ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Как ее убрать?
Пробовал все! Заежал на зстакаду мордой вверх газовал с открытой крышкой!
жал все патрубки!
Уже отчаился!
Печка теплым дует только если газ держать а так идет слегка теплый воздух!
Не гоните в поиск напишите плиз!
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
попробуй ослабить хомут на верхнем патрубке печки, отожми край шланга отверткой. скорей всего воздух выйдет, правда немного тосола уйдет.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Попробую! Спасиб! Незнал!
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Мучался как и ты и мордой вверх и т.д.Решилось заменой термостата.
Sergey_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Allligator писал(а):Мучался как и ты и мордой вверх и т.д.Решилось заменой термостата.
Помогла не САМА замена, а ПРОЦЕСС замены. Я тоже не могу пробку выгнать. До -20 вроде как ее нет. Если ниже, то на холодную печка булькает, пока не прогреется.
А идею с ослаблением хомута стоит попробовать. Только хомуты надо ослаблять из моторного отсека, пусть лучше тосол на землю течет, чем в салон.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Sergey_2115 писал(а):Allligator писал(а):Мучался как и ты и мордой вверх и т.д.Решилось заменой термостата.
А идею с ослаблением хомута стоит попробовать. Только хомуты надо ослаблять из моторного отсека, пусть лучше тосол на землю течет, чем в салон.
Печка ввыше крана, посему выпускать надо именно из салона, подложив газет и тряпок.
Выпускать из под капота бессмысленно ИМХО, это ж какого размера должна быть пробка??
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
ПРОЦЕСС замены термостата проводился без слива тосола,правда на холодную,чтобы не ошпариться.Ну вытекло там грамм 200.Я к тому,что пробку я не сгонял.Закрутил хомуты и все.До этого зимой в машине было чуть теплее,чем на улице и лобовое даже не оттаивало.Какими только способами я пробку не сгонял,ничего не помогало.После замены термостата в машине стояла такая жарища,что руку у центрального сопла удержать было невозможно.Кстати,рабочая температура двигателя до замены была в норме,поэтому даже и не грешил на термостат
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
пропка в самаре это нонсес.
такого быть немогет.
скорее у вас неправильный радиатор печки, без спиралей внутри.
писали в зарулем тоже
Curiousman
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
surik93i писал(а):пропка в самаре это нонсес.
такого быть немогет.
скорее у вас неправильный радиатор печки, без спиралей внутри.
писали в зарулем тоже
Про спирали писали, но это просто печка НЕМНОГО хуже греет. А пробка - болезнь. Что я только не делал по советам того же "ЗР" и всех остальных - при нажатии на газ (особенно, если немного постоял) журчит тосол в печке. На старой с низкой панелью такого не было, и хоть машине было 12 лет - зимой всегда Африка.
Curiousman
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Кстати, в моей машине печка расположена почти горизонтально, как где-то прочитал, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК. Врут, гады, где-то воздух находит, за что уцепиться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы