Страница 1 из 1
/Алексей/
Вопрос наверно к очень старым и опытным водителям!У меня 21099, вчера на морозе(она стояла там весь день) завел машину, прогрелся, но когда начал выежать понял, что руль совершенно не крутиться(замерз, хотя чему там мерзнуть? ), я его можно так сказать сорвал, после чего у меня стали издаваться страшные звуки в рулевой - но характерная черта, когда поварачиваешь, они прекращаются!!!
Я думаю это - "рулевая рейка" - она у меня постукивала, но все таки???
Michail_09
Если руль ни на градус не крутился, то замерзнуть могло в местах: капроновая втулка-рейка или рейка-ведущая шестерня. Скорее первое. В качестве причины может быть вода через порванный пыльник. Однозначный вердикт можно вынести только после разборки. На мой взгляд, капроновая втулка это единственная деталь, которую можно сорвать руками. Т.к. она фиксируется в механизме только благодаря своим двум бобышкам. Все остальное - серьезное железо. По поводу шума - стоит попросить кого нибудь покрутить руль, и убедиться, что механизм жестко зафиксирован относительно кузова. Но скорее всего разбирать придется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы