Страница 1 из 1
dmtalex
кто имеет опыт или инфу про это - пишите
Ven
Тебе что некуда запасной карб деть, если хочется мощи второй карб не поможет в твоём случае, а для форсажа есть другие более действенные методы.
PS Не в обиду перечитай Крылова про обезьяну и ...
vseravno
поставить то можно, и дури прибавится немного, но подводные камни, настроить идеально точно врятли получится оба карба одинакого, плюс газульку надо настроить идеально на оба карба, плюс подсос, плюс надо точно знать что два карба работают совершенно одинаковы, а когда настройки неточны двигатель работает неровно и черзнает как в итоге имеем то что двигатель быстро кончится, плюс будет неимоверный расход бензина.
Хочешь динамики лучшей за небольшие деньги доработай карб, получишь тотже неимоверный расход. А если хочешь реальной мощи форсируй движек, но это уже не дешего.
VVVVVV
Мужики, а если три карба поставить?
Timi
четыре... кто больше 8-)
MipoTBop
Timi писал(а):

четыре... кто больше 8-)


Smile зачем смеяться, да. Ставят и четыре, я правда таких не видал, а вот с двумя - легко, если есть деньги и желание. Тут можно даже посмотреть на такой шедевр.
http://www.team-rs.ru/member.php?id=4
2dmtalex Думаю, если спросишь у этих ребят, наверняка подскажут.
Dudins
Блин будет как в мультике. Едет машина и везде карбюраторы, карбюраторы, карбюраторы....
Главное один не забыть в глушитель запихать. Smile
Выбравший гармонию
Вот вам ссылочка:

http://www.windvisions.com/Charger/overhaul.html

сайт тормозной, дождитесь загрузки - не пожалеете!

Три карба, центральный - первичная камера, остальные - вторичные.

У этого Dodge Charger двигун охрененного литража - соответственно большая потребность в рабочей смеси. Самара же - малолитражка. Если в ее маленький объем недуром подавать смесь - лучше не будет. Ибо физика процесса такова - оптимальный состав и все тут.
Лучше форсировать или наддув (о ресурсе просто забудьте - хорошо, если 20000 отъездит).
Very Happy
fas
Для твоего случая, идеальный вариант: 2 карба от Оки. Результат потрясающий!!!!
Обращайся - сделаю.
......но будет стоить денег.
(не очень больших)
Curiousman
А лучше поставить по карбюратору на каждый цилиндр, уменьшить их, поставить блок управления, чтоб не одновременно во все смесь подавалась, а согласно фазам - и получится... правильно! ИНЖЕКТОР! Very Happy
v00d00
Curiousman писал(а):

А лучше поставить по карбюратору на каждый цилиндр, уменьшить их, поставить блок управления, чтоб не одновременно во все смесь подавалась, а согласно фазам - и получится... правильно! ИНЖЕКТОР! Very Happy


подобную фуйню уже изобрели - называется многодроссельный впрыск
Curiousman
v00d00 писал(а):

подобную фуйню уже изобрели - называется многодроссельный впрыск



Так зачем же тогда огород городить с ведром карбюраторов?
ide16rus
На самом деле самый большой подводный камень - через один карб идёт один поток воздуха с определённой скоростью, а через два - вдвое меньший поток. Отсюда худшее распыление и перемешивание топливной смеси... нафиг. два карба - это маразм. давайте уж тогда поставим на каждое колесо по двигателю... хотябы по оковскому двухцилиндровому... и сделаем между ними самоблокирующийся дифференциал и две педали газа, соединённые проволочкой... Smile
Выбравший гармонию
Есть такое дело - на БТРы в свое время ставили по два газоновских движка. На БелАЗе на каждом колесе электродвигатель, дизель крутит генератор. На советских правительственных машинах стоял штатный поршневой движок и резервный роторный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы