Страница 2 из 2
warlord
Oleg_093 писал(а):

При температураз до -23 стартер крутится уверенно до 7 раз по 2..3 сек с перерывами до 30 сек. и заводится (как правило максимум с 4 раза). НО! Я машину не беру после 23 градусов: очень уж ходовую мне ее жалко и прочие системы. Поездив в -23 несколько дней, приходится стойки и все резинки перетряхивать по весне (стоит удовольствие дорого). Лучше в такие морозы на такси или маршрутке. И без проблем!!! Всего-то их, дней таких, максимум 10 в год бывает (в Самаре, правда. Москва и Питер, а также весь запад России, думаю, не исключение).



У нас часто ниже 20 градусов зимой, приходится ездить...
АМВ
Мурыч писал(а):

До минус 30-35 пуск обеспечен, пусть и после нескольких раз. Важно не отпускать педаль сцепления после запуска ранее, чем минута работы мотора, а потом отпускать ее очень плавно.


Не знаю, я отпускаю педаль сцепления сразу (но плавно) после установления устойчивых оборотов двигателя (около 1500). Масло в КПП - то ли синтетика, то ли полусинтетика.
Дюжина
Мурыч писал(а):

3. Подождать 15-20 сек, дав испариться бензину в цилиндрах, снова включить зажигание, но при уже нажатых сцеплении и газе (обязательно!), без паузы начать запуск, а после 1-2 оборотов коленвала педаль газа отпустить и продолжать крутить до уверенных "схватываний" и или до момента заводки.
... Желаю удачи и жду отзывов!

Отзыв:
Бензин никуда за 15-20 сек не испарится.
1-2 оборота мало. Бывает крутишь двиг в режиме продувки секунд до пяти, а всё ещё есть вспышки испаряюшегося со стенок КС и свечей бензина. То есть продувать КС нужно не менее пяти секунд, а никак не 1-2 оборота коленвала.
Если педаль газа отпустить совсем, а не медленно отпускать пока не схватит уверенно, свечи опять зальёт. Хотя, это на личном опыте. Возможно, что сие зависит от прошивки.

А так - всё верно.

У меня неуверенный пуск начинается с температуры ОЖ -18, затруднённый с -21, а далее - только с продувки.
Но.
Пускался с продувкой при температуре ОЖ -34 (или -32??? забыл уже, проэкспериментировал разок и хватит, жалко всёж машинку). С трудом, попытки с пятой, но пустился.
CRASH
Извините за вторжение (я с ветки Самары). Но заинтересовался темой Вашего разговора. У меня 21099i 2004г, в двигателе - ESSO 5W40, в кпп - родное масло (может кто подскажет, что туда заливают) с завода. У нас второй день с утра -29. Завожусь нормально (сигналка с програмируемым пуском), прогреваюсь до 60-65 гр. и выезжаю со стоянки. Отвожу тещу на работу (минут 15 в движении, температура двигателя ~ 85-90) Подъезжаю к дому, забираю жену и ребенка, еду в д/сад (минут 10 в пути). Жена уводит ребенка я стою жду. Вот тут то и начинаются чудеса. Авто работает, т~85-90 гр. , обороты ~ 800. Обороты постепенно начинают опускаться практически до нуля, но в самый последний момент, когда машина уже должна заглохнуть, обороты резко самопроизвольно поднимаются до 1500-2500 и очень-очень медленно (в течении 2-3 минут) опускаются до нормы. Сегодня они (обороты) поднялись до 2500 и не стали опускаться. Я ждал и не дождался, пришлось заглушить машину. Завелся обратно, и уже ничего аномального с оборотами не случилось. Вот и назревает вопрос, что это за глюк: РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ или что-то еще?
Denisss_2112
Тока что прискакал со стоянки. Вкрутил новые свечи (х.з., какие-то Дензо, раньше были НГК). Включил зажигание, 3-4 сек. подождал, крутит, вспышки есть. Второй раз с продувкой - тоже самое. Выкрутил свечи - опять все засраны. Мля............ Мож, я чего не правильно делаю? Аккум маслает нормально.
Демон
Привет из г.Сургута! Проблемы с заводкой год назад решал так : поставил тумблер-секретку на отсечку питания на топливный насос.При включении зажигания ждал пока топл.насос подкачает топливо, затем тумблером его отключал,чтобы не залило,как только завелся включал, иной раз приходилось работать "реле поворотов". На этот год перешил мозги,теперь при температуре воздуха -30,-35*, двигатель думает и показывает -16* и поставил котел подогрева, теперь вообще нет никаких проблем, уверен на все 100%. Теперь при холодном запуске без подогрева двигатель с первых секунд работает ровно,не заливает. Если у Вас сильные морозы редкость, купите темп.датчик. При постановке на стоянку снимайте фишку с датчика темп. двигателя (который дает информацию на процессор), а купленный держите в кармане, перед запуском утром подсоедините датчик из кармана к фишке,завелись,прогрелись, глушите и одевайте фишку на родной датчик. Кстати про аккумулятор, без проблем работает Тюменский 62А/ч, по цене, меняй хоть перед каждой зимой,свечи тоже разумеется перед зимой надо поменять (я ставлю А17ДВРМ - про-во Энгельса).
Демон
Привет из г.Сургута! Проблемы с заводкой год назад решал так : поставил тумблер-секретку на отсечку питания на топливный насос.При включении зажигания ждал пока топл.насос подкачает топливо, затем тумблером его отключал,чтобы не залило,как только завелся включал, иной раз приходилось работать "реле поворотов". На этот год перешил мозги,теперь при температуре воздуха -30,-35*, двигатель думает и показывает -16* и поставил котел подогрева, теперь вообще нет никаких проблем, уверен на все 100%. Теперь при холодном запуске без подогрева двигатель с первых секунд работает ровно,не заливает. Если у Вас сильные морозы редкость, купите темп.датчик. При постановке на стоянку снимайте фишку с датчика темп. двигателя (который дает информацию на процессор), а купленный держите в кармане, перед запуском утром подсоедините датчик из кармана к фишке,завелись,прогрелись, глушите и одевайте фишку на родной датчик. Кстати про аккумулятор, без проблем работает Тюменский 62А/ч, по цене, меняй хоть перед каждой зимой,свечи тоже разумеется перед зимой надо поменять (я ставлю А17ДВРМ - про-во Энгельса).
Denisss_2112
Короче, в субботу реанимировал. Друг оттащил на сервис (метров 500, кстати, машина вообще в первый раз на галстуке ехала). Там продули цилиндры, обслужили аккумулятор, свечи Дензо ?12 забраковали (зазор 0,6), поставил Финваловские. Завелась, родная! За одним подтянули ремень ГРМ (трещал на холодную об крышку), заменил передние колодки (ДАФМИ). СЕ загорелось, диагностика показала сначала "отсутствие энергии" (ясен перец, аккумулятор то снимали), во второй раз - "ошибка датчика кислорода" - скоро погас. Гонял по городу полдня, чтобы просралась. До 90 град так и не смог прогреть. В воскресенье (-28 град) с утра завелась с неохотой, со второго раза. Сегодня даже не заводил, решил не насильничать над ней.
Хахол
А у меня не завелась. Мороз -26. Что только я не делал. И педаль давил-медленно опускал, и продувал и датчик температуры менял на теплый. Нифига. В конце-концов посадил акум. Подошел к своему рядом стоящему УАЗику, сел в него, вытащил подсос. Повернул ключ, завел с полтыка, прогрел, поехал.
komatoz
HI !

Вопрос для уточнения, температуры мы где смотрим?

На градуснике за окном или по БК температуру ОЖ?

Например реальный случай из жизни Very Happy машинка с вечера 19-00 до 7-15 простояла на улице, утром у меня на градуснике за окном -24, а в это время температура ОЖ по БК -19 ? Завелся без проблем.
Denisss_2112
komatoz писал(а):

HI !

Вопрос для уточнения, температуры мы где смотрим?

На градуснике за окном или по БК температуру ОЖ?

Например реальный случай из жизни Very Happy машинка с вечера 19-00 до 7-15 простояла на улице, утром у меня на градуснике за окном -24, а в это время температура ОЖ по БК -19 ? Завелся без проблем.



На градуснике за окном. У меня бортового компа нету.
BABAH
Машина 2112 03г. При -15 отказывается заводится совсем. Как сдесь уже писали, с начала немного схватывает потом глохнет и все, каюк. Крути не крути не завидеш. Делаю так: поворачиваю ключ, немного нажимаю на педаль газа и завожу. Несколько секунд машина работает неустойчиво, самое главное не дать ей заглохнуть (немного подгазовываю). В 6 утра температура на БК была -21
MaxVen
Мой опыт.

у меня 2112 2004 г.в.
прошивка вроде ....м30 (заводская)
аккумулятор соответственно новый (заводской) Актех
свечи Brisk (хотя ставил и Bosch - один фиг)
масло Liqui-Moly Syntoil High Tech 5w-40.

Температуры в последние недели стоят 20-29 градусов.
Крутит очень бодро, но заводится плохо.

Сигналка у меня с автозапуском и в такие холода ставлю ее на автозапуск ночью для прогрева, но не всегда получается так сделать.

Почитал форум, подумал и пришла мне в голову мысль, что проблема все таки в нашем гавенном бензине, который плохо испаряется в холод.
И родилась следующая методика заводки которая была успешно опробована в эти холодные дни:

1 Этап. Включаем зажигание, ждем насос, включаем стартер, делаем несколько прокрутов (буквально секунду-две может). Выключаем стартер и зажигание. Это чтобы в цилиндры налить бензуса чуть чуть.

2 Этап. Ждем. Минуту. За это время бензин испаряется. Чем холоднее тем больше ждать, имхо. В моем случае минуты хватает.

3 Этап. Включаем зажигание, ждем насос, включаем стартер,
заводимся буквально с полоборота (иногда с двух-трех) и все.

Все это естественно с выжатым сцеплением.
Методика реально опробована при температурах -26 (по градуснику и сигналке).
Для экспериментов пробовал заводиться просто (включаешь и маслаешь) - заводится _очень_ плохо. Т.е. разница разительная.
Dr. alex
Еще раз спрашиваю - какой стоит софт?

Denisss_2112 писал(а):

Тока что прискакал со стоянки. Вкрутил новые свечи (х.з., какие-то Дензо, раньше были НГК). Включил зажигание, 3-4 сек. подождал, крутит, вспышки есть. Второй раз с продувкой - тоже самое. Выкрутил свечи - опять все засраны. Мля............ Мож, я чего не правильно делаю? Аккум маслает нормально.

ARoman
Я обычно завожу так (двиг 2111 8кл):
1) Вкл зажигание, ждус сек 5-7 пока бензонасос отработает
2) Выжимаю сцепление, нажимаю на газ до пола
3) Включаю стартер, кручу пока лампа давления масла не погаснет (5-10 сек)
4) Как только лампа погаснет, медлено отпускаю газ, закуриваю и жду пока прогреется до 50гр. (5-7 мин, докурить успеваю)

Заводится, как говорится, с полоборота
antoshkin2115
ARoman писал(а):

Я обычно завожу так (двиг 2111 8кл):
1) Вкл зажигание, ждус сек 5-7 пока бензонасос отработает
2) Выжимаю сцепление, нажимаю на газ до пола
3) Включаю стартер, кручу пока лампа давления масла не погаснет (5-10 сек)
4) Как только лампа погаснет, медлено отпускаю газ, закуриваю и жду пока прогреется до 50гр. (5-7 мин, докурить успеваю)

Заводится, как говорится, с полоборота


Последнюю неделю делаю именно так. Автозапуск отключил нафиг, поэтому после ночной стоянки при -30 просто так не заводится.
А когда крутишь сначала без бензина, масло прокачивается, начинает шевелиться, обороты растут, лампочка масла гаснет (но приходится крутить секунд десять) - тут я резко отпускаю педаль газа, форсунки прыскают, по инерции с разгона заводится сразу, почти как летом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы