Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза на морозе. Другое.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тормоза на морозе. Другое. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 10:53
Ответить с цитатой

Сегодня выехал и обратил внимание, что тормоз начинает прихватывать раньше, чем обычно. Ехал аккуратно, тормозил несильно. Потом разогнался на Андропова и начал оттормаживаться перед светофором. Педаль ушла в пол, а торможение осталось слабым. Поскольку сделал это сильно заранее, было время выбрать жертву и взяться за ручник. Обошлось. Потом подкачал тормоза и перестарался. Педаль сьала дубовой, как кнопка и не отпускала. Но тормоза заработали.
Какую половину машины теперь поменять? Или забить?
Тормозуха свежая.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 13 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 12:07
Ответить с цитатой

WBoris писал(а):
Сегодня выехал и обратил внимание, что тормоз начинает прихватывать раньше, чем обычно. Ехал аккуратно, тормозил несильно. Потом разогнался на Андропова и начал оттормаживаться перед светофором. Педаль ушла в пол, а торможение осталось слабым. Поскольку сделал это сильно заранее, было время выбрать жертву и взяться за ручник. Обошлось. Потом подкачал тормоза и перестарался. Педаль сьала дубовой, как кнопка и не отпускала. Но тормоза заработали.
Какую половину машины теперь поменять? Или забить?
Тормозуха свежая.



ИМХО это не другое, а то же самое -вакуумник. Одни называют это "прихватывает раньше" или "тормозит лучше", другие называют "тормоза колом", а проявляется одинаково: нет плавности торможения, нажимаешь педаль слегка - не тормозит, чуть сильнее, - тормозит на полную, действительно сильнее, чем обычно. А чревато тем, что притормаживать нельзя, и поэтому на льду, например, легкое нажатие на педаль приведет к блокировке и заносу.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekstarge



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 12:39
Ответить с цитатой

У меня тоже самое.Как это лечится?
Вернуться к началу
alekstarge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 12:58
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):

ИМХО это не другое, а то же самое -вакуумник. Одни называют это "прихватывает раньше" или "тормозит лучше", другие называют "тормоза колом", а проявляется одинаково: нет плавности торможения, нажимаешь педаль слегка - не тормозит, чуть сильнее, - тормозит на полную, действительно сильнее, чем обычно. А чревато тем, что притормаживать нельзя, и поэтому на льду, например, легкое нажатие на педаль приведет к блокировке и заносу.


У меня так с новья Confused

_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:10
Ответить с цитатой

WBoris писал(а):
Сегодня выехал и обратил внимание, что тормоз начинает прихватывать раньше, чем обычно. Ехал аккуратно, тормозил несильно. Потом разогнался на Андропова и начал оттормаживаться перед светофором. Педаль ушла в пол, а торможение осталось слабым. Поскольку сделал это сильно заранее, было время выбрать жертву и взяться за ручник. Обошлось. Потом подкачал тормоза и перестарался. Педаль сьала дубовой, как кнопка и не отпускала. Но тормоза заработали.
Какую половину машины теперь поменять? Или забить?
Тормозуха свежая.


Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.

Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:34
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):

Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.

Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.

Удачи!


А передние почему не тормозят тогда? Кстати, у меня подтормаживание начиналось в начале хода педали, а потом оставалось таким же, сколько педпль не дави. Ручник регулировал 10 тыков назад.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:47
Ответить с цитатой

WBoris писал(а):
Qiller писал(а):

Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.

Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.

Удачи!


А передние почему не тормозят тогда? Кстати, у меня подтормаживание начиналось в начале хода педали, а потом оставалось таким же, сколько педпль не дави. Ручник регулировал 10 тыков назад.


Ты сам сказал "подтормаживание начиналось в начале хода педали" - вот это и есть передок.
"10 тыков назад" - однозначно регулировать ручник.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:47
Ответить с цитатой

глюк форума

Последний раз редактировалось: Qiller (27 Января 2005 13:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:48
Ответить с цитатой

глюк форума
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon_18



На форуме 13 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 14:32
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
WBoris писал(а):
Qiller писал(а):

Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.

Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.

Удачи!


А передние почему не тормозят тогда? Кстати, у меня подтормаживание начиналось в начале хода педали, а потом оставалось таким же, сколько педпль не дави. Ручник регулировал 10 тыков назад.


Ты сам сказал "подтормаживание начиналось в начале хода педали" - вот это и есть передок.
"10 тыков назад" - однозначно регулировать ручник.

Нифига! У меня пробег 4тк, и такая же байда. Сегодня ночью -30, с утра -21. ИМХО это все из-за морозов. Пока не прогреется вся машина, и тормозная в том числе - так и едет - чуть нажмешь уже схватывает, но если на скорости то педаль дубовая и тормозит ооооочень вяло. Я езжу я до работы и с работы - примерно 7 км, двигатель даже не прогревается.
Лечится видимо заменой вакуумника (хз как еще купить нормальный и будет ли толк), или переездом в страны потеплее Smile
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zh



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:04
Ответить с цитатой

Добрового времени суток!
Скажите а сложно самому поменять вакуумкник и скока примерно времени займет! Мне на СТО предложили поменять за 1500
Вернуться к началу
Zh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы