egor_P писал(а):Мужики! У кого "Фора"? Ра3думываю, что в3ять 213 (обычную Ниву) или 2180 (фора)... Хотелось бы услышать от3ывы о "Форе". Есть ли смысл переплачивать 3а внешний вид, нормальный багажник? Есть ли у неё какие-нибудь "минусы" (по сравнению с 213-ой) в плане конструктивных особенностей? Как я понимаю ку3овные желе3о будет оригинальное (двери, крыша и т.д.). В случае их 3амены насколько легко решаются вопросы их поиска? Может есть какие то проблемы? Хочется е3дить на машине, а не искать 3апчасти по всему городу или ждать неделями когда приве3ут на3ака3... Буду очень при3нателен. Спасибо!
У нас полный парк, автомобилей ВАЗ-212180.
Плюсы:
- большие двери, удобно садится как вперед, так и назад
- сиденья от 21083 передние и задние, более надежные чем на 21213
- приподнят над задними сиденьями потолок примерно на 5-7 см., задние арки "ушли" в багажник (на заднем сиденье 3 мужика свободно умещаются);
-увеличенная колесная база, машина по трассе идет как влитая;
- задний кардан, длинее, угол наклона его меньше, вибрация тоже меньше, чем на "коротышке"
- багажник, просто огромный, по сравнению с 21213 и "Шнивой"
- ЭСП в базовой комплектации и зеркала хорошие;
- возможность заказать ЛЮБОЙ цвет, в том числе и металлик;
-заказать сразу на заводе шумоизоляцию (что бы потом не разбирать машину;
-ручная сборка качество лучше;
Минусы:
- цена - 237 000 рублей;
- оригинальный карданный вал - 3500
- двери дорогие -8 000 одна)))))G8 писал(а):А у Вас это у кого?
И сколько такая шумка денег к цене машины прибавляет?
А не знаешь реально ли поставить заднее сиденье от 12-й? Хочется что бы скаладывалось по частям и с подголовниками было.
Еще хочется сразу печку от КитТ http://www.kit-t.ru/Data/Adv_Goods_n_Services.htm#02
Естественно интересует сколько это все стоить будет?
Шумка в цене прибавит 7 000 рублей. Но она клеится на голый кузов, а потом уже собирается автомобиль в целом.
Заднее сиденье от 2112, можно попробывать поставить.
Печку ставим, более мощную, используя вентилятор от 21083, он не шумит и имеет 4 скорости.
Кому интересно пишите в мыло, а то скажут что реклама
egor_P писал(а):Спасибо за ответ! А кроме дверей и карданного вала всё как у обычной "Нивы"? Кстати, а как ситуация с угонами? Слышал, что из "Нивовского" семейства "Фора" самая угоняемая (Шнива не в счёт, это не тот автомобиль)... Врут наверное:)
"Фора" самая НЕ угоняемая! Их с 1996 года сделали всего порядка 6000 машин. Угнать и продать ее можно только на запчасти, слишком приметная машина.
Обивка внутри салона, другая. Трос стояночного тормоза, другой.
Потолок свой, остальное "Нивовское"
Петли сейчас идут обычные "Нивовские", "Восьмые" петли ставят на бронирпованные Нивы, там дверка весит 90 кг))))).
Бак 42 литраG8 писал(а):А на Нивских петлях дверка не провисает со временем?
А то слышал что бы этого не происходило третью петлю добавляют ближе к верхней.
Не провиснет... Про петлю первый раз слышу, таких машин не видел. На бронированных Нивах используют два замка двери