Страница 2 из 3
komatoz
HI !

А мне не нравится..., жмешь по привычке как обычно, авто колом встает (сюрпрайз сзади едущему.. так сказать... Smile )

Имхо в тормозах уж лучше Стабильность и Предсказуемость.
ПОП
ВАЗ 21102 аналогично в первые минуты движения тормоза лучше, это может быть связано с повышенными оборотами холостого хода на холодном движке отсюда и тормоза лучше.
Chiller
Так я лично перед тем как тронутся на машине всегда её прогреваю до 50 град. Даже летом.(Пока масло все нормульно не обтянет, чего издеваться над движком) По этому эта версия отпадает Very Happy

А вы чего не прогреваете машину (прыг - завел и сразу поехал????) Surprised
MaxVen
Chiller писал(а):

Так я лично перед тем как тронутся на машине всегда её прогреваю до 50 град. Даже летом.(Пока масло все нормульно не обтянет, чего издеваться над движком) По этому эта версия отпадает Very Happy

А вы чего не прогреваете машину (прыг - завел и сразу поехал????) Surprised



Дело не в температуре двигла и его оборотах.
Похоже дело в температуре вакуумника.

Я говорил что у меня этого эффекта утром хватает на всю езду от стоянки до работы. А уж за это время двигатель однозначно успевает прогреваться. Тем более что я сначала стою жду пока жена отведет ребенка в садик, за это время прогревается до 70 градусов.
Chiller
MaxVen писал(а):

Chiller писал(а):

Так я лично перед тем как тронутся на машине всегда её прогреваю до 50 град. Даже летом.(Пока масло все нормульно не обтянет, чего издеваться над движком) По этому эта версия отпадает Very Happy

А вы чего не прогреваете машину (прыг - завел и сразу поехал????) Surprised



Дело не в температуре двигла и его оборотах.
Похоже дело в температуре вакуумника.

Я говорил что у меня этого эффекта утром хватает на всю езду от стоянки до работы. А уж за это время двигатель однозначно успевает прогреваться. Тем более что я сначала стою жду пока жена отведет ребенка в садик, за это время прогревается до 70 градусов.




Ну так я про это и говорил, что температура движка не причем
Я же писал, что у меня это тоже долго проявляется. Это сто пудняк от замерзшего вакуумника.



Chiller: По ходу эта трабла у всех водителей ВАЗ. Я первые 10-15 минут тоже наслаждаюсь такими тормозами. Только у меня еще и диски вентилируемые с отверстиями и перфорацией. Тормоз просто сказка. Но потом опять все по новой. При сильном морозе появляется ощущение спортивного вакуумного усилителя. Там если мне память не изменяет - ход поршеня меньше, и только до педали дотронишься, как машина начинает тормозить. Вот тут тот же эфект. Ставим все кондей на вакуумник и наслаждаемся [/i]
MaxVen
Chiller
Просто не понял тебя немного. ;)

Вообще надо покумекать чтож там такое может происходить.

Главное все таки выяснить что мы наблюдаем:
- или увеличивается эффективность вакуумного усилителя (развиваемое им усилие)
- или изменяется коэффициент трения - соответственно для того же тормозного усилия надо прилагать меньшее усилие к колодкам.
- или что то совсем другое.
Svalik
А никто не пробовал резко тормознуть - посмотреть - может задние блокируются раньше времени? Типа колдун химичин чета от холода...

ВУ тоже вероятен, но как он может выдавать усилие больше чем обычно - хз, тем более что при "хороших" тормозах холостой ход почти отсутствует - как и усилие на педали.
А когда прогреется - и усилие вырастает, которое надо к педали приложить, и тормозить начинает не в самом начале хода педали.
Т.е. еще и ход меняется - а это принак чего интересно? :)

надо учить матчасть....
Chiller
В том-то и дело что задние не срываются в блок Shocked
А чего колдун-то может химичить.... типа на перед замерз, а назад нет???? Сомневаюсь

Будем ждать спеца..... может и не придется ставить спорт вакуумник Smile Шучу..... :-D
Paksha
Мужики, а можно свое ИМХО вставить. Тока громко не смейтесь.
Как известно тормозуха очень гигроскопичная жидкость, т.е. поглощает влагу в немерянных количествах. При низких температурах частицы воды в тормозухе кристализируются, и как следствие, тормозится лучше (тормозуха не вскипает, не образуется паровая пробка), потормозили чуть-чуть и хватит, тормозуха нагревается, частицы льда оттаивают - вода вскипает, все - паровая пробочка обеспечена. Ведь летом такого не происходит? До этого у меня был Opel Vectra B 98г.в. по морозцу тоже тормозил лучше, чем после прогрева. Вот это меня и натолкнуло на мысль о хреновой тормозухе. Что скажите?
Mouse 21113
Paksha писал(а):

Мужики, а можно свое ИМХО вставить. Тока громко не смейтесь.
Как известно тормозуха очень гигроскопичная жидкость, т.е. поглощает влагу в немерянных количествах. При низких температурах частицы воды в тормозухе кристализируются, и как следствие, тормозится лучше (тормозуха не вскипает, не образуется паровая пробка), потормозили чуть-чуть и хватит, тормозуха нагревается, частицы льда оттаивают - вода вскипает, все - паровая пробочка обеспечена. Ведь летом такого не происходит? До этого у меня был Opel Vectra B 98г.в. по морозцу тоже тормозил лучше, чем после прогрева. Вот это меня и натолкнуло на мысль о хреновой тормозухе. Что скажите?



Красивая теория. Только летом когда температура т жидкости слабо отличается от т окр. воздуха и тормозишь первый раз такого не наблюдается. А вода как известно практически несжимаема (в нашем
случае). Да и вряд ли в тормозухе появятся кристаллы льда как в пепси из морозилки.
Svalik
Paksha писал(а):

Мужики, а можно свое ИМХО вставить. Тока громко не смейтесь.
Как известно тормозуха очень гигроскопичная жидкость, т.е. поглощает влагу в немерянных количествах. При низких температурах частицы воды в тормозухе кристализируются, и как следствие, тормозится лучше (тормозуха не вскипает, не образуется паровая пробка), потормозили чуть-чуть и хватит, тормозуха нагревается, частицы льда оттаивают - вода вскипает, все - паровая пробочка обеспечена. Ведь летом такого не происходит? До этого у меня был Opel Vectra B 98г.в. по морозцу тоже тормозил лучше, чем после прогрева. Вот это меня и натолкнуло на мысль о хреновой тормозухе. Что скажите?



На мой взгляд - не лишено здравого смысла...
Жаль что я тормозуху не поменял летом - сервисмены "забыли", а то б мог ща точно сказать - так это или нет...
Kuzmich
Chiller писал(а):

В том-то и дело что задние не срываются в блок Shocked
А чего колдун-то может химичить.... типа на перед замерз, а назад нет???? Сомневаюсь

Будем ждать спеца..... может и не придется ставить спорт вакуумник Smile Шучу..... :-D



Тему "распечатали" и "вбросили" на обсуждение... В ближайшие дни может узнаем что-то новое...
С уважением! Ю.К.Целиков.
MaxVen
Сегодня утром эффект был проверен в других условиях.

Утром температура воздуха -25 градусов
Ночью машина стояла на автозапуске (запускалась несколько раз), поэтому к моему приходу температура двигла была 57 градусов (по БК), ну и видимо было тепло под капотом.
Результат этих условий - торможение как летом.
Кир-кук
Кому этот прикольный утренний глюк не даёт спокойно спать,предлагаю временно отключить вакуумник и покататься без него.
moonchild
Mouse 21113 писал(а):

Paksha писал(а):

Мужики, а можно свое ИМХО вставить. Тока громко не смейтесь.
Как известно тормозуха очень гигроскопичная жидкость, т.е. поглощает влагу в немерянных количествах. При низких температурах частицы воды в тормозухе кристализируются, и как следствие, тормозится лучше (тормозуха не вскипает, не образуется паровая пробка), потормозили чуть-чуть и хватит, тормозуха нагревается, частицы льда оттаивают - вода вскипает, все - паровая пробочка обеспечена. Ведь летом такого не происходит? До этого у меня был Opel Vectra B 98г.в. по морозцу тоже тормозил лучше, чем после прогрева. Вот это меня и натолкнуло на мысль о хреновой тормозухе. Что скажите?



Красивая теория. Только летом когда температура т жидкости слабо отличается от т окр. воздуха и тормозишь первый раз такого не наблюдается. А вода как известно практически несжимаема (в нашем
случае). Да и вряд ли в тормозухе появятся кристаллы льда как в пепси из морозилки.



да все гораздо проще и идет от вязкости ТЖ в зависимости от температуры...
moonchild
MaxVen писал(а):

Chiller
Вообще надо покумекать чтож там такое может происходить.

Главное все таки выяснить что мы наблюдаем:
- или увеличивается эффективность вакуумного усилителя (развиваемое им усилие)
- или изменяется коэффициент трения - соответственно для того же тормозного усилия надо прилагать меньшее усилие к колодкам.
- или что то совсем другое.


1. Эффективность вакуумного усилителя с прогревом подкапотного пространства падает.
2. От утренней росы (летом) образуется тонкий еле заметный слой ржавчины - прекрасно повышает коэффициент трения...
MaxVen
moonchild писал(а):

1. Эффективность вакуумного усилителя с прогревом подкапотного пространства падает.



Ок. Это то понятно.
Вопрос то "почему падает?"
И почему тогда НЕ у всех с холодами эффективность ВУ повышается?
Юкка
Svalik писал(а):

Paksha писал(а):

Мужики, а можно свое ИМХО вставить. Тока громко не смейтесь.
Как известно тормозуха очень гигроскопичная жидкость, т.е. поглощает влагу в немерянных количествах. При низких температурах частицы воды в тормозухе кристализируются, и как следствие, тормозится лучше (тормозуха не вскипает, не образуется паровая пробка), потормозили чуть-чуть и хватит, тормозуха нагревается, частицы льда оттаивают - вода вскипает, все - паровая пробочка обеспечена. Ведь летом такого не происходит? До этого у меня был Opel Vectra B 98г.в. по морозцу тоже тормозил лучше, чем после прогрева. Вот это меня и натолкнуло на мысль о хреновой тормозухе. Что скажите?



На мой взгляд - не лишено здравого смысла...
Жаль что я тормозуху не поменял летом - сервисмены "забыли", а то б мог ща точно сказать - так это или нет...



Вчера меняли тормозуху , сегодня утром первые тормоза ок, а дальше как всегда г@$но!!!!!
DEN_103
Подтверждаю. Юзаю пепелац 2-ю зиму. Той зимой была родная жидкость, летом поменял на Ликви-и-Моли, ну и в эту зиму ничего не изменилось. Пока холодная - тормоза супппер (мордой в руль), с прогревом тормоза становятся такие как всегда (вяленькие).
Я и колодки менял, той зимой на родных, этой все Lukas. По поводу эфективности торможения в холод/ тепло разницы особой нет (т.е. от колодок это не зависит).

Хочу отметить отдельно для Kuzmich. "Вбросьте" там так же на обсуждение наше ФЕ по поводу родных тормозных колодок. Ну редкое "Г". Из-за них и диски и барабаны имеют не равномерный износ, а так же совсем хреновая эффективность торможения. А еще они крошатся и рассыпаются! в частности передние. Ну копейки ж стоит, почему сразу не поставить нормальные колодки. Или это чтоб потом менять диски и барабаны?
Пара & 3 кола
Хочу отметить отдельно для Kuzmich. "Вбросьте" там так же на обсуждение наше ФЕ по поводу родных тормозных колодок. Ну редкое "Г". Из-за них и диски и барабаны имеют не равномерный износ, а так же совсем хреновая эффективность торможения. А еще они крошатся и рассыпаются! в частности передние. Ну копейки ж стоит, почему сразу не поставить нормальные колодки. Или это чтоб потом менять диски и барабаны?

Подтверждаю.
Менял другу на новой 102:пробег машины 14 тык.

Крошатся, сыпятся, на дисках сильные задиры-а износ накладок небольшой.
Место им в помойке, а не на важнейшем месте автомобиля - тормозах....

Поставщиков строить надо за такие вещи.....
Юкка
Так что делать ? Не тормозит ведь совсем!!! Такое впечатление что вместо колодок мыло стоит. Сегодня чуть бумер не прибрал. ОБИДНО.
antoshkin2115
У меня такая же фигня с утренними тормозами. Это если машина ночь простояла без автозапуска. А утренние супер-тормоза мне не нравятся. Чуть надавишь - уже колом встает - на гололеде это стрёмно.
Больше склоняюсь к приведенной ранее версии про резинки на поршнях, которые дубеют. ИМХО логика такая: Т.к. с прогревом движка тормоз становится обычным - значит задняя часть тормозной системы ни при чем. Остается перед. Вакуумник как бы тоже ни при чем, т.к. ход педали-то уменьшается на холодную, а тормозит резко (не лучше, а просто резче). Если б ваккумник лучше усиливал - тогда б просто усилие бы уменьшалось, а ход педали был бы такой же. Да и как он будет лучше усиливать-то? В нем же ничего нет кроме мембраны да пары пружин.
Остается либо ГТЦ, либо сами цилиндры.
Поршни слишком резко (рывком) сдавливают диски - нет плавности хода поршня. Смазать может там, где они трутся? Confused
Может где-то неправильно думаю...
X-POWER
Пару дней назад, проводили испытания нового ВУ для "калины"....при замораживании до -40 кривая графика резко меняется и именно в сторону оччень резкого торможения !!!!!!!

ПРИЧИНА - ИЗМЕНЕНИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ РЕЗИНОВОГО БУФЕРА!!!!

восьмые-десятые ВУ имеют те-же резинки....с тем же составом 8)
MaxVen
X-POWER
О каком буфере идет речь?
X-POWER
он там один...резиновый диск диаметром 25мм.
...можно увидеть выдернув шток из ВУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы