|
|
Автор |
Сообщение |
Denisss_2112
На форуме 14 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
|
Добавлено: 27 Января 2005 08:50
Шел утром на стоянку, как чувствовал. Первый раз прокрутил - чуть схватила. Второй раз - были вспышки. Третий с продувкой - глухо. На четвертый раз аккумулятор умер. Отдал сторожам на зарядку. Завтра попробую еще раз. _________________ Бороться и искать, найти и не сдаваться (см. Инструкцию по эксплуатации)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений 55555

На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
|
Добавлено: 27 Января 2005 09:17
Чето слабый у тебя АКБ хватает только на четыре прокрутки, может стоит поменять на новый.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrov_kamensk
На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
Добавлено: 27 Января 2005 09:25
при -28, нормально емкость с понижением температуры изменяется нелинейно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 27 Января 2005 09:28
Я вообще, если мороз ниже 25 градусов к своей не подхожу. не заводится, хотя стартер крутит бодро. Посоветовали тут заводится с продувки, т е садишься, нажимаешь газ в пол, включаешь стартер и медленно педаль отпускаешь. Еще не пробовал. Как вы думаете, поможет? _________________ Попутного ветра в горбатую спину...
|
Вернуться к началу |
|
 |
deast
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
|
Добавлено: 27 Января 2005 09:44
Такая же беда. Не завелась утром. Стартер крутит плохо, а пару раз ваще ни с мета. Даже сигналка сработала, когда хотел завести. Че делать, не знаю. Можно ли надеяться на нормальный исход, когда не много потеплеет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
genius
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
|
Добавлено: 27 Января 2005 10:09
Я обязательно перед зимой ставлю новые свечи,заливаю свежее масло 5W40 . хорошая зарядка аккумулятора и если с инжектором никаких проблем ,то заводится очень даже хорошо!!! 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_e_r_j
На форуме 14 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
|
Добавлено: 27 Января 2005 10:12
А про какие движки идет речь - в -23 у нас 16v заводится точно, ниже пока не было...
|
Вернуться к началу |
|
 |
nok
На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 27 Января 2005 15:40
не знаю как у вас там в оренбурге но у нас в 35 точно не заведешь точнее заведу без проблем в теплом отапливаемом гараже стоит а вот уеду ли вечером с работы или пешком уйду ..... конечно пешком или на удавке _________________ Нива 21213 1998г, 2112 1,5I 05.2004 Ника спорт
|
Вернуться к началу |
|
 |
nok
На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 27 Января 2005 15:41
не знаю как у вас там в оренбурге но у нас в 35 точно не заведешь точнее заведу без проблем в теплом отапливаемом гараже стоит а вот уеду ли вечером с работы или пешком уйду ..... конечно пешком или на удавке. Масло самое навороченое мобил 5в40 свечи правда не менял и акк надо варту ставить наверно или че нить мощчное как на танке  _________________ Нива 21213 1998г, 2112 1,5I 05.2004 Ника спорт
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey_2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
|
Добавлено: 27 Января 2005 16:03
nok писал(а): | не знаю как у вас там в оренбурге но у нас в 35 точно не заведешь точнее заведу без проблем в теплом отапливаемом гараже стоит а вот уеду ли вечером с работы или пешком уйду ..... конечно пешком или на удавке. Масло самое навороченое мобил 5в40 свечи правда не менял и акк надо варту ставить наверно или че нить мощчное как на танке  |
Варта на зиму - г@$но. Отзывы нескольких знакомых. До -20 -25 ещё более-менее, а ниже вообще не крутит.
Наши АКБ очень хорошие. Только не бери в ларьке на заводе. Они там стоят в процентов на 30 дешевле, но похоже восстановленные. Сам сталкивался.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denisss_2112
На форуме 14 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
|
Добавлено: 27 Января 2005 16:09
Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду. _________________ Бороться и искать, найти и не сдаваться (см. Инструкцию по эксплуатации)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrov_kamensk
На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
Добавлено: 27 Января 2005 16:15
при -35 толька Оптима, но дорого (очень дорого) зато наверняка.
заявленый пусковой ток не менее 750А.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaka
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
|
Добавлено: 27 Января 2005 16:19
Denisss_2112 писал(а): | Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду. |
Может пускач купить или кипятильник для масла, либо для тосола поставить. _________________ OKA 11113-40, VDO, Tectyl, NGK-2, Hankook W604
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg78r

На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
Добавлено: 27 Января 2005 16:31
перед зимой заливаю синтетику 5w40, новые свечи, проверяю АкБ.
В итоге до -16 заводится более-менее, после - только с продувки.
Если больше -20 начинаю заводить сразу с продувки, так как свечи сцука заливает немилосердно.
Один раз было как раз где-то около -30-ти, продувка не помогла, завел только после того, как выкрутил свечи, погрел их зажигалкой, завернул ...... и с продууууувввоочкой, завелась зараза!
И еще, перед пуском стартера естественно даю дальний свет секунд на 5-10.
Но главное это хороший аккомулятор и свечи, если что-то из этого г@$но - нихрена не получится ИМХО.
Я выкручивался только благодаря акб, стоит родной Акктех, зверррь!!!
При -25 прокруток 7-8 дает без вопроса, с хорошей скоростью вращения стартера!
А вообще вроде раньше мужики здесь в основном на прошивку пеняли, я вот не успел последнюю заводскую поставить, может потому и мучаюсь при морозах.
Машина 2003 г.в. 16 клапанник.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg78r

На форуме 14 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
|
Добавлено: 27 Января 2005 16:34
Кстати в ЗР была статья по поводу плохого холодного пуска у Вазовских инжекторов.
Так там основную причину видели в ДТОЖ.
Врут сволочи, вот свечи и заливает.
Как вариант советовали обманку (сопротивление) на этот датчик поставить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей.
На форуме 16 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr. alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 882
|
Добавлено: 27 Января 2005 19:59
Прошивка какая стоит?
Denisss_2112 писал(а): | Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду. |
_________________ Dr. Alex
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr. alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 882
|
Добавлено: 27 Января 2005 20:02
Там основная причина в мозгах того, кто софт писал. Проверяли наверняка с BOSCH и G06....
Oleg78r писал(а): | Кстати в ЗР была статья по поводу плохого холодного пуска у Вазовских инжекторов.
Так там основную причину видели в ДТОЖ.
Врут сволочи, вот свечи и заливает.
Как вариант советовали обманку (сопротивление) на этот датчик поставить. |
_________________ Dr. Alex
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg483
На форуме 14 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
|
Добавлено: 28 Января 2005 07:31
Поддерживаю Dr. alex - с его прошивкой j5v05m50 завелся при -29 (примерно: комп замерз, рядом на втором этаже дома градусник показал - 29)
|
Вернуться к началу |
|
 |
A103
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: 63 ru
Авто: ВАЗ 21103
|
Добавлено: 28 Января 2005 07:54
Машина 21103 16V стоит на стоянке. Масло Esso 10W/40. Прошивка Т02. Аккумулятор Тюменьский, возраст полгода.
С заводской прошивкой ниже -20 не заводилась, а при -15 заводилась только с продувкой(зажигание, педаль газа в пол, крутишь секунд 6-8, отпускаешь потихоньку педаль как бы играя, примерно в середине хода педали машин заводится.)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 28 Января 2005 09:07
У меня стоит АКБ АКОМ ТРОФИ, пусковой ток 475А, емкость 60АН. Масло ZIC полусинь, всесезонка. Прошивка .... не знаю какая, динамик, в общем. Сам ставил резистор-обманку ДТОЖ (включал его всего один раз). Новые свечки ДВРМ, словом, слежу за машинкой.
При температураз до -23 стартер крутится уверенно до 7 раз по 2..3 сек с перерывами до 30 сек. и заводится (как правило максимум с 4 раза). НО! Я машину не беру после 23 градусов: очень уж ходовую мне ее жалко и прочие системы. Поездив в -23 несколько дней, приходится стойки и все резинки перетряхивать по весне (стоит удовольствие дорого). Лучше в такие морозы на такси или маршрутке. И без проблем!!! Всего-то их, дней таких, максимум 10 в год бывает (в Самаре, правда. Москва и Питер, а также весь запад России, думаю, не исключение). _________________ :idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Svarog
На форуме 14 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
|
Добавлено: 28 Января 2005 09:53
При -27 и ниже даже ВАЗ говорит, что холодная заводка не гарантирована...чего тут ждать-то.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ewg

На форуме 14 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
|
Добавлено: 28 Января 2005 09:59
Нашина 2112, 16V, прошивка J5V05M30, заводится нормально до -30 включительно. Утром оставляю на стоянке перед офисом, в обед прогреваю минут 10, вечером завожу более-менее нормально (всегда с 1 раза). Акум с завода (не помню чей), свечи тоже (Brisk), масло Esso Ultron 5w40
|
Вернуться к началу |
|
 |
АМВ
На форуме 13 лет
Сообщения: 162
|
Добавлено: 28 Января 2005 11:44
Oleg_093 писал(а): | У меня стоит АКБ АКОМ ТРОФИ, пусковой ток 475А, емкость 60АН. Масло ZIC полусинь, всесезонка. Прошивка .... не знаю какая, динамик, в общем. Сам ставил резистор-обманку ДТОЖ (включал его всего один раз). Новые свечки ДВРМ, словом, слежу за машинкой.
При температураз до -23 стартер крутится уверенно до 7 раз по 2..3 сек с перерывами до 30 сек. и заводится (как правило максимум с 4 раза). НО! Я машину не беру после 23 градусов: очень уж ходовую мне ее жалко и прочие системы. Поездив в -23 несколько дней, приходится стойки и все резинки перетряхивать по весне (стоит удовольствие дорого). Лучше в такие морозы на такси или маршрутке. И без проблем!!! Всего-то их, дней таких, максимум 10 в год бывает (в Самаре, правда. Москва и Питер, а также весь запад России, думаю, не исключение). |
Везет однако. :grin:
У нас зимой примерно 30-40 дней, когда температура утром ниже -20. Но и ниже 30 градусов бывает редко (максимум неделя-две за всю зиму).
Заливаю масло Esso 5w/40 и езжу нормально всю зиму. Этой зимой уже было -29, ничего нормально заводился. А/м ВАЗ 21103, июнь 2005, прошивка заводская (I08).
Когда по прогнозу ночью будет ниже 30, можно продумать варианты с прогревом двигателя (типа заводиться на 15 минут каждые три часа). Ставить системы подогрева масла ради одного-двух действительно холодных запусков не вижу целесообразности. _________________ Казнить нельзя помиловать
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурыч
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
|
Добавлено: 28 Января 2005 12:12
Для того, чтобы завести в сильный мороз 16-клапанный ВАЗ (как и 8-клапанный), если машина исправна, аккумулятор и свечи в порядке, следует придерживаться следующего правила:
1. Перед первым запуском отключить все постороннее электропитание (печку, вентилятор, обогрев стекла, противотуманки и т.д.
2. Выжав сцепление, включить зажигание и, выждав 1-2сек, начать запуск. Если в течении 10 сек, мотор показал признаки жизни, как то: завелся, но потом заглох или начал "схватывать" - то будьте уверены, что вы заведетесь. В противном случае, дальнейшие действия можно не продолжать, а искать неисправность, которая, скорее всего, кроется в некачественныхз свечах, причем их цена значения не имеет.
3. Подождать 15-20 сек, дав испариться бензину в цилиндрах, снова включить зажигание, но при уже нажатых сцеплении и газе (обязательно!), без паузы начать запуск, а после 1-2 оборотов коленвала педаль газа отпустить и продолжать крутить до уверенных "схватываний" и или до момента заводки. Если мотор не запустился, повторить операцию. Нажимая педаль газа, мы исключаем повторные предварительные впрыски контроллером в цилиндры и не даем "залить" свечи.
До минус 30-35 пуск обеспечен, пусть и после нескольких раз. Важно не отпускать педаль сцепления после запуска ранее, чем минута работы мотора, а потом отпускать ее очень плавно.
Желаю удачи и жду отзывов!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|