Страница 1 из 1
Мытарь
Проблема в следующем несколько дней назад БК штат в момент запуска двигателя стал выдавать "У-1" по инструкции к компу я не смог найти что это значит так как не было ошибок по инжектору решил забить, а сегодня не смог завестись темпиратура на улице -20. Поэтому вопрос
что значило "У-1" ? как я теперь логадываюсь упала емкость аккамулятора.
И второй вопрос как прикурить правильно чтоб не спалить электрику.
Машинка инжекторная , аккамулятор Хопер 1,5 года. но один раз летом доливал дисцилированную водичку. до сигоднешнего дня вообще незнал проблем с запуском в любой мороз. Масло моторное 10W40
SM23
точно не скажу, но где-то читал что прикуривать инжект надо следующим образом. С аккумулятора машины донора кидаются клемы на аккумулятор машины "трупа". Заводим машину донора , но не заводим "труп". 5 минут гоняем на холостых, потом глушим. снимаем клемы и заводим.
Torens
Мытарь писал(а):

Проблема в следующем несколько дней назад БК штат в момент запуска двигателя стал выдавать "У-1" по инструкции к компу я не смог найти что это значит так как не было ошибок по инжектору решил забить, а сегодня не смог завестись темпиратура на улице -20. Поэтому вопрос
что значило "У-1" ? как я теперь логадываюсь упала емкость аккамулятора.
И второй вопрос как прикурить правильно чтоб не спалить электрику.
Машинка инжекторная , аккамулятор Хопер 1,5 года. но один раз летом доливал дисцилированную водичку. до сигоднешнего дня вообще незнал проблем с запуском в любой мороз. Масло моторное 10W40


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49124
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы