Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сила нажатия на педаль сцепления...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сила нажатия на педаль сцепления... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 07:58
Ответить с цитатой

Какая сила нужна для сцепления?
Я подумал, может гидравлику убрать и сделать как на ПП через трос?
Получится это или нет?

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 10:51
Ответить с цитатой

мдя... во людям нехрен делать....
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 11:40
Ответить с цитатой

Хотел написать "зачем", но vitalik-b точнее выразил мою мысль Smile Smile Smile
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 00:37
Ответить с цитатой

Ставил и тросики и по разному ставили, с механизмом внутри и снаружи , легче но не хорошо, гидравлика рулит
Ставишь рабочий цилиндр от 3110 и не паришся будет в два раза легче чем на ПП .

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:09
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Какая сила нужна для сцепления?
Я подумал, может гидравлику убрать и сделать как на ПП через трос?
Получится это или нет?
:-D Обессилел, ослабел совсем?
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:31
Ответить с цитатой

G7 писал(а):
Ставил и тросики и по разному ставили, с механизмом внутри и снаружи , легче но не хорошо, гидравлика рулит
Ставишь рабочий цилиндр от 3110 и не паришся будет в два раза легче чем на ПП .


Была у меня такая раньше мысля, но не воплотил. Какие переделки потребуются???И интересует как оно по крепежу?

А если заменить не рабочий а главный на 3110? Толк будет?
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 11:22
Ответить с цитатой

не, нада заменить капот на от 3110, тогда точно будет толк...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 14:24
Ответить с цитатой

Я хочу совсем избавиться от гидравлики в сцеплении, поэтому и спрашиваю. Интересует на много ли возрастет упругость педали...
_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 22:41
Ответить с цитатой

3102 и 3110 немного отличаються можно любой стваить все нормальные иномарки только на гидравлике катаються
По крепежу там один кронштейн вариться и все остальное все как родное

с тросом легче, но она отпрыгивает как на переднем приводе, и трос там перетираеться, т.к. он не на прямую а изгибаеться на 180градусов

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 23:48
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Я хочу совсем избавиться от гидравлики в сцеплении, поэтому и спрашиваю. Интересует на много ли возрастет упругость педали...


лутше избывься от сцепления :cool:

вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить? Smile Smile
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 07:12
Ответить с цитатой

Цитата:

вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить?


Остроумно, поставь, расскажешь...

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 12:51
Ответить с цитатой

G7 писал(а):
3102 и 3110 немного отличаються можно любой стваить все нормальные иномарки только на гидравлике катаються
По крепежу там один кронштейн вариться и все остальное все как родное

с тросом легче, но она отпрыгивает как на переднем приводе, и трос там перетираеться, т.к. он не на прямую а изгибаеться на 180градусов


А замена главного цилиндра на ГАЗовский что-нить даст или надо именно с рабочим мудрить?
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Марат



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 14:49
Ответить с цитатой

Да чё уж мелочиться, лучше сразу коробку-автомат поставить и не надо будет мучиться с педалью сцепления Smile
_________________
ВАЗ-21043 2001 г.в.
Вернуться к началу
_Марат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы