Страница 3 из 3
Леокол
sav_alex
Ну вобщем поздравляю и завидую по хорошему(в модель влюбился). Надеюсь проблем с ней не будет. Мне к сожалению не хватает. Буду 214 брать. Подкопить не получится - сейчас нужна. Кредит не люблю. А дальше не загадываю :grin:
sav_alex
Так возьми голую она 245! потому чё машина суппер, я доволен!
G8
У меня без колес в 265 выходит, сюда сигналка за 8 тыс планируется и обработка за 5 остальное на мелочи типа замены амов на приличные, пружин передних и задних. Всякие борт-компьютеры, фаркоп, еще чет, список дома.
Леокол
G8
Я недопонял - ты в Нижнем Форами торгуешь или ты про свою что 265 без колес
sav alex
Схожу в разведку на мыло к skydive (на первой странице писал про цену237 тыс в Тольяти
G8
Про свою.
Skydive давно не работает в Бронто.
--------------------
Фору я купил. О чем тут же пожалел. Оч она меня опечалила. Двигатель в ней не то что не фазированный, а вообще просто на Бош 7.0 тот что с производства снимают, а может уже сняли.
Гибкость малого предприятия у Бронто это всего лишь установка кондея и ГУРа под заказ. Причем дороже чем у нас это же сделать.
Больше я не покупатель Фор как не крути.
Вообще нельзя в Россиии покупать по почте.
Если бы в салоне стояли рядом фазированная Нива 214-я и та Фора что купил, однозначно купил бы Ниву. Разница слишком не большая при ощутимейшей разнице в цене.
Конечно сравню еще зимой как она на льду будет, но пока мнение именно такое.
---------------------
Да еще, печь от КитТ тоже покупать не глядя настоятельно не рекомендую - вид оч убогий.
Тут вот еще про это: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3515
sav_alex
зря ты так, я с тобой не согласен! а по поводу поведения на дороге моогу привести пример! Ездили на рыбалку на двух нивах фора и 214, по не песчанной дороге я свободно шёл под 100 не напрягаясь, а 214 мотыляло как проститутку уже на 70! думаю и зимой она не подведёт! ВОТ ТАК ТО!!!!!
Леокол
[b]G8 и sav_aleх
прочитал внимательно (и предисторию покупки у G8 на 4х4)
Просто изменения в конструкции не соответствуют изменению цены.
И Фора и Нива четко занимают свою ценовую нишу при отсутствии конкуренции в этом диапазоне ( не берем б/у ино по понятным причинам). На 214 цена тоже несколько завышена по этой же причине.
скидайв дествительно не ответил .
У меня ситуация осложнена тем что куда-то ехать сейчас за машинкой в другой город по семейным обстоятельствам не смогу.
Попробую еще у себя в городе на контакт с дилерами выйти
Про впрыск G8 зря так убиваешся по-моему. Апгрейдищся дествительно попозже. Кости есть мясо нарастишь. Laughing ПО почте я бы не рисковал что либо заказывать. Мои опыт приобрелся еще в 6 классе школы , когда на заявку выслать марки с САМОЛЕТАМИ И МАШИНАМИ мне выслали марки на тему СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ
Zloy
sav_alex писал(а):

зря ты так, я с тобой не согласен! а по поводу поведения на дороге моогу привести пример! Ездили на рыбалку на двух нивах фора и 214, по не песчанной дороге я свободно шёл под 100 не напрягаясь, а 214 мотыляло как проститутку уже на 70! думаю и зимой она не подведёт! ВОТ ТАК ТО!!!!!



зря ты так, я с тобой не согласен! у меня 213 и по не песку и по песку и по соре и по горам и по морю и ни каких проститутских движений по сторонам (в пределах разумного естественно есть но не как ты написал) и скорость 100 - 120 ездию по асфальту если можно его так назвать нормально!
G8
Меня на 214-й единственно что не устраивало в плане управляемости это ее вертлявость на льду. По асфальту я ездил 120-130. Шла как ядро в боулинге - тяжело и прямо.
У меня амы стояли Боге, пружины Орел, резина Купер Дискаверер А/Т
Собственно все это я после первого ТО и на Фору поставлю Smile
Ну а вертлявость поглядим.
--------------------------
Переделать распределенный впрыск на фазированный можно попробовать, но наверное дороговато. Один Бош 7.9.7 тыс 3 наверное стоит, а еще ще датчик фаз как то поставить надо и ДМРВ говорят другой и лямбда вроде как однопроводная. Вместо МЗ катушки, эт еще тысяча вроде. При ожидаемой экономии в 1-2 литра эт сколько времени окупаться будет?
До кучи распиновку менять и разъем другой.
-----------------------------
Пока же расход 13-14 литров по городу получился, говорят после обкатки уменьшится должен, поглядим.
Леокол
G8
ты вроде в двигле инж не новичок, чего обо мне не скажешь. Как относишся к ГБО на инж Нивах.? Сам не думал ставить после обкатки?
На твоей 214ой ГБО не стояло ? У меня настроение ставить (цена бензин/газ=около 2 раз в наших краях)Про срок окупаемости точно сказать не могу т.к. не знаю сколько средний пробег км буду делать но по прикидкам после года должно окупится
G8
Я на Ниву 214-ю хотел поставить в свое время.
Приехал на сервис говорю так и так хочу Ловату+ГИГ+баллон снизу. Естественно плюс переварка глушака.
Что получилось: Ловату поставили без проблем.
Глушак тоже переварили, задумка как варить была верная, собственно эт я ее предложил. Но воплощение было таково что я его оторвал во второй поездке через три дня. Он получился много ниже чем было задумано. Плюс на больших скоростях была вибрация от него потому как подвеска на резинку и кронштейн от восьмерочного стабилизатора попечной устойчивости была явно неудачной.
До кучи когда все это сделали выяснилось что ГИГ ставить не хотят, так как с ним оч много проблем по гарантии.
Короче в конечном счете я от этой затеи отказался.
Потом уже узнал что на газе кроме этого клапана обгорают гораздо быстрее.
И в целом при вроде бы экономии если ездить относительно мало как я, то есть тыс 15 в год - получается только вред, в виде потерянных нервов, потерь в динамике, и проблем с клиренсом. Да и газ у нас через полгода после этой истории подскочил почти до цены бензина.
Сейчас правда опять дешевый по 6 с небольшим вроде. Но на Фору ставить даже не задумывался, наоборот подыскал заправку с 95-м приличным.
Леокол
G8[b]
Zloy советовал до 3000 об держать что бы клапана не горели
на газе ты не ездил т.к. переделку не закончил хотя с переделанной трубой ездил. (попробовал по кр.мере, раз отвалилась))). Кстати ты этот сервис первый раз обратился или нет? А то там может рукожопные работают и тебе не повезло?
Почему тебя устраивал только ГИГ?Я понял эта система действ.сыровата и у установщиков по ней опыта совсем нет или очень мало.Мне на установке тоже сказали что не хотят связываться и не советуют когда я разведочно прозванивал.Разве у нее нет альтернативы? Ставили же ГБО на инж. до нее.
Я нашел продавца кажется, который Фору обещает за 245 голую привезти. ТОлько сейчас на Бронто есть цвет фракония (вишня) который меня не очень устраивает. По телефону говорил что ждать2-3 недели если заказывать цвет. Про впрыск сказал - распределенный Про контролер ничего не сказал (я спрашивал ).Скорее всего дв-ль такой же будет как у тебя? Предоплата 5тыр т.е. он покупает за свои и привозит( после составления договора).Сегодня пойду с предоплатой. Фирма уже не первый год торгует другими ВАЗами.Её стоянку я давно вижу только не знал что и Фору могет. Твое недовольство , как видишь, на мне слабо отразилось ). Охота пуще неволи Laughing Будешь отговаривать или сам помягчел к Форке своей? [/b]
Леокол
[b]G8[
Гена, шас перечитал еще раз что ты писал. (Меня Лёнькой звать).Ты без колес что ли заказывал или просто цену так обозначил?
Что посоветуешь на момент заказа?Может есть чтото что лучше у них сразу и дешевле поставить.Пока ощущение у меня, что таких моментов не наблюдается (да еще с моим дефицитом средств).Все можно и потом не торопясь менять. С вниманием прочту.Если успеешь ответить до заказа а я прочитать . у меня аськи к сожалению не стоит.Как то не нужна была.А из твоих координат толька она.Мое мыло показано в инфе.
Или хочешь в форуме отпиши
Леокол
G8
Перенесли встречу на пятницу 8 июля. Ждем ответа с Бронто. Надеюсь отпишешь сегодня
G8
Жалко, только счас увидел. Вчера занят был весь день.
В общем критически отговаривать не буду.
По компоновочной схеме Фора самый удачный авто для меня. Качество немного получше Нивского, но незначительно.
По условиям покупки дилер тебе попался оч даже лояльный, с меня предоплату брали 60 тыс.
Я заказывал не без колес, а на стандартных Нивских колесах. То есть если ставить литье или ковку и приличную резину, то добавь еще штук 18.
Газ и глушитель я делал в фирме которая единственная у нас ГИГами занимается. Ездил я без баллона, но с переваренным глушаком - задел за кочку.
ГИГ мне хотелось потому что это инжектор только газовый и эффект от него такой же как от инжа бензинового - расход газа меньше чем просто с Ловатой без потери динамики по сравнению с ездой на бензине.
Альтернативы ГИГу есть, на Западе давно такие "ГИГи" производят, но стоят они в комплекте со всем остальным от штуки долларов.
Фора сама по себе мне нравится, хотя заглядываться на попадающиеся Паджеры не перестал Smile
Но вот расход у нее под 13-14 литров по городу чет напрягает. За город пока не выбрался хотя накрутил за неделю две сотни.
В целом машина нормальная, правда несколько тяжеловата после Нивы. Наверное все же после первого ТО че нить с двиглом попробую сделать что бы динамики прибавить.
С заказом цвета и у нас тоже машину надо ждать до 40-ка дней, я свою заказал 2-го июня, а привезли 27-го, 29-го я ее забрал.
Первое что советую сделать на новой машине это заменить пластиковые втулки в ручке сиденья, ну та которая спинку вверх вниз поднимает на металлические и сделать нормальный тросик открывания капота.
А то получится как у меня сиденье перестало опускаться подниматься в первый же день, испортив все впечатление от покупки и капот перестал открываться в самый нужный момент.
Да заказывать какие нить добавки к машине прямо у них, я бы не стал. У нас сделать все тоже самое на тысячу-две, как правило, дешевле. В том числе и ГУР и кондей и даже шумку. Шумку им заказывать вообще не рекомендую. Посмотрел как виброизоляция заводская в дверях наклеена - лучше бы не клеили вовсе, пришлось почти всю ободрать, так как была пузырями и наклеена на даже не грунтованный металл. Счас вот замазал эти плеши сначала грунтовкой цинковой, потом поверх Кордоном.
Если у тебя будет Фора с фазированным двиглом нисколько не удивлюсь, не может же у них быть запас старых двигателей бесконечным.
Да еще, рекламе что типа на Бронто качественная ручная сборка и отбор запчастей особо верить не рекомендую. Салон например, я разобрал что бы шумку поклеить, назад собрал с превеликим трудом, хотя нигде не положил шумки так что бы она этому мешала.
Правда надо отдать должное в машине пока все работает, то есть все лампочки горят когда надо, уровень масла и тосола в двигле на месте. Но вот передачи допустим включаются как то не фонтан, думаю с коробкой или со сцепой еще ще придется по гарантии ехать.
Леокол
G8
в общем заказа пока не состоялось После созвона с Бронто продавец поднял цену голой аж до 260 ссылаясь на то что давно не привозил Форы ,а цены на них выросли за это время ,а по телефону(245) была обьявлена не проверенная цена.Я съездил в контору обозначил свою заинтерессованность в покупке и крайнее неудовольствие от взлета цены и то что более 250 платить не буду и куплю лучше 11-ю в другом месте раз такое дело . Так что надеюсь мы в состоянии торга Как водится директора не было, вопрос решает только он и т.д. Буду звонить в понедельник
Другие 2 конторы привезти согласны , но еще дороже чем 260.С ними я даже не углублялся в переговоры.
Так что пока у меня все под вопросом. Может зря всполошил тебя
В любом случае спасибо за обстоятельный ответ и информация никогда не вредит(точнее - редко).Что интересно: твой ответ в форуме появился сразу после того как только я уехал в контору. Извини зе непонятливость: я Так и не уразумел: у твоего продавца цена голой Форы какая была ?без того что ты перечислял (амы и т.д.)
G8
Я купил в АвтоБриз-НН http://www.autobreeze.ru/bronto.shtml за 245, инфа на сайте висит устаревшая. Цвет Морская Пучина, ну то есть не металлик.
На стадии переговоров долго и нудно переписывался с Синапсом в Тольятти - который по сути торговое отделение Бронто. Там мне говорили что если я приеду покупать к ним, то цена будет 240,5 - не металлик и 240,5+3,4 если покрасить металликом.
Цены я отслеживал вот здесь: http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?Mdl=89&City=-1&Dlr=-1&Clr=-1
Сдается мне твой продавец чет слишком круто ломит. Я звонил в Омегу-Интер если бы я стал покупать у них то получилось бы цена машины у них на сайте http://www.pikap.ru/autoshop/ плюс 7,8 тыс за доставку в Нижний.
Имхо, Волгоград не дальше от Тольятти чем Нижний, тоже примерно 700-750 км, или ошибаюсь?
Единственно если будешь разговаривать с Омега-Интером обязательно поинтересуйся какого года выпуска машина. Чет цена смущает, обычно у них на 5 тыс дороже чем в Синапсе было.
Я тут даже когда пытался договорится через другую контору у нас в Нижнем то они называли цену только на 3 тыс больше чем в АвтоБризе, ну эт понятно Бриз официальный дилер - остальным дороже в самом Бронто продают.
Поэтому, имхо, тебе надо директора искать и с ним торговаться.
Леокол
G8
Я и собирался этим занятся с понедельника. С омегой спишусь тоже.Спасибо за электронки. О результатах сообщу. 8-) [/b]
Леокол
G8
Бл.. похоже действительно подорожали. В Омеге уже отпускная 245 Sad
Контора пока спустилась до 257. Стараюсь еще сбить.
Леокол
G8
до волгограда около 900 км т.е. *8,5руб/км= около 8 тыс
Уже 253 тыс. Короче на измене я - по большому счету стоит оно того?
Меньше я наврядли собью и в городе раз такие дела в Тольятти.
G8
В Омеге всю жизнь на 5 тыс больше чем в Синапсе.
Позвонил бы еще им ( 8-8482-20-94-64/60 ), они вроде как тоже на доставку соглашались, примерно за эти же деньги, при меньшей начальной цене.
---------------------------
Я тебе еще в почту письмо кинул, проверь.
lex213
надо поставить нормальный движок 1.8 с солексом и забыть о проблемах - видать никого из вас из-за инжектора на верёвке не притаскивали
G8
lex213
Не не притаскивали - нужды не было.
А вот из за карба неоднократно имел счастье заглохнуть прямо на ходу и завестись только после легкого геморроя минут на 40.
На Ниве у меня инж глючил дважды, но не было такого что бы я вообще хоть где нить когда нить встал, ну кроме увязаний в грязях Smile или там снегах Smile
Вообще инж или карб эт вопрос веры и доступности запчастей.
---------------------------
А еще о недостатках инжа почему то в основном говорят те кто на нем не ездил Smile
Конь
Люди чтож вы так фору расхваливаете- ничего особенного! :ooo:
VlaG
lex213 писал(а):

надо поставить нормальный движок 1.8 с солексом и забыть о проблемах - видать никого из вас из-за инжектора на верёвке не притаскивали


А что карбы от веревки застрахованы? Первый раз слышу... Shocked
Позвольте полюбопытствовать, а из-за какой части инжекторного впрыска Вас на веревке таскали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы