У кого "Фора"? Проконсультируйте:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 23:42
Так весной и осенью по нашим болотам милое дело воды хлебнуть или того хуже утопить по стёкла дверей(ето правдо реже но есть возможность) так карб. из таких ситуаций достойно выходит так как менее прихотлив и более прост в устройстве. Да вот ещё говорят, что все эти датчики не малых денег стоят, да инжектор холодов боится -24 и привет(или обманули супостаты?)! кстати слышал что инж. на низах поприемистей правда или как?
#27:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:43
Инж на педали вообще много как то приятнее.
Датчики не все дорогие, большинство в 300 рублей укладываются.
Если есть такая большая вероятность утопления, то нужно машину готовить. Шноркель первым делом. Сапуны выводить повыше. И всю электрику герметизировать и повыше поднимать. Соответственно потом тебе до кучи захочется колесья большие, блокировки, лифт итд итп
Почитай вот здесь: http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=15&sid=38c97e78b72678fd7b85806fced0f9b2
здесь: http://www.niver.ru/forum/viewforum.php?f=2&sid=4b3b84a0039f6478fb4c7404f35e7d79
и здесь тоже есть: http://4x4typ.conf.dn.ru/viewforum.php?f=3&sid=62744f0d0edc4b8772e440b00df92d6e
Если у тебя совсем глухомань, где диагноста найти проблематично то с инжом будет сложно.
Да и под такую переделку обычно все же бу машину берут и много ее доводят.

#28:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 21:07
А как инжектор на счёт холодов? да и в принципе если залить его ехать то будет или нет?
#29:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 08:18
Если утопить то тут как повезет.
В основном утопление контроллера самое критичное.
Слышал что у некоторых он после высушивания работал. Но не поручусь что у всех.
В холода нормально, прошлой зимой заводил в любой мороз, практически всегда с первой попытки.

#30:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 20:50
Занимательно очень про ,,утонуть,,

а зачем тонуть??????

Мне двух раз хватило. Причем хватает просто сесть в болотине до порогов .
А вентилятор воду на 21213 хватанет и в такой луже/в городе после ливня/ где и обычная девятка с эл. приводом вентилятора ,,проплывет,, не чихая.

#31:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 13:25
Ну не знаю не знаю, в прошлом году на 213 передок сел в болото, через полчаса начала вода в салон затекать. Така ничего достали уазиком отрехнулись и поехали дальше!!! Ну вот и я стал полноправным владельцем форы, пока доволен(тока ремни безопасности долековато, ну и дверь тяжеловатоя)дальше видно будет!!! Спасибо всем кто помог какаим либо советом, надеюсь можно рассчитывать на ваш опыт и в дальнейшем!!!!! :cool:
#32:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:05
sav_alex
Сделай будь другом доброе дело. Посмотри под капотом какой у тебя мотор стоит. Есть у тебя вот такой датчик как на верхней фотке внизу или нет?
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1728

#33:  Автор: HEAD СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:20
sav_alex писал(а):

Ну не знаю не знаю, в прошлом году на 213 передок сел в болото, через полчаса начала вода в салон затекать. Така ничего достали уазиком отрехнулись и поехали дальше!!! Ну вот и я стал полноправным владельцем форы, пока доволен(тока ремни безопасности долековато, ну и дверь тяжеловатоя)дальше видно будет!!! Спасибо всем кто помог какаим либо советом, надеюсь можно рассчитывать на ваш опыт и в дальнейшем!!!!! :cool:



может и поздно, но я напишу...
инжектор это вещь, как ни странно но машина продумана, все реле находятся под приборной панелью, все лампочки заизолированы, так же как и датчики, так что в глубене 50-60 см моджно лазять спокойно... если что смогу отписаться, если будут вопросы 8)

#34:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 21:12
Чё то с сылочкой неувязка, куда то не в ту степь ведёт(картинку не вижу!)чё за датчик то ,что именно в маторе интересует?


Да и спасибо HEAD за высказаное мнение(лишний раз оценю свой выбор), если будут вопросы обязательно воспользуюсь предоставленной возможностью возможностью посоветоваться.

#35:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 21:14
Да интересует есть у тебя датчик фаз в торце ГБЦ или нет?
А фотки там на странице внизу, ее листни просто вниз и увидишь.

#36:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 21:19
Листаю но не наблюдаю Confused
#37:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 07:37
sav_alex писал(а):

Листаю но не наблюдаю Confused



Странно, а вот эту попробуй http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_s4300001_141.jpg это собственно датчик фаз и есть. Вот у тебя такой есть или нет?

#38:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 20:47
А можно подробнее об этом датчике.
У меня 214-я выпуска 01.2002года,энтой штуки нет.

#39:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 08:52
Vasilich
И не должно быть. Ставят только с февраля 2005 г.. Разница в типе впрыска. У тебя распределенный на Бош 7.0, а с датчиком фазированный на Бош 7.9.7.
Читай по ссылке выше, ни где картинка, а ссылка на ветку с niva4x4.
Там и в других ветках про это есть, поищи поиском.

#40:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 20:49
У меня тожа такого датчика нет машина 5-го года, а что по впрыску, там что то другое что ли?
#41:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 08:49
sav_alex
Там не понятно.
Если датчика нет, то версий две:
1. Это просто распределенный впрыск, какой был на Нивах 214-х до февраля, на контроллере Бош 7.0
2. Это впрыск на контроллере Бош 7.9.7 но без датчика фаз.
Что бы отличить посмотри что у тебя: модуль зажигания или сухие катушки как в восьмерках. Модуль ставится внизу слева спереди на двигле возле адсорбера. Примерно там где у карбовых бензонасос, только ниже.
Катушки крепятся на кронштейне на самом блоке слева под запаской.
Вообще по телефону от трех бронтовцев я выслушал три версии какое двигло они ставят:
1. Распределенный впрыск на Бош 7.0
2. Впрыск, не ясно какой на Бош 7.9.7 без датчика фаз
3. Нормальный фазированный впрыск на Бош 7.9.7 с датчиком фаз, как сказали по телефону - такой же как на ВАЗе ставят.
Судя по всему третий точно ошибся.

#42:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:46
Я имею в виду как этот датчик влияет на работу и что за фазы он отслеживает?
#43:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 08:05
По двум отзывам у 214-х с таким двиглом расход 8-ми не превышает.
Дело в том что у распределенного впрыска подача топлива на чашку клапана идет дважды за один цикл поршня. Зачем это сделано не помню, но зачем то нужно.
Фазированный впрыск всегда знает какой ход у поршня в данный момент - сжатия или продувки, поэтому топливо подает один раз - когда надо. Отсюда экономичность и экологичность. По отзывам еще и приемистость лучше, но другие отзывы ставят это под сомнение Smile

#44:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 06:37
Что то мне в ето тожа плохо вериться? Laughing
#45:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 09:46
Мужики подскажите какой комп. лучше поставить, и наверно думаю печку поменять может есть какие то дельные советы?
#46:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:10
Я себе печь от КитТ заказал в Тольятти http://kit-t.narod.ru/tovar.htm та что внизу. Спрашивать лучше по телефону (8482) 77-53-77
е-майл есть, но чет похоже редко они его проверяют kit-t(она)avtograd.ru
А вот про комп не подскажу, сам пока не определился, да и жду когда машина придет, в зависимости от того какой в ней контроллер будет - поддержка Бош 7.9.7 не во всех нивских компах есть.
Пока вот этот первый кандидат, но эт потому что его у нас делают и прошивки бесплатно меняют. http://www.microline.ru/prestige_v214.php

#47:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 13:31
а чё хорошая печка?
#48:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:26
Я только на отчет в За Рулем ориентируюсь, там было что это рулезно.
Правда на нива4х4 народ пишет что до кучи оч неплохо врезать в печную магистраль электропомпу от газели.
Единственно уровень шума я так думаю все же не настолько мал как хотелось бы и рекламируется. Но это уже другая история.

#49: купил Фору Автор: ЛеоколОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 04:16
[b]sav alex
Скажи пожалуста и за сколько Фора тебе в итоге встала И купил у себя где живешь (я понял в Сибири) или ездил, или пригнали на заказ.
А то у нас в городе(Волгограде) их нет и дилеры пригонять не хотят (100% предоплаты не хочу рисковать)Даже приценится не могу

#50:  Автор: sav_alex СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 07:36
В итоге порядка 275, с резиной, дисками, музыкой, сигнализацией,фаркоп, антикор! сначала хотел брать в Перми,там есть официальный диллер, но не успел по срокам. В итоге взял в Тюмени, там тока автовоз пришёл и было 4 машины, три на заказ и одна на продажу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU