Классика за 60 000 рублей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 12:38
Не знаю где такие цены, но приведу Рязанские:
1. пятерка 95 г.в. была перехватчиком (2 аккума,2 б.бака, усиленные двери, 1.7 движок, устройство для оперативного снятия/установки номеров Wink) Битая по мелочи, последнее время перед продажей была в частных руках - 45 т.р. Пробег ~100 т. подъедает масло, менялись : сцепление, ГТЦ, вакуумник, ремонтировался гена, много всего по мелочи - ездят мало, а то было бы гораздо больше. Небольшие дырочки в порогах, требуется покраска кузова.
2. Семерка 92 г.в. битая в зад, правлена, хорошо покрашена - 40 т.р. пробег ~100 т.
Покупалась: 1-весной, 2- летом. Ща конечно все подешевле, но не настолько! Вот и думайте...
3. Шестерка по паспорту 78(!!!) г.в. Кузов - конец 90, свеже капиталеный движок. Салон - полностью семерочный. Вмятина на водительской двери, требуется частичная подкраска.
Продана весной за 1.5 штуки.

#27:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:17
Ребята, считаю, что мне повезло, так как мужик совсем не ориентировался в ценах, и уже как полгода ездил на Джипе японском, когда я брал у него свою 21053 выпуска 2000 года (январь)
А пятерка стояла на приколе за ненадобностью у него.
И вот летом он собрался в отпуск заграницу ну и решил продать ВАЗ под это дело Smile
Вообщем, я еще с 60 т.р. до 57 т.р. сторговался.
Машина была в отличном состоянии. Пробег всего был 40 тыс.км.
Хорошо, что я первый приехал после телефонго звонка, и сказал что беру, потом еще хотели многие перекупить её, но он дал мне слово и сдержал его Smile
Даже мент в ГАИ при осмотре заинтересовался машиной, мол сколько стоит?
а я ему - ПРОДАНО! :)

p.s. Езжу уже полгода. Пробег уже 47 тыс. км. Поменял только колодки передние и все. тьфу-тьфу-тьфу. Ну и мелочь всякая в течении полугода: лампочки, предохранители, масло, фильтры, ВВ провода силиконовые, свечи, контакты и т.п.

Было: антикор, сигналка.
Поставил: музыку, эл. тахометр.

Так что надо искать... Может и повезет...

#28:  Автор: alman СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:27
Majestic писал(а):

Ребята, считаю, что мне повезло, так как мужик совсем не ориентировался в ценах, и уже как полгода ездил на Джипе японском, когда я брал у него свою 21053 выпуска 2000 года (январь)



Да.. и это - в Тюмени! Вот уж свезло, так свезло! Smile

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:10
almanТы откуда сам-то?

Для сравнения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49240
Вкраце: человек в Тольятти взял: шестерка,4КПП,1991,150т.км.50т.руб.

З.Ы. Вы еще верите в сказки? Тогда мы идем к вам Wink

#30:  Автор: alman СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:15
Serge! писал(а):

almanТы откуда сам-то?

Для сравнения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49240
Вкраце: человек в Тольятти взял: шестерка,4КПП,1991,150т.км.50т.руб.

З.Ы. Вы еще верите в сказки? Тогда мы идем к вам Wink



Из Кургана

#31:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:18
Majestic писал(а):

Ребята, считаю, что мне повезло, так как мужик совсем не ориентировался в ценах, и уже как полгода ездил на Джипе японском, когда я брал у него свою 21053 выпуска 2000 года (январь)
А пятерка стояла на приколе за ненадобностью у него.
И вот летом он собрался в отпуск заграницу ну и решил продать ВАЗ под это дело Smile
Вообщем, я еще с 60 т.р. до 57 т.р. сторговался.
Машина была в отличном состоянии. Пробег всего был 40 тыс.км.
Хорошо, что я первый приехал после телефонго звонка, и сказал что беру, потом еще хотели многие перекупить её, но он дал мне слово и сдержал его Smile
Даже мент в ГАИ при осмотре заинтересовался машиной, мол сколько стоит?
а я ему - ПРОДАНО! :)



Дураков сейчас мало чтобы продать идеальную машину за такие деньги.

p.s. Езжу уже полгода. Пробег уже 47 тыс. км. Поменял только колодки передние и все. тьфу-тьфу-тьфу. Ну и мелочь всякая в течении полугода: лампочки, предохранители, масло, фильтры, ВВ провода силиконовые, свечи, контакты и т.п.

Было: антикор, сигналка.
Поставил: музыку, эл. тахометр.

Так что надо искать... Может и повезет...


#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:33
Вот и почитай местные объявы, сходи на авторынок (хотя это наименее приоритетный вариант!), пошукай по знакомым (а это наиболее...). Ну вот зачем тебе знать цены например, в Москве или том же Таганроге? Ты ее гнать оттуда будешь? А то тебе ща наговорят...А случаи, между прочим, разные бывают. Один за полтинник пятилетку ухоженную купит, а другой гнилье с запоротым движком! Только первые присутствуют здесь, а вторые в яме прозябают Wink Одним словом пару походов на авторынок (только для примерки!!!) и полная статистика у тебя в кармане. А дальше покупаешь газетку в день выхода и ай-да по объявам кататься Wink
#33:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:37
Классика за такие деньги - покупка геммора...
В том году, осенью, насобирал 60 штук, пополз на рынок... Как человек несведущий в авто (программер я), захватил с собой "экпертов" - отца (водила с пеленок) и брата (просто автофанат).. Долго щастали по рынку я больше ссмотрел на кузов - они в движуху.. Наконец нашли тачку ВАЗ 21061 98 г.в. - они от нее в восторге, а я вот жопой чую - чето тут не так - ну не нравится она мне...
Пробег по словам хозяина 80 ткм.., переднее крыло чуть битое - сразу сознался..
"Двигатель как часы, бери не думай!" - сия коронная фраза "экспертов" и добила меня окончательно, поехали оформлять... Мужик просил 55 штук (он из пригорода Уфы, долго на рынке стоять ему не в кайф) быстро сторговались до 50.. Сразу заменили масло
Ну вот наконец-то! Радости полные штаны, педаль в пол, девки назад, жена дома - закуску готовит...
Через неделю эйфории выхлопные газы стали синеватыми... Ради подтверждения опасений подставили лист бумаги под выхлопную трубу... С бумаги стекает масло... Sad
Вердикт отца - меняем движок.. Благо у него на старой Ниве стоял новый движок, хотя сама тачка не на ходу..
Отец сам поменял движок, все установил и отрегулировал - езжу пока..
Но все равно постоянной возникают проблемы, то штуцеры тормозные не откручиваются (пришлось новые черепашки покупать), то ГТЦ потек, то радиатор, то сальники... В общем аккуратно часть з/п стала перекочевывать в автомагазины...
Так что мой совет: кто хочет брать классику - не торопитесь, поднакопите побольше, и купите нормальную машину.

#34:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:39
Классика за такие деньги - покупка геммора...
В том году, осенью, насобирал 60 штук, пополз на рынок... Как человек несведущий в авто (программер я), захватил с собой "экпертов" - отца (водила с пеленок) и брата (просто автофанат).. Долго щастали по рынку я больше ссмотрел на кузов - они в движуху.. Наконец нашли тачку ВАЗ 21061 98 г.в. - они от нее в восторге, а я вот жопой чую - чето тут не так - ну не нравится она мне...
Пробег по словам хозяина 80 ткм.., переднее крыло чуть битое - сразу сознался..
"Двигатель как часы, бери не думай!" - сия коронная фраза "экспертов" и добила меня окончательно, поехали оформлять... Мужик просил 55 штук (он из пригорода Уфы, долго на рынке стоять ему не в кайф) быстро сторговались до 50.. Сразу заменили масло
Ну вот наконец-то! Радости полные штаны, педаль в пол, девки назад, жена дома - закуску готовит...
Через неделю эйфории выхлопные газы стали синеватыми... Ради подтверждения опасений подставили лист бумаги под выхлопную трубу... С бумаги стекает масло... Sad
Вердикт отца - меняем движок.. Благо у него на старой Ниве стоял новый движок, хотя сама тачка не на ходу..
Отец сам поменял движок, все установил и отрегулировал - езжу пока..
Но все равно постоянной возникают проблемы, то штуцеры тормозные не откручиваются (пришлось новые черепашки покупать), то ГТЦ потек, то радиатор, то сальники... В общем аккуратно часть з/п стала перекочевывать в автомагазины...
Так что мой совет: кто хочет брать классику - не торопитесь, поднакопите побольше, и купите нормальную машину.

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:50
tankist писал(а):


...Как человек несведущий в авто (программер я)
...
я больше ссмотрел на кузов - они в движуху..


Орригинально. Чо первым делом нужно смотреть - так это кузов! И не уж никак не программисту.
Цитата:


Через неделю эйфории выхлопные газы стали синеватыми... Ради подтверждения опасений подставили лист бумаги под выхлопную трубу... С бумаги стекает масло... Sad
Вердикт отца - меняем движок..


А чо сразу менять-то??? Не ну если есть лишние движки,та да конечно...Да и чего было ожидать от семилетней машины? Тут рано или поздно капиталка. Ну скрутил он еще чуток...
Цитата:


Но все равно постоянной возникают проблемы, то штуцеры тормозные не откручиваются (пришлось новые черепашки покупать), то ГТЦ потек, то радиатор, то сальники... В общем аккуратно часть з/п стала перекочевывать в автомагазины...


Деваться некуда, хоть запчасти гроши стоят!
Цитата:


Так что мой совет: кто хочет брать классику - не торопитесь, поднакопите побольше, и купите нормальную машину.


Какую нармальную? Сколько еще копить? 300 тыщ на ино? А дешевле все будут такими или похожими!

#36:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:00
Serge! писал(а):

Какую нармальную? Сколько еще копить? 300 тыщ на ино? А дешевле все будут такими или похожими!


Кузов тоже долго смотрели, ковыряли, перемигивались... и т.д. Кузов отличный и не намека не гниль...
А вот с движком... Хотя есно все равно в скором времени пришлось бы капиталку делать...
Но все таки за ~100 можно было бы взять отличную шестерку! Wink

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 11:40
Ок. Расскажу хоть и не про шестерку, а про пятерку купленную мной за чуть меньшую сумму в августе того года.
ВАЗ21053(Тольятти)2002г.в.5КПП,белая,28т.пробег. Брал у коллеги по работе.
Сейчас пробег ~40000. Менялось:
1.Сцепление в сборе. Проблема, как оказалось, вылезает на многих новых жигулях прям с завода. Наверное мог бы поменять прежний хозяин по гарантии, подумай бы он головой, но пришлось менять мне.
2.Маятник
3.Бензонасос
4.Краник печки мля! Я уже как-то разорялся по этому поводу. Безобидная с виду поломка - краник потек в салон - выливается в нехилую сумму: краник+тосол+(если по уму)ковролин(родной 700р!!!)+шумозол.
5.Задние тормозные колодки
6.Клапан ЭПХХ+микрик.
7.Концевички ....вроде все пока (птьфу*3)
Надо отдать должное прежнему владельцу, машина качественно протянута и обработана.
Если не считать сцепления, которое просто прозевал прежний владелей - надо было менять сразу же после покупки, по гарантии и краника печки (опять он же виноват - никогда его не крутил!!!) то остаются только детские болезни жигулей - маятник и бензонасос.
Пока вроде все ничо (птьфу*3) скажут некоторые "счастливые" владельцы новых авто перебиравшие, допустим, КПП или РЗМ, но тут вылезают проблемы совсем другого характера. А именно кузов!
Бутылка, брошенная с высотки (это так я называю шестнадцатиэтажку, выше в Рязани нет Wink) - Правое переднее крыло+капот=правка (совсем небольшая)+покраска. Позавчера мать, выходившая из машины, не удержала дверь в ветренную погоду. Вчера выправил, но крошечные вмятинки остались, если присмотреться - заметно.
Форс-мажор скажете вы? Да, но покупая новую или почти новую машину нужно быть готовым к этому! Самое дорогое что в ней есть, что стоит больших денег при ремонте, что в первую очередь влияет на цену машины- КУЗОВ, в первую же очередь и страдает! А попробуй продать я ее сейчас, сколько я потеряю? Страшно подумать!
Чего я больше всего боюсь теперь, так это всевозможных сколов краски и паучков, которые уже начинаю проявляться то тут,то там!!! И это на трехлетнем кузове!!! Кто там еще утверждает, что ездить зимой безопасней для кузова? Хотя и летом от этого не уберечься!
А вот теперь думайте, стоит ли та разница в цене, которую вы съэкономили купив дешевое авто ваших усилий и денег, вложенных в сальники, тяги, ГТЦ и штуцеры?
Да, наверняка уже есть и еще будут на кузове семилетнего авто паучки,сколы,а может быть уже и дырочки (кто как эксплуатирует,ухаживает) и вы потеряете в цене при продаже, но все же не так сильно, как при продаже молодой машины!
А уж чаще лазить самому в машину и экономить при этом деньги на покупке,ремонте, продаже или покупать дороже, реже ремонтироваться (т.е. тратить меньше СВОЕГО времени!), терять при продаже - решать самим. Кто ценит свое время, имеет чуть больше средств и не любит лишний раз возиться с машиной - покупает новую. Есть желание ездить, немного средств и не лень часть времени проводить в гараже - может купить и постарше.

#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 11:42
Ок. Расскажу хоть и не про шестерку, а про пятерку купленную мной за чуть меньшую сумму в августе того года.
ВАЗ21053(Тольятти)2002г.в.5КПП,белая,28т.пробег. Брал у коллеги по работе.
Сейчас пробег ~40000. Менялось:
1.Сцепление в сборе. Проблема, как оказалось, вылезает на многих новых жигулях прям с завода. Наверное мог бы поменять прежний хозяин по гарантии, подумай бы он головой, но пришлось менять мне.
2.Маятник
3.Бензонасос
4.Краник печки мля! Я уже как-то разорялся по этому поводу. Безобидная с виду поломка - краник потек в салон - выливается в нехилую сумму: краник+тосол+(если по уму)ковролин(родной 700р!!!)+шумозол.
5.Задние тормозные колодки
6.Клапан ЭПХХ+микрик.
7.Концевички ....вроде все пока (птьфу*3)
Надо отдать должное прежнему владельцу, машина качественно протянута и обработана.
Если не считать сцепления, которое просто прозевал прежний владелей - надо было менять сразу же после покупки, по гарантии и краника печки (опять он же виноват - никогда его не крутил!!!) то остаются только детские болезни жигулей - маятник и бензонасос.
Пока вроде все ничо (птьфу*3) скажут некоторые "счастливые" владельцы новых авто перебиравшие, допустим, КПП или РЗМ, но тут вылезают проблемы совсем другого характера. А именно кузов!
Бутылка, брошенная с высотки (это так я называю шестнадцатиэтажку, выше в Рязани нет Wink) - Правое переднее крыло+капот=правка (совсем небольшая)+покраска. Позавчера мать, выходившая из машины, не удержала дверь в ветренную погоду. Вчера выправил, но крошечные вмятинки остались, если присмотреться - заметно.
Форс-мажор скажете вы? Да, но покупая новую или почти новую машину нужно быть готовым к этому! Самое дорогое что в ней есть, что стоит больших денег при ремонте, что в первую очередь влияет на цену машины- КУЗОВ, в первую же очередь и страдает! А попробуй продать я ее сейчас, сколько я потеряю? Страшно подумать!
Чего я больше всего боюсь теперь, так это всевозможных сколов краски и паучков, которые уже начинаю проявляться то тут,то там!!! И это на трехлетнем кузове!!! Кто там еще утверждает, что ездить зимой безопасней для кузова? Хотя и летом от этого не уберечься!
А вот теперь думайте, стоит ли та разница в цене, которую вы съэкономили купив дешевое авто ваших усилий и денег, вложенных в сальники, тяги, ГТЦ и штуцеры?
Да, наверняка уже есть и еще будут на кузове семилетнего авто паучки,сколы,а может быть уже и дырочки (кто как эксплуатирует,ухаживает) и вы потеряете в цене при продаже, но все же не так сильно, как при продаже молодой машины!
А уж чаще лазить самому в машину и экономить при этом деньги на покупке,ремонте, продаже или покупать дороже, реже ремонтироваться (т.е. тратить меньше СВОЕГО времени!), терять при продаже - решать самим. Кто ценит свое время, имеет чуть больше средств и не любит лишний раз возиться с машиной - покупает новую. Есть желание ездить, немного средств и не лень часть времени проводить в гараже - может купить и постарше.

#39:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 07:44
Serge! писал(а):

...купленную мной за чуть меньшую сумму в августе того года.
ВАЗ21053(Тольятти)2002г.в.5КПП,белая,28т.пробег. ...


М-да.. очевидно в Тольятти б/у ВАЗы намного дешевле, чем в Уфе.. У нас бы такая тачка потянула на 80-90 т.р.
Есть мысль, что когда покупаешь такую машину, на ней уж и ездить до самой ее смерти, ибо вложенные в нее деньги, не оправдаются при продаже.
Напр-р я свою вмогу продать чуть дороже, чем брал... Если продавать весной, еще дороже, однако если я брал ее за напр-р за 55, то продам максимум за 60-65... А вложено в нее на сегодняшний день ой, как много...
Жалко продавать.. Sad
Но и на классике кататься по Уфимским сугробам - один большой геммор... Придется опять ужиматься, собирать бабло..

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 09:41
tankist писал(а):

Serge! писал(а):

...купленную мной за чуть меньшую сумму в августе того года.
ВАЗ21053(Тольятти)2002г.в.5КПП,белая,28т.пробег. ...


М-да.. очевидно в Тольятти б/у ВАЗы намного дешевле, чем в Уфе.. У нас бы такая тачка потянула на 80-90 т.р.


Да не, брал я ее в Рязани, это сборка Тольятти...и почему подешевели? Я ее брал чуть больше чем за 90.
Цитата:


Есть мысль, что когда покупаешь такую машину, на ней уж и ездить до самой ее смерти, ибо вложенные в нее деньги, не оправдаются при продаже.
Напр-р я свою вмогу продать чуть дороже, чем брал... Если продавать весной, еще дороже, однако если я брал ее за напр-р за 55, то продам максимум за 60-65... А вложено в нее на сегодняшний день ой, как много...
Жалко продавать.. Sad
Но и на классике кататься по Уфимским сугробам - один большой геммор... Придется опять ужиматься, собирать бабло..


Продать дороже старенькую машину всегда проще чем свежую. Новая это всегда потеря в деньгах при продаже. Да и не собираюсь я ее продавать, потому как купить больше нечего.

#41:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 09:57
Хм.. ну я даже не знаю... Если б у меня в момент обострения желания купить таки машину было б на руках 90 штук, я б все же 2109 купил...
Хотя конечно, еще лучше штук 300 и купить б/у ино... Тока с з/п в 10 штук это наверное так мечтой и останется Smile
С другой стороны, со старой классикой возиться интересно Smile
тока дороговато Smile)
У меня братишка - такой фанат стал Smile) Если раньше я его пивом и т.д. сманивал помочь, так теперь он сам звонит "Давай че нить поремонтируем?", пиво обещает и заправиться за его счет!!! Smile Smile

#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 10:14
tankist писал(а):

Хм.. ну я даже не знаю... Если б у меня в момент обострения желания купить таки машину было б на руках 90 штук, я б все же 2109 купил...


А в чем разница? Отсутствие кардана и лохматый год выпуска? Зимой конечно ловчей, а так, как говорится тот же орган - вид с боку...
Цитата:


Хотя конечно, еще лучше штук 300 и купить б/у ино... Тока с з/п в 10 штук это наверное так мечтой и останется Smile
С другой стороны, со старой классикой возиться интересно Smile
тока дороговато Smile)


Интересно когда времени дофига и делать нечего...А в мороз, да после работы в гараже без света - нефига не интересно. Отвечаю! Wink
Цитата:


У меня братишка - такой фанат стал Smile) Если раньше я его пивом и т.д. сманивал помочь, так теперь он сам звонит "Давай че нить поремонтируем?", пиво обещает и заправиться за его счет!!! Smile Smile


Он того, в курсе вообще, что за это деньги,бывает,платят. Тока ты ему не говори, а то пить те пиво одному...Smile

#43:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 10:19
Serge! писал(а):


Он того, в курсе вообще, что за это деньги,бывает,платят. Тока ты ему не говори, а то пить те пиво одному...Smile


Это ж родной брат... Он деньги не берет Smile
А у меня в караже есть электричество, так что мы иногда после работы прямиком в гараж...
Есно в мороз тама холодина... Но в теплые дни - ништяк! Wink

#44:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 11:45
Serge! писал(а):


4.Краник печки мля! Я уже как-то разорялся по этому поводу. Безобидная с виду поломка - краник потек в салон - выливается в нехилую сумму: краник+тосол+(если по уму)ковролин(родной 700р!!!)+шумозол.
.



а нафига ковролин и шумоизол менять надо?

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 12:07
Tony999io писал(а):

Serge! писал(а):


4.Краник печки мля! Я уже как-то разорялся по этому поводу. Безобидная с виду поломка - краник потек в салон - выливается в нехилую сумму: краник+тосол+(если по уму)ковролин(родной 700р!!!)+шумозол.
.



а нафига ковролин и шумоизол менять надо?


Потому что протекает это байда по самые помидоры, и сразу не заметишь! Я почуял только когда увидел растущую температуру движка, сунулся - радиатор холодный - тосол ушел здорово, соответственно под пассажира. Сколько там было - ХЗ, но много. Ездить так не станешь - окна потеют, да и вредны пары тосола/антифриза. Как на кузов влияет - тоже ХЗ, а мыть/стирать - без толку (друг летом чо только не делал: и теплопистолетом пытался сушить и стирал, на солнышке сушил - никакого результата!). Вот и приходится...но я менял только шумозол, на ковролин жаба задавила. Протер, газеток по подкладывал. Ща нормально вроде.

#46: Шаха 98г за 45 т.р. Автор: berdishОткуда: Москва, Россия СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 18:37
Купил в москве у соседа по подъезду, почти год назад из вложений: Заднее стекло с обогревом, карбюратор, сцепление, и мелочи, типа предохранителей и ручек стеклоподъемников, коврики в салон. Потом ничего, пока один хрыч мне на кране в пер лев дверь не въехал, хорошо что менял только дверь, а не всю машину.
на данный момент пробег 77000, из них мои - 15000.
В этом году буду подкрашивать, чтоб не гнила, собираюсь ездить на ней еще долго, денег на новую машину пока нет.
Найти можно, но лучше через знакомых и выбирать долго придется. Мне просто подвернулась машина, я денег занял и купил.

#47: Шаха 98г за 45 т.р. Автор: berdishОткуда: Москва, Россия СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 18:37
Купил в москве у соседа по подъезду, почти год назад из вложений: Заднее стекло с обогревом, карбюратор, сцепление, и мелочи, типа предохранителей и ручек стеклоподъемников, коврики в салон. Потом ничего, пока один хрыч мне на кране в пер лев дверь не въехал, хорошо что менял только дверь, а не всю машину.
на данный момент пробег 77000, из них мои - 15000.
В этом году буду подкрашивать, чтоб не гнила, собираюсь ездить на ней еще долго, денег на новую машину пока нет.
Найти можно, но лучше через знакомых и выбирать долго придется. Мне просто подвернулась машина, я денег занял и купил.

#48: Шаха 98г за 45 т.р. Автор: berdishОткуда: Москва, Россия СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 18:38
Купил в москве у соседа по подъезду, почти год назад из вложений: Заднее стекло с обогревом, карбюратор, сцепление, и мелочи, типа предохранителей и ручек стеклоподъемников, коврики в салон. Потом ничего, пока один хрыч мне на кране в пер лев дверь не въехал, хорошо что менял только дверь, а не всю машину.
на данный момент пробег 77000, из них мои - 15000.
В этом году буду подкрашивать, чтоб не гнила, собираюсь ездить на ней еще долго, денег на новую машину пока нет.
Найти можно, но лучше через знакомых и выбирать долго придется. Мне просто подвернулась машина, я денег занял и купил.

#49:  Автор: alman СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 08:09
Все, решено. Передумал я. Или новую классику возьму в кредит или двухлетнюю-трехлетнюю тысяч за 100. Времени жалко, да и нет его особо, так же как и гаража для пива Smile. Но это все позже, через год. А сейчас придется пережить "обострение желания".

Да, забыл.. Конечно, буду ходить присматривать - вдруг что стОящее и попадется..

#50:  Автор: olegf2 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 19:51
alman писал(а):

Все, решено. Передумал я. Или новую классику возьму в кредит или двухлетнюю-трехлетнюю тысяч за 100. Времени жалко, да и нет его особо, так же как и гаража для пива Smile. Но это все позже, через год. А сейчас придется пережить "обострение желания".

Да, забыл.. Конечно, буду ходить присматривать - вдруг что стОящее и попадется..


Поддерживаю.
Сам только что взял 2-х летку - ОК,




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU