Yurivz
Как известно, наш родной привод ГРМ тишиной не славится. Некоторые ставят гидронатяжитель, это тоже выход, но посетила меня мысль... А чем плох ременный привод? Ведь был-же он штатно на классике (двигатель 2105 1.3л), эти движки растачивали некотороые до 1.7л, проблем с ремнем при этом вроде не было. Посему вопрос: насколько реальна установка ременного привода ГРМ на двигатель 2106? Чем это черевато? Плюсы/минусы?
leXX
Yurivz писал(а):

Как известно, наш родной привод ГРМ тишиной не славится. Некоторые ставят гидронатяжитель, это тоже выход, но посетила меня мысль... А чем плох ременный привод? Ведь был-же он штатно на классике (двигатель 2105 1.3л), эти движки растачивали некотороые до 1.7л, проблем с ремнем при этом вроде не было. Посему вопрос: насколько реальна установка ременного привода ГРМ на двигатель 2106? Чем это черевато? Плюсы/минусы?



1.3 до 1.7 ??????? Smile
А стенки у блока потом не лопались? Surprised
Yurivz
Цитата:

1.3 до 1.7 ??????? Smile
А стенки у блока потом не лопались? Surprised


А с чего им лопаться? У классического двигателя очень большой запас, ведь сам БЦ с копеек мало менялся, сейчас нивы идут штано 1.7, а БЦ-то практически еще тот самый, итальянский полувекавой давности Smile
leXX
Yurivz писал(а):

Цитата:

1.3 до 1.7 ??????? Smile
А стенки у блока потом не лопались? Surprised


А с чего им лопаться? У классического двигателя очень большой запас, ведь сам БЦ с копеек мало менялся, сейчас нивы идут штано 1.7, а БЦ-то практически еще тот самый, итальянский полувекавой давности Smile



наивный чукотский парень.....
блоки разные ибо различаются межцилиндровым расстоянием.
И точить блок 1.3 до 1.7 никогда не было возможно ибо в этом случае вы
попадете в рубашку охлаждения - каналы по которым антифриз циркулирует....
В общем самообразовавыйтесь....
Yurivz
Цитата:

наивный чукотский парень.....
блоки разные ибо различаются межцилиндровым расстоянием.
И точить блок 1.3 до 1.7 никогда не было возможно ибо в этом случае вы попадете в рубашку охлаждения - каналы по которым антифриз циркулирует.... В общем самообразовавыйтесь....


http://club.vodila.net/reply/6298
http://tuning.com.ru/usclass.shtml
А теперь вы расскажите нам, об отличиях в межцилиндровых расстояниях на родных 1300 и 1600 или о других причинах препятствующих их расточке до 1700.
leXX
Yurivz писал(а):

Цитата:

наивный чукотский парень.....
блоки разные ибо различаются межцилиндровым расстоянием.
И точить блок 1.3 до 1.7 никогда не было возможно ибо в этом случае вы попадете в рубашку охлаждения - каналы по которым антифриз циркулирует.... В общем самообразовавыйтесь....


http://club.vodila.net/reply/6298
http://tuning.com.ru/usclass.shtml
А теперь вы расскажите нам, об отличиях в межцилиндровых расстояниях на родных 1300 и 1600 или о других причинах препятствующих их расточке до 1700.


Извините мне такие фильктины грамоты не особо как интересны...
если бы этобыло так просто - 1300 в 1700 то все бы таки делали...
Но, не делают.
1600 - да возможно в 1700. Но не просто расточить а еще и засчет хода поршня увеличить объем.
так делают и на 1500 переднеприводных блоках...
А то что там в пишут....
Фигня все это...Насчет Межцилиндровых расстояний - посмотрите характеристики блоков в любом каталоге по запчастям.

кстати там тоже написано что не единой расточкой....
А именно увеличением хода поршня, ибо любая расточка уменьшает ресурс блока и двигателя в целом...
Yurivz
Цитата:

Извините мне такие фильктины грамоты не особо как интересны...


Интересно, зачем с таким отношением ты вобще свои филькины грамоты сюда пишеш? Промолчал-бы лучьше.
Цитата:

если бы этобыло так просто - 1300 в 1700 то все бы таки делали... 1600 - да возможно в 1700. Но не просто расточить а еще и засчет хода поршня увеличить объем.
Фигня все это... кстати там тоже написано что не единой расточкой....
А именно увеличением хода поршня, ибо любая расточка уменьшает ресурс блока и двигателя в целом...

А что сразу оправдываться и в кусты сбегать-то? Smile Собственно вобще не про объем движка вопрос изначальный был. Про ременный привод ГРМ сказать что нибудь можешь?
leXX
Yurivz писал(а):

Цитата:

Извините мне такие фильктины грамоты не особо как интересны...


Интересно, зачем с таким отношением ты вобще свои филькины грамоты сюда пишеш? Промолчал-бы лучьше.
Цитата:

если бы этобыло так просто - 1300 в 1700 то все бы таки делали... 1600 - да возможно в 1700. Но не просто расточить а еще и засчет хода поршня увеличить объем.
Фигня все это... кстати там тоже написано что не единой расточкой....
А именно увеличением хода поршня, ибо любая расточка уменьшает ресурс блока и двигателя в целом...

А что сразу оправдываться и в кусты сбегать-то? Smile Собственно вобще не про объем движка вопрос изначальный был. Про ременный привод ГРМ сказать что нибудь можешь?



1.Межцилиндровые расстояния блоков семейства 2101-21011 и 2103-2106 -
разные. Это медицинский факт. Поэтому ОДНОЙ расточкой
из 1300 сделать 1700 невозможно. почему? уже объяснял.
2.Расточка неизбежно уменьшает ресурс блока. Тоже очевидные вещи.
даже не хочу объяснять почему. Точат спортсмены, ибо им на ресурс - плевать. пару гонок и все, дигатель в помойку.
В любом случае - ресурс двигателя 1300 переделанного в 1700 будет меньше чем
у 1600 переделанного в 1700 - тоже очевидные вещи.
3. В кусты никто не бегает. Ибо я так понял что из 1300 хотят сделать 1700 именно расточкой блока.
если уж есть желание увеличить обем двигателся то РАЗУМНЕЕ это сделать без расточки,именно за счет увеличения хода поршня, ибо
заводсвкая хонинговка - это заводская хонинговка и т.д.
4. На ременном приводе постоянно не ездил (кроме батиной десятки).
да конечно это хорошо когда тихий двигаетль. но.... обрыв ремня и что? Цепь то по-любому не порвется... Плюс экономический фактор - если посчитать все затраты на переделку + еще ременной привод прихреначить то не дешевле ли и проше будет упить нормальный 1700 кубовый двигатель???
Кроме того большинство западных автопроизводителей сейчас опять уходят от ремней ГРМ на цепи - однорядные.
Поэтому надо ли сие делать???
шаловливые руки покою не дают??
Yurivz
Цитата:

1.Межцилиндровые расстояния блоков семейства 2101-21011 и 2103-2106 -
разные. Это медицинский факт.


Что ты привязался к объему и разным движкам? Ты вобще читаешь то, на что пытаешься отвечать? Речь шла о вполне конкретном движке - 2105 1.3л и о его реализации ременного привода ГРМ. Про увеличение объема я говорил только к тому, что ремень нормально держит такое увеличение мощьности движка.
Цитата:

Поэтому ОДНОЙ расточкой из 1300 сделать 1700 невозможно. почему? уже объяснял.


А где-то говорил что все надо делать исключительно расточой? Т.к. тебе лень читать предыдущие посты - повторю. Пример увеличения объема (пофигу каким образом) дан только для получения представления о запасе прочности ременного привода ГРМ двигателя 2105. Топик создан для обсуждения привода ГРМ, а не для того чтоб кто-то умничал о способах увеличения объема двигателя. Ясно излогаю?
Цитата:

2.Расточка неизбежно уменьшает ресурс блока. Тоже очевидные вещи. даже не хочу объяснять почему.


Поставим вопрос иначе: а тебя спрашивают "почему"? Я где-то утверждал что расточка не приводит к уменьшению ресурса? Так чтож ты лезешь с расточкой? Умным хочешь показаться?

Цитата:

4. На ременном приводе постоянно не ездил (кроме батиной десятки). да конечно это хорошо когда тихий двигаетль. но.... обрыв ремня и что? Цепь то по-любому не порвется... Плюс экономический фактор - если посчитать все затраты на переделку + еще ременной привод прихреначить то не дешевле ли и проше будет упить нормальный 1700 кубовый двигатель???


Повторяю для особо одаренных в 10й раз. Речь не об увеличении объема/расточке +ременный ГРМ. Речь только о плюсах и минусах ременного и цепного привода ГРМ на классических двигателях, без учета экономической целесообразности и т.п. Рассматриваем только техническую сторону вопроса.

Цитата:

Кроме того большинство западных автопроизводителей сейчас опять уходят от ремней ГРМ на цепи - однорядные.


И опять я возвращаю тебя к теме. Мы рассматриваем не "большинство западных производителей", а вполне конкретные реализации привода ГРМ на вполне конкретном двигателе. На западе делают и компрессора, и турбины, и кучу клапанов на цилиндр, и изменяемую геометрию впускного коллектора, и динамически изменяемые фазы газораспределения, и даже переменныую степень сжатия... Мы обсуждаем наш родной "классический" двигатель, который тоже вобщем-то почти западный, но полувекавой давности... Давайте будем решать вопросы связанные с вполне конкретно сформулированным топиком, а не умничать на отвлеченные темы.

Цитата:

шаловливые руки покою не дают??

Они тебе, похоже, покоя не дают. Пишешь всякую чушь не по теме.
leXX
Yurivz писал(а):

Цитата:

1.Межцилиндровые расстояния блоков семейства 2101-21011 и 2103-2106 -
разные. Это медицинский факт.


Что ты привязался к объему и разным движкам? Ты вобще читаешь то, на что пытаешься отвечать? Речь шла о вполне конкретном движке - 2105 1.3л и о его реализации ременного привода ГРМ. Про увеличение объема я говорил только к тому, что ремень нормально держит такое увеличение мощьности движка.
Цитата:

Поэтому ОДНОЙ расточкой из 1300 сделать 1700 невозможно. почему? уже объяснял.


А где-то говорил что все надо делать исключительно расточой? Т.к. тебе лень читать предыдущие посты - повторю. Пример увеличения объема (пофигу каким образом) дан только для получения представления о запасе прочности ременного привода ГРМ двигателя 2105. Топик создан для обсуждения привода ГРМ, а не для того чтоб кто-то умничал о способах увеличения объема двигателя. Ясно излогаю?
Цитата:

2.Расточка неизбежно уменьшает ресурс блока. Тоже очевидные вещи. даже не хочу объяснять почему.


Поставим вопрос иначе: а тебя спрашивают "почему"? Я где-то утверждал что расточка не приводит к уменьшению ресурса? Так чтож ты лезешь с расточкой? Умным хочешь показаться?

Цитата:

4. На ременном приводе постоянно не ездил (кроме батиной десятки). да конечно это хорошо когда тихий двигаетль. но.... обрыв ремня и что? Цепь то по-любому не порвется... Плюс экономический фактор - если посчитать все затраты на переделку + еще ременной привод прихреначить то не дешевле ли и проше будет упить нормальный 1700 кубовый двигатель???


Повторяю для особо одаренных в 10й раз. Речь не об увеличении объема/расточке +ременный ГРМ. Речь только о плюсах и минусах ременного и цепного привода ГРМ на классических двигателях, без учета экономической целесообразности и т.п. Рассматриваем только техническую сторону вопроса.

Цитата:

Кроме того большинство западных автопроизводителей сейчас опять уходят от ремней ГРМ на цепи - однорядные.


И опять я возвращаю тебя к теме. Мы рассматриваем не "большинство западных производителей", а вполне конкретные реализации привода ГРМ на вполне конкретном двигателе. На западе делают и компрессора, и турбины, и кучу клапанов на цилиндр, и изменяемую геометрию впускного коллектора, и динамически изменяемые фазы газораспределения, и даже переменныую степень сжатия... Мы обсуждаем наш родной "классический" двигатель, который тоже вобщем-то почти западный, но полувекавой давности... Давайте будем решать вопросы связанные с вполне конкретно сформулированным топиком, а не умничать на отвлеченные темы.

Цитата:

шаловливые руки покою не дают??

Они тебе, похоже, покоя не дают. Пишешь всякую чушь не по теме.



не смешите мои тапочки. Smile , юноша....
Yurivz
Цитата:

[...]
не смешите мои тапочки. Smile , юноша....


И чем-же я тебя насмешил? Потрудись уж объяснить, если ты способен хоть что-то сказать по делу. Пока я вижу только что ты пытающийся поумничать хам и пустозвон. И ко всему еще и ламер, судя по оверквотингу Smile
leXX
Yurivz писал(а):

Цитата:

[...]
не смешите мои тапочки. Smile , юноша....


И чем-же я тебя насмешил? Потрудись уж объяснить, если ты способен хоть что-то сказать по делу. Пока я вижу только что ты пытающийся поумничать хам и пустозвон. И ко всему еще и ламер, судя по оверквотингу Smile



ты хоть один двигатель своими руками перебрал?
судя по возрасту - вряд ли....
если ума не хватаетдаже на то, чтобы обобщить опыт мировых производителей на собственный двигатель то доказывать тебе вообще нечего.
ибо если бы было ТАк выгодно его использовать то на ВСЕХ бы двигателях его бы и использовали.
А раз сняли с производства - значит тому есть причина.
И говорить с тобой, мне, специалисту с ученой степенью с сопляком
хамоватым не о чем.
Yurivz
leXX писал(а):

ибо если бы было ТАк выгодно его использовать то на ВСЕХ бы двигателях его бы и использовали.

Дружок, ты забыл в какой стране мы живем... Выгода бывает всякая. Бывает выгода для потребителя (более высокие потребительские качества товара) и экономическая выгода для производителя. Как ты наверное догадваешься - эти две выгоды плохосовместимы друг с другом. Какая из этих выгод получает приоритет в случае с ВАЗом - подумай сам, это будет тебе домашним заданием. Даю подсказку: подумай зачем люди ставят на "классику" гидроопоры и БСЗ, а так-же почему их не ставят на заводе.

Цитата:

А раз сняли с производства - значит тому есть причина.

Какое открытие! Открою тебе еще тайну, для всего происходящего в этом мире - есть причина, раз что-то сняли с производства - значит причина естественно есть, только вот по моему - ты не там ее ищешь.

Цитата:

И говорить с тобой, мне, специалисту с ученой степенью с сопляком хамоватым не о чем.

О сколько пафоса в сией речи... Не лопни от самодовольства Smile LeXX - ты смешон. Что касается хамства - это скорее твой конек, не мой. Так что закончим на этом. Пойди поиграй в другой песочнице, приходи когда поумнеешь.

ps: Человек "с ученой степенью" хоть форумом пользоваться научись, квоть нормально Smile
Tony999io
очередная порция говнометания на автоладе
теперь по делу
полностью поддерживаю Лекса
автор есть выражение про то что больная голова рукам покоя не дает
вот теперь ответь четко зачем переделывать стандартный мотор под ременный привод? только без детских обид а по существу
у меня двиг 1500 так работает как часы
если у тебя шумит цепь то или натяни ее или поменяй на новыю если она растянулась
leXX
Tony999io писал(а):

очередная порция говнометания на автоладе
теперь по делу
полностью поддерживаю Лекса
автор есть выражение про то что больная голова рукам покоя не дает
вот теперь ответь четко зачем переделывать стандартный мотор под ременный привод? только без детских обид а по существу
у меня двиг 1500 так работает как часы
если у тебя шумит цепь то или натяни ее или поменяй на новыю если она растянулась



:beer:. Именно это я и пытался ему объяснить.
Yurivz
Tony999io писал(а):

автор есть выражение про то что больная голова рукам покоя не дает вот теперь ответь четко зачем переделывать стандартный мотор под ременный привод?

Отвечу четко, если вы покажете мне то место, где я сказал что собираюсь что-то переделывать. [тяжко вздохнув] Повторяю еще раз, очередной. Я не собираюсь ничего менять, моя цепь в порядке и не шумит. Двигатель у меня 2106 1.6л, растачивать его или увеличивать объем или менять привод ГРМ на ремень я не собираюсь. Мне интересны конкретные плюсы и минусы относительно друг друга конкретной реализации цепного и ременного привода ГРМ на "классическом" двигателе. Ответов я жду от тех кто его использовал, а не от горе-теоретиков проехавшихся пару раз на ремееном приводе на другой машине. Например о десяточном приводе можно сказать, что его минус - включенная в него помпа, которые в свое время массово клинили с извесными последствиями. По классическому ременному ГРМ у меня инфы нет, вот и спрашиваю. Даже подскажу варианты ответов которые меня бы устроили. Например: "особенностей и нюансов нет, все вполне типично для среднестатичтического ременного ГРМ, сняли с производства по экономическим соображениям" или "неудачная конструкция натяжного ролика. Клинит/ослабевает/шумит - потому и сняли с производства" или "Ременный привод оказался слишком слабым для этого движка, ремень быстро изнашивается - приходится часто менять". Вывод - если вы не юзали ременный привод ГРМ на классике и не можете поделится опытом его эксплуатации - лучьше промолчите.
Yurivz
leXX писал(а):


[...]
Drinks or Beer. Именно это я и пытался ему объяснить.


А зачем? Тебя просили? Вопрос стоял не о том. Скажи уж прямо - повыделываться захотелось, поумничать. Так по крайней мере будет честнее. И еще - убери нафиг магнитолу из машины, это не предусмотрено заводом. Не мешай машине работать.
leXX
Yurivz писал(а):

leXX писал(а):


[...]
Drinks or Beer. Именно это я и пытался ему объяснить.


А зачем? Тебя просили? Вопрос стоял не о том. Скажи уж прямо - повыделываться захотелось, поумничать. Так по крайней мере будет честнее. И еще - убери нафиг магнитолу из машины, это не предусмотрено заводом. Не мешай машине работать.



боже, какой же ты тупой.....
а самое смешное, что даже и не понимаешь этого...
ну ничего... подрастешь - поумнеешь... может быть... Smile
чего, зачем.... сам свой пост перечитай. первый....
выделывется чего то.... спроси еще зачем тройник поставили в систему
вентилляции картера, раньше его не было ведь...
ах да... мы же в россии живем.... я забыл.... Smile
в общем свободен. вдальнейшем твои сообщения просто игнорируются.
Yurivz
leXX писал(а):

боже, какой же ты тупой.....


Какое же ты бараноподобное хамоватое чмо. Бестолковый глупый ламер. Судя по твоим письмам, у тебя образование максимум ПТУ, а ни как не ученая степень...
Tony999io
Yurivz писал(а):

leXX писал(а):

боже, какой же ты тупой.....


Какое же ты бараноподобное хамоватое чмо. Бестолковый глупый ламер. Судя по твоим письмам, у тебя образование максимум ПТУ, а ни как не ученая степень...



вот ты это зачем написал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы