Страница 1 из 1
алекс_на_шахе
Привет!
Вчера решил поменять топливный фильтр на шахе и как из шланга от б/бака попрет бензин и понял я, что что-то с давлением в б/баке?
Прочитал, что есть какая то трубочка в б/баке для связи с атмосферой, но с чего это она засориться могла(((
Народ, кто-нить сталкивался с похожим?
Alex_kr
алекс_на_шахе писал(а):

Привет!
Вчера решил поменять топливный фильтр на шахе и как из шланга от б/бака попрет бензин и понял я, что что-то с давлением в б/баке?
Прочитал, что есть какая то трубочка в б/баке для связи с атмосферой, но с чего это она засориться могла(((
Народ, кто-нить сталкивался с похожим?



Открываешь багажник и со стороны горловины бако открути пластиковую защиту, вытяни ее полностью, и перед тобой предстанет крышка с поплавком на баку из нее торчит и вывод как ты сказал "для связи с атмосферой. а там по месту определишься сам стокойно. Открутишь и проверишь. Все твой гемор решается очень легко. Very Happy
алекс_на_шахе
Аха, сэнкс)

Alex_kr писал(а):

алекс_на_шахе писал(а):

Привет!
Вчера решил поменять топливный фильтр на шахе и как из шланга от б/бака попрет бензин и понял я, что что-то с давлением в б/баке?
Прочитал, что есть какая то трубочка в б/баке для связи с атмосферой, но с чего это она засориться могла(((
Народ, кто-нить сталкивался с похожим?



Открываешь багажник и со стороны горловины бако открути пластиковую защиту, вытяни ее полностью, и перед тобой предстанет крышка с поплавком на баку из нее торчит и вывод как ты сказал "для связи с атмосферой. а там по месту определишься сам стокойно. Открутишь и проверишь. Все твой гемор решается очень легко. Very Happy

illych
алекс_на_шахе писал(а):

Привет!
Вчера решил поменять топливный фильтр на шахе и как из шланга от б/бака попрет бензин и понял я, что что-то с давлением в б/баке?
Прочитал, что есть какая то трубочка в б/баке для связи с атмосферой, но с чего это она засориться могла(((
Народ, кто-нить сталкивался с похожим?


Для связи с атмосферой эта трубочка нужна, чтобы в баке не создавалось РАЗРЕЖЕНИЕ, а вовсе не стравливала воздух. Бензин ведь уходит - рано или поздно настаннет момент, когда бензонасос не сможет выкачать бензин.
По поводу твоего случая. Скорее всего уровень бензина в баке был выше, чем та высота, на которой у тебя стоит фильтр. Простой принцип сообщающихся сосудов.
Alex_kr
illych писал(а):


Для связи с атмосферой эта трубочка нужна, чтобы в баке не создавалось РАЗРЕЖЕНИЕ, а вовсе не стравливала воздух. Бензин ведь уходит - рано или поздно настаннет момент, когда бензонасос не сможет выкачать бензин.

Но ненадо забывать что бензин имеет свойства испарения. Если ты в канистру бензин залил, то должен знать что от тряски бензин испаряется немного лучше чем в спокойном состаянии, Если не заливал то проверь. Налей в Пластиковую или металическую канистру бензина, герметично закрой ее чтоб воздух немог заходить и выходить и потряси малость, ее разопрет во все стороны. И когда пробку открутишь выйдет вороде воздуха, ну называэтся пары бензина. Вот.
Р.S. - К стати на мотоциклах специально в крышках баков делают маленькую дырочку, специально для того чтоб пары выходили наружу.
Какой я грамотный аж страшно Shocked Very Happy


По поводу твоего случая. Скорее всего уровень бензина в баке был выше, чем та высота, на которой у тебя стоит фильтр. Простой принцип сообщающихся сосудов.




Это не уровень в баке а когда полный бак был либо резко на тормоз нажал, либо резкое ускоение, вот бензол и попал в эту трубочку
illych
Alex_kr писал(а):


Какой я грамотный аж страшно Shocked Very Happy


Действительно, страшно. Тебя даже не может испугать минусовая температура и то, что при этой температуре бензин испаряется гораздо медленее, чем расходуется при умеренной езде...

Тот шланг, который идёт от бензобака к бензонасосу, равно как и сам бензонасос, ВСЕГДА ниже уровня в бензобаке. И если его отсоединить, то бензин потечёт обязательно. Опять же тот самый принцип сообщающихся сосудов, который ВВП ещё не успел отменить.
vitalik-b
не потечет...
на скольких классиках его отсоединял - не течет. а машины ездют отлично :)
shultz(izh.2126.ru)
Та не принцип сосудав, а принцип сифона. Забыли, чтоли, про заборную трубку? А если в тему, то это просто вытекали остатки бензина из магистрали и не более.
Alex_kr
illych писал(а):

Alex_kr писал(а):


Какой я грамотный аж страшно Shocked Very Happy


Действительно, страшно. Тебя даже не может испугать минусовая температура и то, что при этой температуре бензин испаряется гораздо медленее, чем расходуется при умеренной езде...

Но все таки испаряется.

Тот шланг, который идёт от бензобака к бензонасосу, равно как и сам бензонасос, ВСЕГДА ниже уровня в бензобаке. И если его отсоединить, то бензин потечёт обязательно. Опять же тот самый принцип сообщающихся сосудов, который ВВП ещё не успел отменить.



Ну если ты без пробки на бензобаке будешь снимать топливный фильтр, то ясное дело что вытекать будет, но не с давлением как сказал алекс_на_шахе

алекс_на_шахе писал(а):


Вчера решил поменять топливный фильтр на шахе и как из шланга от б/бака попрет бензин и понял я, что что-то с давлением в б/баке?



А по поводу принципа сообщающихся сосудов, я бы хотел посмотреть как ты из закрытой герметичной емкости (т.е. из бака) перельешь жидкость. И если я не ошибаюсь был создан бензонасос, только тогда непонятно зачем, если бензин может прямотоком идти к мотору и почему то выводы топливной системы из бака на всех семерках находятся сверху. А бензонасос почему то выкачивает бензин из бака бензин, и для того чтобы там не создавалось разреженное или избыточное (от паров) давление и была сделана та самая трубочка прокоторую спрашивал "Алекс_на_шахе"
Я бы еще пасмотрел какбы все едили иногда до пустого бака что машина не заводится, куда б тогда ты применил "Сообщающиеся сосуды". И для принципа "Сосудов" бак должен находиться гдето в районе крыши, чтоб все шло само.
Если неправ то поправьте
illych
Alex_kr писал(а):


А по поводу принципа сообщающихся сосудов, я бы хотел посмотреть как ты из закрытой герметичной емкости (т.е. из бака) перельешь жидкость. И если я не ошибаюсь был создан бензонасос, только тогда непонятно зачем, если бензин может прямотоком идти к мотору и почему то выводы топливной системы из бака на всех семерках находятся сверху. А бензонасос почему то выкачивает бензин из бака бензин, и для того чтобы там не создавалось разреженное или избыточное (от паров) давление и была сделана та самая трубочка прокоторую спрашивал "Алекс_на_шахе"
Я бы еще пасмотрел какбы все едили иногда до пустого бака что машина не заводится, куда б тогда ты применил "Сообщающиеся сосуды". И для принципа "Сосудов" бак должен находиться гдето в районе крыши, чтоб все шло само.
Если неправ то поправьте


Я не говорил, что она должна быть герметичной. Smile Как раз оба правы. Про назначение дренажного отверстия. Только ты говоришь, что от излишнего давления. Я говорю (точнее говорил, поскольку понял свою ошибочку - забыл про испарения Smile ), что от разрежения. Самотёком всё равно не получится - для этого надо бензобак выше карба ставить. Ради смеха проведи эксперимент. Налей в пластиковую бутылку бензину, отсоедини шланг от бензонанасоса (тот, который к карбу идёт), сунь его в бутылку и запусти двиг. Бензин у тебя в карб будет и самотёком идти.

Кстати, аффтар не написал КАКОЙ фильтр он менял - до БН или после. Smile А мы тут паримся. Если чел отсоединял фильтр ДО бензонасоса, то однозначно у него избыточное давление в баке. Если ПОСЛЕ, то там по-любому ВСЕГДА давление (ну у меня, по крайней мере часов 12 после остановки двига сохраняется). Точную цифру не скажу, но оно есть. Бенз-то качает до достижения определённого давления. Wink Вот и вся разгадка.
Alex_kr
illych писал(а):



Кстати, аффтар не написал КАКОЙ фильтр он менял - до БН или после. Smile А мы тут паримся. Если чел отсоединял фильтр ДО бензонасоса, то однозначно у него избыточное давление в баке. Если ПОСЛЕ, то там по-любому ВСЕГДА давление (ну у меня, по крайней мере часов 12 после остановки двига сохраняется). Точную цифру не скажу, но оно есть. Бенз-то качает до достижения определённого давления. Wink Вот и вся разгадка.



Вот я как раз это и имел в виду.
И всетаки труба должна быть чистой и незабитой.

Слушай во мы тут с тобой дискусию развернули Very Happy
народ уже наверное подумал ща мочилово пойдет Attention
А не тут то было пора Drinks or Beer Bravo а не Yeah Evil or Very Mad
Я думаю все поняли что я имел ввиду
К стати смайликов маловато, модераторы расширяйте, а то народ можетбыть недоволен Twisted Evil

НАРОД Я ПРАВ

А то мы тут вам Оранжевую революцию устроим с американскими валенками и наколотыми апельсинками :cool: Very Happy
illych
Alex_kr писал(а):


Слушай во мы тут с тобой дискусию развернули Very Happy
народ уже наверное подумал ща мочилово пойдет Attention
А не тут то было пора Drinks or Beer Bravo а не Yeah Evil or Very Mad
Я думаю все поняли что я имел ввиду
К стати смайликов маловато, модераторы расширяйте, а то народ можетбыть недоволен Twisted Evil


Не люблю я энтого дела. Мочилова в смысле. Когда не прав - признаю. А в споре рождается истина, к сожалению погибают Сократы :)

Аффтар!!!! какой фильтр-то менял?
Fedorka
Я как физик-пацифист Smile напомню одну формулу из курса физики 7-го класса 8-) : пэ=ро*жэ*аш. Таким образом, чем больше у тебя это самое "аш", т.е. разница высот между фильтром и уровнем бензина в баке, тем больше будет "пэ", т.е. давление. Получается, что если бак почти пустой, а фильтр стоит у карбюра, то ничего не потечёт. А если бак полный и фильтр низко перед бензонасосом, то потечёт и сильно. Возможно, что в этом всё и дело. Но не исключаю, что причина не в этом, а в том, о чём говорилось выше. Drinks or Beer
ada01
Радикальное средство (даны в порядке возрастания сложности)
1. - Кувалда массой 1-3 кг и зубило заточенное клиновидное,
2. - Дрель Электрическая + свело диаметром от 5 до 12 мм
3. - Молот Отбойный пневматический
4. - Локальный направленный взрыв тринитротолуола от механического детонатора (не более 5 г)
5. - Кратквременое воздействие инфракрасного лазера (мощность сказать не могу, под рукой нет книжки)

Автору темы прошу не обижаться Very Happy Very Happy Very Happy
алекс_на_шахе
Ну господа, замутили обсуждение и все не по делу)
Фильтр канещно до б/н)
Вчера разобрал обшивку багажника, нашел эту трубочку, Shocked советский автопром, трубочка одним концом в б/бак, а другим наружу около крышки б/бака, НО в багажнике метровая петля - очень необычно) Ну продул ее, там будет видно.... И кстати ко всему этолму обсуждению, я думаю что бензин попер тк от тряски в б/баке создалось повышенное давление и выбор у бензина не было - как вытесняться через шланг)) И сосуду здесь сообщающиеся не причем Smile :cool:


illych писал(а):

Alex_kr писал(а):


А по поводу принципа сообщающихся сосудов, я бы хотел посмотреть как ты из закрытой герметичной емкости (т.е. из бака) перельешь жидкость. И если я не ошибаюсь был создан бензонасос, только тогда непонятно зачем, если бензин может прямотоком идти к мотору и почему то выводы топливной системы из бака на всех семерках находятся сверху. А бензонасос почему то выкачивает бензин из бака бензин, и для того чтобы там не создавалось разреженное или избыточное (от паров) давление и была сделана та самая трубочка прокоторую спрашивал "Алекс_на_шахе"
Я бы еще пасмотрел какбы все едили иногда до пустого бака что машина не заводится, куда б тогда ты применил "Сообщающиеся сосуды". И для принципа "Сосудов" бак должен находиться гдето в районе крыши, чтоб все шло само.
Если неправ то поправьте


Я не говорил, что она должна быть герметичной. Smile Как раз оба правы. Про назначение дренажного отверстия. Только ты говоришь, что от излишнего давления. Я говорю (точнее говорил, поскольку понял свою ошибочку - забыл про испарения Smile ), что от разрежения. Самотёком всё равно не получится - для этого надо бензобак выше карба ставить. Ради смеха проведи эксперимент. Налей в пластиковую бутылку бензину, отсоедини шланг от бензонанасоса (тот, который к карбу идёт), сунь его в бутылку и запусти двиг. Бензин у тебя в карб будет и самотёком идти.

Кстати, аффтар не написал КАКОЙ фильтр он менял - до БН или после. Smile А мы тут паримся. Если чел отсоединял фильтр ДО бензонасоса, то однозначно у него избыточное давление в баке. Если ПОСЛЕ, то там по-любому ВСЕГДА давление (ну у меня, по крайней мере часов 12 после остановки двига сохраняется). Точную цифру не скажу, но оно есть. Бенз-то качает до достижения определённого давления. Wink Вот и вся разгадка.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы