Oleg_093 писал(а):При температураз до -23 стартер крутится уверенно до 7 раз по 2..3 сек с перерывами до 30 сек. и заводится (как правило максимум с 4 раза). НО! Я машину не беру после 23 градусов: очень уж ходовую мне ее жалко и прочие системы. Поездив в -23 несколько дней, приходится стойки и все резинки перетряхивать по весне (стоит удовольствие дорого). Лучше в такие морозы на такси или маршрутке. И без проблем!!! Всего-то их, дней таких, максимум 10 в год бывает (в Самаре, правда. Москва и Питер, а также весь запад России, думаю, не исключение).
У нас часто ниже 20 градусов зимой, приходится ездить...Мурыч писал(а):До минус 30-35 пуск обеспечен, пусть и после нескольких раз. Важно не отпускать педаль сцепления после запуска ранее, чем минута работы мотора, а потом отпускать ее очень плавно.
Не знаю, я отпускаю педаль сцепления сразу (но плавно) после установления устойчивых оборотов двигателя (около 1500). Масло в КПП - то ли синтетика, то ли полусинтетика.Мурыч писал(а):3. Подождать 15-20 сек, дав испариться бензину в цилиндрах, снова включить зажигание, но при уже нажатых сцеплении и газе (обязательно!), без паузы начать запуск, а после 1-2 оборотов коленвала педаль газа отпустить и продолжать крутить до уверенных "схватываний" и или до момента заводки.
... Желаю удачи и жду отзывов!
Отзыв:
Бензин никуда за 15-20 сек не испарится.
1-2 оборота мало. Бывает крутишь двиг в режиме продувки секунд до пяти, а всё ещё есть вспышки испаряюшегося со стенок КС и свечей бензина. То есть продувать КС нужно не менее пяти секунд, а никак не 1-2 оборота коленвала.
Если педаль газа отпустить совсем, а не медленно отпускать пока не схватит уверенно, свечи опять зальёт. Хотя, это на личном опыте. Возможно, что сие зависит от прошивки.
А так - всё верно.
У меня неуверенный пуск начинается с температуры ОЖ -18, затруднённый с -21, а далее - только с продувки.
Но.
Пускался с продувкой при температуре ОЖ -34 (или -32??? забыл уже, проэкспериментировал разок и хватит, жалко всёж машинку). С трудом, попытки с пятой, но пустился.komatoz писал(а):HI !
Вопрос для уточнения, температуры мы где смотрим?
На градуснике за окном или по БК температуру ОЖ?
Например реальный случай из жизни машинка с вечера 19-00 до 7-15 простояла на улице, утром у меня на градуснике за окном -24, а в это время температура ОЖ по БК -19 ? Завелся без проблем.
На градуснике за окном. У меня бортового компа нету.Еще раз спрашиваю - какой стоит софт?
Denisss_2112 писал(а):Тока что прискакал со стоянки. Вкрутил новые свечи (х.з., какие-то Дензо, раньше были НГК). Включил зажигание, 3-4 сек. подождал, крутит, вспышки есть. Второй раз с продувкой - тоже самое. Выкрутил свечи - опять все засраны. Мля............ Мож, я чего не правильно делаю? Аккум маслает нормально.
ARoman писал(а):Я обычно завожу так (двиг 2111 8кл):
1) Вкл зажигание, ждус сек 5-7 пока бензонасос отработает
2) Выжимаю сцепление, нажимаю на газ до пола
3) Включаю стартер, кручу пока лампа давления масла не погаснет (5-10 сек)
4) Как только лампа погаснет, медлено отпускаю газ, закуриваю и жду пока прогреется до 50гр. (5-7 мин, докурить успеваю)
Заводится, как говорится, с полоборота
Последнюю неделю делаю именно так. Автозапуск отключил нафиг, поэтому после ночной стоянки при -30 просто так не заводится.
А когда крутишь сначала без бензина, масло прокачивается, начинает шевелиться, обороты растут, лампочка масла гаснет (но приходится крутить секунд десять) - тут я резко отпускаю педаль газа, форсунки прыскают, по инерции с разгона заводится сразу, почти как летом.