Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по "прикуриванию"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по "прикуриванию" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gaechny kluch



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 12:24
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите можно ли "прикуривать" инжекторный мотор? Как правильно это сделать? И еще: от инжектора "прикуривать" можно ничего ему не станет? машина-ВАЗ-2114
_________________
зубило в бриллиантах- самая лучшая тачка
Вернуться к началу
gaechny kluch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 12:41
Ответить с цитатой

Я слышал, что может произойти обнуление компьютера Surprised .
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 13 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:45
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49116
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 13 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:45
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49116
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46946
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:41
Ответить с цитатой

Сегодня заводил друга на Субару Форестер своей инжекторной девяткой. Завел свою машинку, Надел провода на свой аккумулятор, концы отдал другу, сел в машину, держу обороты 3000. Он надевает концы на свой аккум. Если на газ не жать (не держать обороты 3000) - донор глохнет. Далее друг садится в машину и заводится. Выходит, снимает провода со своего аккума. И все!

ИМХО Ничего инжектору не станет. Я сам уже несколько раз так прикуривал от своей машинки. Друг на Мицубиси Галант тоже. Никаких проблем. Главное провода не коротить и + с - не путать. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:18
Ответить с цитатой

грамотно прикуривать так:

1. убеждаемся в технической исправности реципиента (сдохшего) - бензин поступает (насос работает), свечи сухие. проверять "искру" на инж. опасно для электрики, хотя реально проверяют - как еще узнать идет или нет искра?! но это уже на ваш риск.

2. соединяем аккумы (сначала "+", потом "-"). отходим подальше (на случай взрыва аккумулятора - быть облитым кислотой не очень приятно). СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!!!!!!!!! однажды я дал "прикурить" одному мужичку. этот урод перепутал "+" с "-" и оплавил мне клемму на аккуме. через месяц из-под нее стал сочиться электролит и аккум плохо работал. вскоре пришлось его менять (хотя аккуму еще года не было). НЕ КУРИТЬ!!!!!!!! пары, выходящие из аккума при его прогреве взрывоопасны! (в иномарках их обычно выводят из моторного отсека через трубочку чтобы избежать накопления под капотом, а также попадания в салон через отопитель).

3. даем поработать донору хотя бы минуты две, т.о. заряжаем аккум реципиента.

4. глушим донора. это совершенно необходимо для защиты диодного моста, регулятора напряжения и самого генератора донора. хотите рискнуть генератором - пж, ваше право, но лучше заглушить мотор. автоэлектроника хорошо защищена от скачков напряжения и едва ли пострадает от такой процедуры. пуск должен произойти от аккума реципиента. пары минут зарядки должно быть достаточно для пуска мотора. аккум донора служит только "поддержкой".

5. пускаем реципиента. если мотор не пускается через несколько секунд прокрутки стартера, возможно он неисправен технически и дальнейшие попытки "прикуривания" бессмысленны. если это ваш друг, можете поставить ему свой аккум - возможно провода "прикуривателя" плохие и не пропускают ток. после пуска мотора аккум можно снять (только учтите, что клеммы уже под напряжением).

6. если прикуривание не помогает, остается либо нести аккум домой на подзарядку, либо дергать машину тросом. если она еще способна ездить сама, то заведется (стартер при этом крутить не надо, только включить зажигание).

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46946
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:28
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
грамотно прикуривать так:
4. глушим донора. это совершенно необходимо для защиты диодного моста, регулятора напряжения и самого генератора донора. хотите рискнуть генератором - пж, ваше право, но лучше заглушить мотор. автоэлектроника хорошо защищена от скачков напряжения и едва ли пострадает от такой процедуры. пуск должен произойти от аккума реципиента. пары минут зарядки должно быть достаточно для пуска мотора. аккум донора служит только "поддержкой".


Уважаемый Falcon[SD], позвольте с вами не согласиться. Я очень сомневаюсь что после 2 минут работы движка чужой аккумулятор с 0 воскреснет и начнет крутить стартер. Более того. При выключенном движке донора он (донор) рискует также уже более не завестись. Т.к. аккумулятор друга каким-то образом (не знаю как, но факт) сажает аккум донора. Для избежания подобных проблем и нужен работающий двигатель т.е. поддержка генератора. ИМХО. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 19:28
Ответить с цитатой

Сам, начитавшись вышеуказанных ссылок, при прикуривании глушил донора (т.е. себя), боялся чего-то. А вчера заводили Волгу 29-ю, не глуша. Никаких проблем не возникло. Я даже в машине не сидел при этом, ХХ были стабильные. Причем завелась она раза с 10-го. И ничего. ИМХО контроллер - мощное устройство, и даже если и будет какой-то перенапряг - выдержит, это ж кратковременно, главное провода отключить побыстрее после старта принимающего (мало ли какой у него генератор). Да и вообще много раз видел как люди на иномарках, 9-ках, волгах и пр. давали прикурить и не глушили движок - проблем не возникало.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 22:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Уважаемый Falcon[SD], позвольте с вами не согласиться. Я очень сомневаюсь что после 2 минут работы движка чужой аккумулятор с 0 воскреснет и начнет крутить стартер. Более того. При выключенном движке донора он (донор) рискует также уже более не завестись. Т.к. аккумулятор друга каким-то образом (не знаю как, но факт) сажает аккум донора. Для избежания подобных проблем и нужен работающий двигатель т.е. поддержка генератора. ИМХО.

Falcon[SD] правильно написал, работающий двиг погоды не сделает, давай рассудим здраво: генератор, работая, выдаёт незначительный ток необходимый для заряда аккума, а стартер для пуска берёт достаточно существенный ток при пуске, для наглядности в разнице токов посмотри на сечение проводов от гены к аккуму и от аккума к стартеру и тебе станет ясно что генератор не помошник аккуму при запуске, а риск для электрики в таком случае велик.
Аккум твоего друга не каким-то образом сажает аккум донора, а по принципу, образно говоря, соединённых сосудов- из ёмкости с большим зарядом ток перетекает в ёмкость с меньшим зарядом, то есть подключая заряженный аккум к разряженному ты делаешь невольно его подзарядку, ну и соответственно увеличиваешь ёмкость его аккума за счёт своего тем самым позволяешь завести его двиг.
По поводу 2х минут и воскресения аккума, никто не говорит что аккум воскреснет, дело в том что заведя холодный двиг донорским аккумом его надо прогреть, ну две минуты это образно, а вообще до рабочей температуры и естественно аккум реципиента несколько подзарядится, подразумевается что он не совсем дохлый был и не соял где-то два года, а прогретый движёк потом ему завести легче будет, чем холодный
Надеюсь написал доступно. Так что ваше IMHO Kirill111, несколько ошибочно, а Falcon[SD] достаточно грамотный и опытный, судя по всему, чловек чтоб ошибаться.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimasfen



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 02:50
Ответить с цитатой

а вот вам еще одна теория почему надо глушить мотор "донора"- при начале прокрутки стартера реципиента образуется мощный провал напряжения на доноре- генератор повышает насколько может напряжение своим регулятором, и тут,( о чудо!) реципиент заводится- в системе образуется довольно-таки мощный скачек напруги- вот от сюда и стоит ждать проблем...
А так- случай из практики (работаю в автосервисе), подваривали мне машину (21103 инжектор), сварщик скинул клемму с аккума, типа на всякий случай (хотя до этого сто раз варил и 10ки и 9ки инжекторные без скидывания клемм), так вот, подварил он значит то, чего надо было, и уехал, я вечерком решил, что работать хватит и спустил машку с подъемника, нацепил клемму- пытаюсь завестись- не заводится... Благо сам инжекторщик- цепляю комп- о чудо- в мозгах контроллера все в ошибках, он мне сообщил, что оборвало все датчики, те, которые не оборвало- там тоже все плохо... вообщем каюк полный. Ну да ладно, скидываю ошибки, заводится, но работает как-то не так- обороты плавают, тупит итп. Полез под капот, глянуть ничего ли не оторвал сварщик (варил он всего 7 точек ~ 2 минуты)- нет, все на месте. Вообщем вылечил я все это полной перезаписью контроллера и очисткой еепром (это та память, где хранятся настройки контроллера в результате самообучения, ошибки и иммо), и все стало веригуд...

Так вот, собственно к чему я это все- да к тому, что 100 раз прикуриваете со включенным мотором и прокатывает, а на 101 жахнет так, что мало не покажется. Я на лечение сего не потратил ни копейки денег и 1 час времени, а вы?
Так что лично мои пожелания- глушите донора, а еще лучше, для полного спокойствия (вы же не в курсе какой генератор у вашего реципиента и сколько он в сеть дает) скиньте одну клемму... Да уберегут вас законы Ома, аминь Smile

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Dimasfen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы