Страница 1 из 1
Oleg_093
Интересует Ваше мнение о том, как снять стойки (хочу опоры поменять), чтобы потом не делать развал. Интересует последовательность действий.

Можно ли обойтись домкратом, без ямы.
nak2000
Откручиваешь гайку на ступице, гайку на рулевом наконечнике, выпресовываешь его, три гайки крепления опоры, снимаешь супорт тормозной, все, стойка твоя, сжимаешь пружину приспособой, меняешь опору, собираешь в обратном порядке, все регулировки сохранились, пьешь пиво
Штурман
Таким образом, понадобится:
1. приспособление для выпрессовки рулевого наконечника
2. приспособление для сжатия пружины
3. огромный момент для затяжки ступицы

Не легче ли поехать на СТО? Confused
Oleg_093
Про пружину и затяжку гайки ступицы я то не подумал... ДА уж, на СТО...
nak2000
Не так страшен черт, как его малюют, все выпонимо!!!
WBoris
Oleg_093 писал(а):

Интересует Ваше мнение о том, как снять стойки (хочу опоры поменять), чтобы потом не делать развал. Интересует последовательность действий.

Можно ли обойтись домкратом, без ямы.



Наблюдал я этот процесс. ИМХО, лучше денег дать. Потом, правда, мне рулевую рейку с наконечниками приговорили, и сход-развал все равно пришлось делать.
SeregaM
самому сделать не проблема, под ступичную гайку ключик и кусок трубы подходящего размера, делал я тоже самое, но еще и гранаты внешние менял - на каждую сторону час времени, без ямы, на домкрате. Все это на любителя, мне нравится самому ремонтировать машину. И еще совет: сняв стойку с суппортом, стяни витки пружины проволокой, что покрепче и откручивай опору, при установке новой опоры может потребоваться пржину еще больше сжать, так ставь ее по машину!!! и опускай домкрат!!! стягивай проволокой и по новый су на стойку!!!
WBoris
SeregaM писал(а):

самому сделать не проблема, под ступичную гайку ключик и кусок трубы подходящего размера, делал я тоже самое, но еще и гранаты внешние менял - на каждую сторону час времени, без ямы, на домкрате. Все это на любителя, мне нравится самому ремонтировать машину.



Ага, если не закисло ничего. А то, когда мне делали, мастеру пришлось кувалдочкой помахать. Представляю этот процес на домкрате брюхом вверх.
Exodus
Снимал несколько раз сам. Ничего сложного. Но обязательно нужен съемник рулевых наконечников, ступичный ключ и в случае автора стяжка пружин и приспособление для откручивания гайки со штока амортизатора.
Я накалывался несколько раз:
1) На стяжке пружин. Стяжка попалась откровенно слабая и при стягивании у приспособления просто сорвало резьбу. Далее работал более мощной от 41 москвича, резьбу съемника смазал литолом.
2) Ключ для откручивания гайки со штока амортизатора купил универсальный, который годится и для снятия заднего амортизатора. Вот еще одна ошибка. Металл тонкий и почти сразу разогнулся. Пришлось купить съемник для переднего амортизатора. Затяжку с честью выдержал.
3) Перетянул ступичную гайку и свернул с резьбы шруса 1 виток. Так что тянуть нужно аккуратнее.
Штурман
Так. Переходим к разборке аммортизатора. Кроме ключа для снятия гайки со штока, что еще может понадобиться? Надо ли что-то заливать и что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы