Страница 3 из 3
MaxVen
X-POWER
Понятно. Видимо речь идет о буфере штока привода ГТЦ.
Но как его эластичность может повлиять на усилие развиваемое ВУ?
Ведь насколько я понимаю устройство ВУ этот буфер нужен буквально как буфер, чтобы при нажатии педали до упора, поршень не долбил по штоку привода ГТЦ.

В какую сторону меняет эластичность буфер при охлаждении?


Хотя....
Смотрю на чертеж ВУ посещает дикая мысль.
А что если буфер этот слишком толстый и когда мы давим на педаль, и соответственно через толкатель на поршень, он упирается в буфер прежде чем поршень отойдет от клапана и воздух поступит в атмосферную камеру. И мы начинаем педалью давить всю эту систему фактически без помощи усилителя.
А в морозы буфер сжимается и поршню хватает хода чтобы пропустить воздух в ВУ.


Хотя не...
бредятина какая то..
ХЗ.
Andrey S
Та же самая история, только машина стояла ночью на стоянке, когда температура похоже достигла градусов 33 мороза. Утром в -25 пришел ее заводить - не завел стартером, завелась только с толкача. А вот с ваккумником проблема один в один с описанной в начале топика - сипит, шумит - двигатель глохнет. В очередной раз заведя машину с толкача, я поблагодарил и отпустил друге авто, и по глупости в очередной раз нажал на тормоз и двигатель тут же заглох. Хорошо, что к этому времени он уже успел немного прогреться, что завелся стартером. После этого в течении пятнадцати минут такое неправильное поведение ВУ повторялось, после чего все пришло в норму. Машина 21103 2002 г. выпуска, первый раз не завелась в мороз.

Но я скажу еще, что на старой моей десятке 21102 1999 г. выпуска было все точь в точь! Также после длительной стоянки в -38 машина не завелась, и с ВУ было то же самое. Тогда я его менял, но ничем лучше не стало. Похоже действительно, училитель перестает быть герметичным и через него подсасывается воздух, сильно обедняя смесь. Так что сильно напрягает (после невозможности заведения авто) то, что уже работающий двигатель глохнет из-за ВУ.

зы почему-то думал, что этот конструктивный недостаток известен и широкораспространен на форуме, ан нет. Большинство кричит, что в морозы ВУ работает лучше, но вопрос в том, что эти люди называют морозами? Небось минус пятнадцать градусов???
MaxVen
Andrey S писал(а):


зы почему-то думал, что этот конструктивный недостаток известен и широкораспространен на форуме, ан нет. Большинство кричит, что в морозы ВУ работает лучше, но вопрос в том, что эти люди называют морозами? Небось минус пятнадцать градусов???



Нам тут это "пиписькомеряние" незачем, у нас серьезный форум.
Very Happy

Эффект начинается (слабо) в -15 и чем ниже тем лучше.
-30 это мороз? ;)

Просто тема перешла из исходной, в тему об улучшении тормозов при охладжении - вещи неизвестной широкой публике, и достаточно парадоксальной.
Andrey S
MaxVen писал(а):

Эффект начинается (слабо) в -15 и чем ниже тем лучше.
-30 это мороз? Wink


Да, серьезный мороз.

MaxVen писал(а):


Просто тема перешла из исходной, в тему об улучшении тормозов при охладжении - вещи неизвестной широкой публике, и достаточно парадоксальной.


Очень жаль, что перешла. Т.е. как всегда от того, что реально мешает, перешли к перетиранию, что мол некоторые в холодок колеса блокируют...
MaxVen
Andrey S писал(а):

Очень жаль, что перешла. Т.е. как всегда от того, что реально мешает, перешли к перетиранию, что мол некоторые в холодок колеса блокируют...



Ээээ внимательней читай. Причем тут блокировка?

А насчет отказов ВУ в мороз, сам же сказал что вещь довольно известная, и уже перетертая.
И к тому же изменение характеристики ВУ при охлаждении в сторону улучшения, вещь не менее опасная...
X-POWER
xxx

Последний раз редактировалось: X-POWER (25 Октября 2009 23:25), всего редактировалось 1 раз
Fignia
Oleg_093 писал(а):

Да как раз на морозе тормозит у меня идеально! Достаточно легко тронуть педаль, машина начинается останавливаться! А вот в -3 или при плюсовой тепмературе на педаль как раз давить приходится.



У меня аналогичная хреновина приключилась. Сорок минут отсутствовал, машину припарковал правыми колесами на бордюр. Завожу - зажигается лампочка "нет тормозухи". По ошибке принял за "нет воды". Поехал: на перекрестке "девятка". Торможу - не тормозит. Еще раз - ноль эмоций. Дергаю за ручник. Остановился.
Что интересно: через полчаса снова завел, педаль тормоза (как и положено) провалилась. Усе О Кей!

Андрей.
anton85
komatoz писал(а):

HI!

anton85 писал(а):

Господа, вакуумник не причем, в "морозных тормозах" виновата имхо тормозуха..
У меня ВАЗ 2101 там вакуумника нет в помине, а эффект проявляется весьма сильно....
Помню поменяли мне ГТЦ, прокачали, еду, тормоза отличные, информативность, замедление, вся фигня, причем было ТЕПЛО!
А потом заметил, что все эти свойства теряются, а провляются только на морозе..
Я думаю следующее: в холод воздух в тормозной системе сжимается и педалька приятно твердая и эффективная, в жару воздух распаривается, педаль мягкая и тупорылая.надо менять тормозуху... и селдить за ней, за чистотой и герметичностью тормозной системы




даже не знаю что и сказать..., то ли плакать, толи смеяться...


Воздух в тормозной системе...

З.Ы, Первый пост он конечно не у всех удачным получается...., НО у тебя имхо шедевр Wink.


Я хотел сказать, что не воздух , а то небольшое кол-во воздуха в тормозной системе, которое там в любом случае будет содержаться, никогда ведь его полностью выгнать не удастся, как бы не прокачивали...
За дурака меня не надо держать
komatoz
HI!
anton85 писал(а):

komatoz писал(а):

HI!

anton85 писал(а):

Господа, вакуумник не причем, в "морозных тормозах" виновата имхо тормозуха..
У меня ВАЗ 2101 там вакуумника нет в помине, а эффект проявляется весьма сильно....
Помню поменяли мне ГТЦ, прокачали, еду, тормоза отличные, информативность, замедление, вся фигня, причем было ТЕПЛО!
А потом заметил, что все эти свойства теряются, а провляются только на морозе..
Я думаю следующее: в холод воздух в тормозной системе сжимается и педалька приятно твердая и эффективная, в жару воздух распаривается, педаль мягкая и тупорылая.надо менять тормозуху... и селдить за ней, за чистотой и герметичностью тормозной системы




даже не знаю что и сказать..., то ли плакать, толи смеяться...


Воздух в тормозной системе...

З.Ы, Первый пост он конечно не у всех удачным получается...., НО у тебя имхо шедевр Wink.


Я хотел сказать, что не воздух , а то небольшое кол-во воздуха в тормозной системе, которое там в любом случае будет содержаться, никогда ведь его полностью выгнать не удастся, как бы не прокачивали...
За дурака меня не надо держать



За дурака тебя никто не держит
Smile .

Сам пишешь Wink.

Воздух в тормозной системе это недопустимо ни в каком количестве (если помнишь из курса физики воздух хорошо сжимается, а вот жидкость практически нет) А посему даже "небольшого количества воздуха" достаточно для снижения эффективности тормозов, а то и для их полного отказа. Представляешь нажимаешь ты педальку тормоза и вместо того чтобы жидкость толкала рабочий цилиндро мы сжимаем воздух....Поразмышляй надосуге ;)



З,Ы, Ничего личного, но прежде чем писать бред имхо почитай факи...
vova-mgty
Так anton85 авторететный малый с ним лучше не спорить а то авторететом зажмет, я его лично знаю. А копейка у него просто улет, лично я на ней ездил, машина просто писец для своего года ведь ей 30 лет помоему. Тоха поправь если с годом перепутал.
И просьба ко всем, на личности не переходить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы