Страница 1 из 1
Andrey_5
Здравствуйте ВСЕМ! У меня такая проблема: хочу поменять КПП-4ст на КПП-5ст(с доплатой). Раньше была куча таких объявлений, а теперь нет нигде. Может кто-нибудь знает где поменять или это нереально? Заранее благодарен.
Игорь К
Реально только купить КПП-5, менять никто не будет. Купить можно новую в магазине у нас 11 000 стоит, на рынке 9 500. а бу как повезет, сосед за 1 500 взял с разбитой машины.
Andrey_5
БУ коробка конечно дешевле, а качество? Я видел много объявлений о продаже КПП-5ст после капитального ремонта за 6000 - 6500 руб. (месяц гарантии). С этим кно-нибудь сталкивался?
Kirgudu
Andrey_5 писал(а):

БУ коробка конечно дешевле, а качество? Я видел много объявлений о продаже КПП-5ст после капитального ремонта за 6000 - 6500 руб. (месяц гарантии). С этим кно-нибудь сталкивался?



Лоттерея по полной программе. У афициозных дилеров лучше всего брать. Только кайфу? Старые 4-х ступки будут ходит пока кузов не сгниет.
Andrey_5
Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!
morgion
Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:
Kirgudu
morgion писал(а):

Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:



Дооолго будешь окупать. Wink
Serge!
morgion писал(а):

Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:


Сморя сколько ты по трассе жмешь, но думаю в районе полулитра по-любому.Вот и посчитай. Только не забудь учесть качество новых комплектующих и з/ч - надейся, что все обойдется Smile
С исправной 4КПП никада б не стал заморачиваться!!!
Andrey_5
Serge! а как тебе обороты под 4000 при 110 км/час! Тут тебе и расход и рев двигателя!
Serge!
Andrey_5 писал(а):

Serge! а как тебе обороты под 4000 при 110 км/час! Тут тебе и расход и рев двигателя!


А как тебе проблемы с синхронизаторами,воем, с пятой передачей на каждой третем новом ТАЗе??? И это на заводской КПП, еще не известно чо те впарят в магазине!
На самом деле экономия на бензине и 110 на ТАЗе - вкщи абсолютно разные. Хочешь экономить - ездий 90! А что делать?!
Шурентий
morgion писал(а):

Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:


Не забывай о том, что в классическом жигулёвском моторе при отрегулированных питании-зажигании-клапанах оптимально 3900 об/мин ,нетрудно догадаться , что эффективна 5-я после 110км/ч.
А что касается рёва,так балансируйте коленвал вместе с маховиком и корзиной сцепления и - enjoy the silence !
-kaktus-
Andrey_5 писал(а):

Здравствуйте ВСЕМ! У меня такая проблема: хочу поменять КПП-4ст на КПП-5ст(с доплатой). Раньше была куча таких объявлений, а теперь нет нигде. Может кто-нибудь знает где поменять или это нереально? Заранее благодарен.



А у тя движок-то какой?
Кстати, еще бывает, што приходиЦа редуктор менять, с другим передаточным отношением...
Andrey_5
Serge! про экономию не я спрашивал, а так спасибо за информацию.
-kaktus- движок у меня 1600.
Kirgudu
Serge! писал(а):

morgion писал(а):

Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:


Сморя сколько ты по трассе жмешь, но думаю в районе полулитра по-любому.Вот и посчитай. Только не забудь учесть качество новых комплектующих и з/ч - надейся, что все обойдется Smile
С исправной 4КПП никада б не стал заморачиваться!!!



Экономичный режим 90 км/ч по любому. Только нога сама тянеться за сотню выжать.
Andrey_5
Извините за паузу. -kaktus- а можно поподробнее про редуктор?
Serge!
А чо редуктор? Какой стоит, такой же и оставь. Первые 4 передачи не изменятся. на копейки ставили с ГП 4.3, на двушки 4.4, на пятиступки ща 4.1, на 4-х 3.9. Вроде ничо не напутал. У тя наверное 3.9. Передачи "длиннее". Это кому как нравится. Мне например прикалывает тащиться по буеракам на первой без выжима сцепления (ГП 4.1). На второй иногда езжу как некоторые на первой (у кого ГП 3.9). На заправки например, подкатился на второй, на ней же и оставил и тронулся. Да и зимой вроде удобней. Это дело вкуса, но менять ради этого рекуктор - на фик! Ну будет у тебя чуть похуже тащить на пятой при ГП 3.9 чем при 4.1 вот и все....
Kirgudu
Andrey_5 писал(а):

Извините за паузу. -kaktus- а можно поподробнее про редуктор?



Есть редуктора 02, 01, 03, 06.

Разместил в скоростном порядке от самого тормозного (но тяговитого), до самого скоростного (хуже тянет).

06-ой редуктор рекомендуется для 06-ого двигателя (хотя 03-ий тоже не плохо тянет), 03 соответственно для 03. И т.п.

Сейчас на все ставят 06-ой редуктор, только на некоторые 04 - 03ий редуктор.
Serge!
соотв. 4.4, 4.3, 4.1, 3.9
zzhh90
Шурентий писал(а):


Не забывай о том, что в классическом жигулёвском моторе при отрегулированных питании-зажигании-клапанах оптимально 3900 об/мин ,нетрудно догадаться , что эффективна 5-я после 110км/ч.



Оптимальные обороты меньше:
1500 - 3500об/мин
1600 - 3000 об/мин
- там где максимальный момент
Andrey_5
Спасибо! Все понятно. Я опять хочу вернуться к главному вопросу: где мне взять 5-ступку? А то пишут, что и в магазинах туфта Sad
Serge!
Если ты про мое замечание, то я это чисто гипотетически (хотя допускаю, что не далеко от истины) - сам не покупал. Smile
Andrey_5
А кто покупал КПП-5ст новую (раз поменять нельзя, а б/у лотерея) и где?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы