Тормоза и сильные морозы На страницу 1, 2, 3 След. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
kfs![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 >> Hyundai Sonata MT9 2.7 2007 г.в.
|
Сегодня столкнулся с очень неприятной ситуацией. Ночь машина простояла на стоянке. Температура воздуха -27 -30. Утром завел машину, прогрел двигатель, нажал на тормоз, послышалось шипение выходящего от куда то воздуха (вроде в районе педали тормоза) и двигатель заглох. Попробовал повторить, все повторилось. Завел снова, небольшими качками стал нажимать на тормоз, через минут 5-10 двигатель перестал глохнуть, тормоза стали работать. К этому времени и в салоне стало достаточно тепло. Теперь имею большие опасения, а можно ли ездить в этой ситуации вообще. Подскажите, что за неисправность, возможна ли эксплуатация авто, и что делать дальше? Машина ВАЗ 21102, 2002 г.в., в ноябре 2004 менял тормозные диски передние и колодки (родные стали бить). Тормозную жидкость не менял. |
||
|
|||
![]() |
|||
Медвед![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Svalik На форуме 14 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Mouse 21113 На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Такая же история! Имею 21102 99 гв. Меняны ГТЦ, вак, барабаны и колодки. В обычном режиме тормозит как-то .... хреново в общем. На педаль приходится довольно сильно наступать, чтобы начала замедляться. Вак рабочий, система вся прокачена... А вот на морозе (от -18 и ниже) работает просто изумительно! Достаточно легко тронуть педаль, как машина начинает тормозить. Сильнее нажимаешь - сильнее тормозит. Просто СУПЕР!!! В чем дело? Меняется на морозе вязкость жидкости томозной? Так может в этом вся причина плохих тормозов? Слить жидкость и залить более густую? _________________ :idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Petrov_kamensk На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
|||
|
|||
![]() |
|||
kfs![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 >> Hyundai Sonata MT9 2.7 2007 г.в.
|
Теперь и до меня стало доходить в чем дело. Ваккумник на морозе просто не "вакуумный", из него выходит воздух, наверняка в нем есть какие то резиновые детали, которые просто теряют свои свойства, поэтому его мощность, если можно так сказать, падает. Поэтому и плавность тормозов появляется, но боюсь, что это все-таки не очень хорошо, и при экстренном торможении усилий вауумника и скорости его срабатывания просто не хватит. Хотя поменять его просто нет времени, поэтому на свой страх и риск продолжаю ездить. Тем более не знаю имеет ли смысл менять. Купишь такой же (отечественный), нет ни какой гарантии что станет лучше. А есть ли на "десятку" импортные с "гарантией работы в морозы", просто не знаю. |
||
|
|||
![]() |
|||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Petrov_kamensk На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
|||
|
|||
![]() |
|||
kfs![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 >> Hyundai Sonata MT9 2.7 2007 г.в.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Petrov_kamensk На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Димон Шустрый![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
|
Присоединяюсь к мнению, что на морозе вакуумник тормозит лучше. Только вот причина этого явления так и не ясна. Может дело и не в вакуумнике совсем? Например, для чего ставят вентилируемые тормоза? - чтобы колодки не перегревались, так вот может на морозе и невентилируемые лучше остывают???? |
||
|
|||
![]() |
|||
Moscow-driver![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
|
Я думаю, что это происходит из-за того, что на морозе все резинки дубеют. Из-за этого поршни не до конца растормаживают колеса (диски особенно, т.к. там нет пружин, отводящих колодки от диска). Поэтому создается впечатление, что тормоза работают лучше, хотя на самом деле это не так, просто они работают неправильно. |
||
|
|||
![]() |
|||
Димон Шустрый![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
|
Кстати, очень даже разумная версия! Сейчас обдумал как изменяется эффективность торможения в зависимости от времени поездки и действительно, сначала торможение непривычно четкое (резинки замерзли) , но минут через 10 торможение педаль тормоза становится привычно тяжелой (резинки оттаяли). Но может быть что-то ещё при морозе так влияет на тормозную систему автомобиля ВАЗ ??? |
||
|
|||
![]() |
|||
Svalik На форуме 14 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Тут кто-то недавно говорил что все темы исчерпаны. Предлагаю поднять эту тему заново - тормоза на морозе. Сеня ехал - первые 5 минут тормоза просто сказочные - тронул - тормозит, поднажал - сильнее тормозит. А потом - как раньше - чтоб тормозила надо топтать педаль ![]() Причем первые 2-3см хода педали вообще не "тормозят", а пока холодная была - они как раз четко и мягко работали... Блин, может льда наколоть в моторный отсек - мне нравится чуткая педаль в начале поездки ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Petrov_kamensk На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Svalik На форуме 14 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Димон Шустрый![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
|
Во-во-во... Один в один такая-же ботва. Вот тоже ломаю голову: "В чем же причина такого поведения тормозов?" Судя по всему это из раздела необъяснимого... |
||
|
|||
![]() |
|||
MaxVen На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
|
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Тоже наблюдаю подобный эффект (легкие тормоза) при температурах ниже -15. Но это только после ночной стоянки. После дневной, даже если никуда не ездил такого нет. Причем при температурах ниже -20, мне этого эффекта хватает до самой работы (порядка 12км по городу, без пробок) Забавный эффект. Кстати у кого наблюдается данный эффект, какие тормозные колодки стоят? У меня те что шли с завода. Может с колодками как то связано? Хотя по идее уж за 12км они должны прогреться. |
||
|
|||
![]() |
|||
Svalik На форуме 14 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
стоят ATE, на цепкость "на холодную" и "на горячую" нареканий нет. дело все же где-то в усилителе, в ГТЦ, в колдуне и пр - ну ведь вообще тормозят прям чуть тронешь. Версия о нерастамаживании была - не согласен. Ведь тогда просто тормозить начинало раньше, но усилия на педали были б теми же. А тут - чуть тронул - она тормозит, красота. А прогреется - педаль намного сильнее надо давить. КУЗЬМИИИИИИИИИИИИИИИЧЧЧЧЧЧЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Moriarti На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г.
|
Во! Тока зашел, хотел про тормоза написать, как вижу нужную тему наверху! Симптомы: после ночной стоянки на морозе (~ -20...-25), завожу, прогреваю машину, при нажатии на тормоз резко падают обороты, а педаль нажимается туго. После бОльщего прогревания, аккуратно проехав километра 2 - становится все ok! "На классике такого не было" :-) |
||
|
|||
![]() |
|||
omchel На форуме 13 лет
Сообщения: 84
|
|||
|
|||
![]() |
|||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4374
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
HI !
Дык, этож ноу-хау ВАЗ'a (russky ABS) ![]() Передние диски повело ИМХО. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
||
|
|||
![]() |
|||
Chiller На форуме 13 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
|
По ходу эта трабла у всех водителей ВАЗ. Я первые 10-15 минут тоже наслаждаюсь такими тормозами. Только у меня еще и диски вентилируемые с отверстиями и перфорацией. Тормоз просто сказка. Но потом опять все по новой. При сильном морозе появляется ощущение спортивного вакуумного усилителя. Там если мне память не изменяет - ход поршеня меньше, и только до педали дотронишься, как машина начинает тормозить. Вот тут тот же эфект. Ставим все кондей на вакуумник и наслаждаемся ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|