Страница 1 из 1
ПОП
ВАЗ 21102 пробег 20тыс., при просмотре уровня масла обнаружил светло-коричневую массу однородного состава типа взбитых сливок, дальше хуже при снятии трубки вентиляции картера обнаружил эту же дрянь и там в большом колличестве. Масло esso 0W-40 в качестве был уверен.
Это пенится масло или что то другое, может тосол в масло попадает жду совета что жто и как с этим бороться.
tenerife
ПОП писал(а):

ВАЗ 21102 пробег 20тыс., при просмотре уровня масла обнаружил светло-коричневую массу однородного состава типа взбитых сливок, дальше хуже при снятии трубки вентиляции картера обнаружил эту же дрянь и там в большом колличестве. Масло esso 0W-40 в качестве был уверен.
Это пенится масло или что то другое, может тосол в масло попадает жду совета что жто и как с этим бороться.



Если тосол уходит то может это он пенится, значит где есть дырочка в прокладке!
tenerife
ПОП писал(а):

ВАЗ 21102 пробег 20тыс., при просмотре уровня масла обнаружил светло-коричневую массу однородного состава типа взбитых сливок, дальше хуже при снятии трубки вентиляции картера обнаружил эту же дрянь и там в большом колличестве. Масло esso 0W-40 в качестве был уверен.
Это пенится масло или что то другое, может тосол в масло попадает жду совета что жто и как с этим бороться.



Если тосол уходит то может это он пенится, значит где есть дырочка в прокладке!
Yorik
Если сам не разбираешся, то СРОЧНО !!!!, на СТО либо к знаещему челу. Машину не заводить.
Виктор.
tovich
Yorik писал(а):

Если сам не разбираешся, то СРОЧНО !!!!, на СТО либо к знаещему челу. Машину не заводить.
Виктор.



Поддерживаю.
Maestro
Тосол в масле скорее всего.В расширительном долже быть по идее таже фигня,но уже чистый не тосол.Также пена должна оказаться на крышке заливной горловины.Как уже сказали-в сервис,и как можно быстрее.
naseh
судя по пробегу - машина новая. пена - результат попадания тосола в масло ( или наоборот, что впрочем не столь уж важно ). уверен, что дело не в прокладке ГБЦ, а в том, что головка просто-напросто НЕ ПРОТЯНУТА на ТО или сделана некорректно. Если машинка на гарантии - обратись срочно же. Если же не на гарантии, то для начала попробуй самостоятельно протянуть ГБЦ. Масло и тосол придется тоже поменять.
naseh
судя по пробегу - машина новая. пена - результат попадания тосола в масло ( или наоборот, что впрочем не столь уж важно ). уверен, что дело не в прокладке ГБЦ, а в том, что головка просто-напросто НЕ ПРОТЯНУТА на ТО или сделана некорректно. Если машинка на гарантии - обратись срочно же. Если же не на гарантии, то для начала попробуй самостоятельно протянуть ГБЦ. Масло и тосол придется тоже поменять.
naseh
судя по пробегу - машина новая. пена - результат попадания тосола в масло ( или наоборот, что впрочем не столь уж важно ). уверен, что дело не в прокладке ГБЦ, а в том, что головка просто-напросто НЕ ПРОТЯНУТА на ТО или сделана некорректно. Если машинка на гарантии - обратись срочно же. Если же не на гарантии, то для начала попробуй самостоятельно протянуть ГБЦ. Масло и тосол придется тоже поменять.
VAZ-21103
На 99% тосол в масле. :ooo: У меня на 9-ке такое было. Только при этом еще и газы выталкивали тосол из расширительного бачка. Когда снял головку блока прокладка была прогоревшая в двух местах. 8-)
zip
может не все так плохо? Если толов в масле-то должно быть и масто в тосоле! А это определяем так-антифриз должен стать мутным и грязным!

А может это масло г@$но? 8)
Acquirer
Если тосол черного цвета (как отработка, но менял этим летом) означает ли это однозначно что в него попало масло? Недавно его сливали и видел это дело, но на поверхности жидкости масляных пятен (радужных) нет. Масло тоже в норме (хотя нужно ещё проверить). Может ли это быть следствием добавления герметика в систему охлаждения?

З.Ы. Я третий хозяин этого ТС...
Maestro
Ничего это не значит.Тосол с маслом не перемешаеться,будет г@$но какое нибудь,но не однородная смесь.Тем более если нет пятен маслянных.
zip тосол может стать мутным и грязным и не только из-за попадания масла,а например,если его не меняли несколько лет,или залили не тосол,а жидкость похожего цвета,сами того не зная...
WebOFF
Очень интересно как эта история закончиться.

Ждем отчета из сервиса.
Штурман
На старой зубиле была такая гадость. Но обнаружилась только когда снял патрубок вентиляции картера. Сервисманы ответили, что такое возможно зимой из-за постоянного образования конденсата в картере вследствие многократных замораживаний и отогреваний двигателя.
Yorik
Кстати пена может образоваться ещё и при смене масла. Когда мешаются не взаимозаменяемые масла без промывки.
Виктор.
ПОП
Сегодня снял крышку головки и поддон никокого следа этой дряни там нет, уровень тосола и масла не меняется. Больше склоняюсь к ответу Штурмана, но сегодня поеду на сервис, завтра отпишусь.
ПОП
Сегодня был на сервисе где подтвердили, что пена в трубке вентиляции картера образутся в следствии того, что в зимний период в двигателе образутся конденсат в достаточно большом объеме.
При мне сдернули эту трубку со стоящей на ремонте восьмерке там была таже дрянь, но в меньшем колличестве.

Всем спасибо за советы!
DEN_103
На 2109 оборвало ремень => загнуло клапана => полез менять. Оказалось, что патрубок вентиляции картера тупо весь был забит белой "сметаной", ну и где достал пальцами там тоже была эта гадость. Ниче не меняли ни масло ни тосол, просто прочитстили от "сметаны" что удалось, перекинули клапана, собрали и еще долго потом катались. Это был не тосол 100%.
Правда на щупе никто особого внимания не обращал, но и не видел ничего подозрительного.

"сметана" - бело-серо-черная (слоями) сматано-масло подобная гадость неизвестного происхождения Smile Smile Smile вычищается палкой и тряпкой :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы