Страница 1 из 2
oneoky
За 1000 км уже третий раз. Хомут хороший, затянут тоже хорошо.
Почему может слетать?
Tom669
Может сам патрубок коротковат.
oneoky
И шланг, и патрубок (радиатор) заводские. Машина прошла уже 30 тыс. км. До этого такой проблемы не было вообще.
Пара & 3 кола
oneoky писал(а):

И шланг, и патрубок (радиатор) заводские. Машина прошла уже 30 тыс. км. До этого такой проблемы не было вообще.



Если снять патрубок и сравнить его длину с теми, что продаются в автозапчастях, то разница может быть больше 5 см.
Не в пользу заводского, естественно...
Сам недавно меняя термостат, заодно менял нижний патрубок и сравнивал длину.
Dark112
У моего отца это случается 2 раза в год, стабильно. Шланг меняли, несколько раз. На СТО, вразумительного ответа не дали, сказали: "Вы такие первые". Вот и меняет ОЖ несколько раз в год.
Falcon[SD]
опоры мотора живые? может его слишком болтает? хотя это вряд ли. скорее всего на заводе поставили не тот патрубок. меняй.

по-любому, купи новый нижний патрубок, слей антифриз, намаж ТОНКИМ слоем на посадочные трубки шланга клей-герметик и хорошенько затяни все это немецкими хомутами NORMA.
Petrov_kamensk
его там затягивать неудобно, отверткой зормально затянуть не выйдет, хомуты норма под ключь на 7, им и затягивал.
хотя всетаки коротковат он (нижний) и еще на подаче печки мне длинна не нравится, но там можно наростить переходники и шланги есть, а для большого диаметра надо что подбирать.
gariot
Болезнь лечится, может появились новые патрубки, может старый заводской был галимый, но факт остаётся фактом, изгиб патрубка на новом более резкий что позволяет огибать балку, а старый её касался, если резко крутить двигатель...это было давно, теперь четвёртая опора препятствует колебаниям двигателя, а патрубок обходит балку с большим запасом.

P.S. Из-за того, что хомут нижнего патубка труднодоступен, откручивается верхняя гайка на 10 крепления рамки радиатора, радиатор сдвигается и всё закручивается как надо. Удачи.
oneoky
Falcon[SD] писал(а):

опоры мотора живые? может его слишком болтает? хотя это вряд ли. скорее всего на заводе поставили не тот патрубок. меняй.

по-любому, купи новый нижний патрубок, слей антифриз, намаж ТОНКИМ слоем на посадочные трубки шланга клей-герметик и хорошенько затяни все это немецкими хомутами NORMA.



Вроде как живые. Правда не представляю, как на десятке проверить нижние опоры без разборки.
oneoky
Petrov_kamensk писал(а):

его там затягивать неудобно, отверткой зормально затянуть не выйдет, хомуты норма под ключь на 7, им и затягивал.
хотя всетаки коротковат он (нижний) и еще на подаче печки мне длинна не нравится, но там можно наростить переходники и шланги есть, а для большого диаметра надо что подбирать.




Да, под ключ сам уже ставил после второго "слёта". После первого мне один фигов мастер на сервисе тот же дурацкий хомут под отвертку и поставил. Его и правда нереально хорошо затянуть.
После этого решил уж своими руками сделать.
oneoky
gariot писал(а):

Болезнь лечится, может появились новые патрубки, может старый заводской был галимый, но факт остаётся фактом, изгиб патрубка на новом более резкий что позволяет огибать балку, а старый её касался, если резко крутить двигатель...это было давно, теперь четвёртая опора препятствует колебаниям двигателя, а патрубок обходит балку с большим запасом.

P.S. Из-за того, что хомут нижнего патубка труднодоступен, откручивается верхняя гайка на 10 крепления рамки радиатора, радиатор сдвигается и всё закручивается как надо. Удачи.



Я грешу на задубевший шланг и излишние колебания двигателя. Два раза он у меня слетал при медленном проезде неровностей, когда машину "перекашивало", и видимо движок на опорах сильно качнулся. Третий раз слетел, когда я резко газу дал.
Лёха из Уфы
Оказывается болячка то распространённая. Я тоже раз с этим столкнулся. Слетел на ходу и весь тосол вытек. Пришлось на дороге через верх ухитряться ставить всё на место. Хорошо в городе случилось а не в поле, а то бы пришлось снег растапливать. Confused Потом когда масло менял протянул ещё раз всё, но всё же с тоской посматриваю на мокрые пятна на защите под этим патрубком, что то не догадался шланг поменять, теперь доливаю тосольчик и жду лета. Sad
репус
Та же проблема!!! Sad Слетал 2 раза и снизу и сверху. Менял патрубки после первого раза и всё равно слетел! Очень неприятная штука Sad
Всем Удачи!
Barsky
Неделю назад повез ребенка в Великий Устюг в "гости" к Деду Морозу. У Паназырево слетел этот самый патрубок. Заметил поздно, двигатель перегрел, в итоге - пробило прокладку и увело головку. Confused
22serega22_
lol1 а в итоге что два раза в год менять тосол, хорошо когда поехал купил залил а если где-нибудь в поле я сначала вообще думал давление почему то, термостат влияет на это? если он не
открывается. создается давление выдавливает наверное ездил в ремонтную мастерскую нормально термостат работает !скажите пожалуйста болезнь крышки расширительного бочка если давление создается и крышка не срабатывает то получается давление ищет выход , нижний патрубок там выход ? вот так и делаем патрубок затянул не слетает ну ты тоже едешь как на гвоздях ты думаешь когда слетит ! и по поводу движение радиатора и двигателя на какое расстояние надо отодвинуть двигатель от радиатора чтоб слетел патрубок ?? короче решение так и не выявлено
Лёшций
А патрубки от приоры не поставить?да, стоят дороже, но качество намного лучше. Да и при установке патрубка обезжирить штуцер не мешало бы, т.к. ОЖ масленистая и не удивительно почему слетает. Менял себе подтекавший верхний патрубок радиатора, всё сделал как выше описал, хомуты причем ставил обычные как и стояли с завода. Возможно я не прав но уже год езжу после замены и всё в норме, всё сухо.
4K6RMA
вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях Smile
snow02rus
Лёшций писал(а):

Да и при установке патрубка обезжирить штуцер не мешало бы, т.к. ОЖ масленистая и не удивительно почему слетает.


А вот это правильный ответ. Smile
Лёшций
snow02rus Drinks or Beer
Если патрубок старый ставите, естественно его тоже обезжирить в местах соединения со штуцером.
!Lnur
4K6RMA писал(а):

вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях Smile


От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь. Wink
al08
!Lnur писал(а):

4K6RMA писал(а):

вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях Smile


От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь. Wink

В новых панелях сигнализатор пищит при перегреве.
22serega22_
так причина до сих пор не ясна

[/quote]
LAVik
22serega22_ писал(а):

так причина до сих пор не ясна


1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?
al08
LAVik писал(а):

22serega22_ писал(а):

так причина до сих пор не ясна


1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?


1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.
2.При чем тут помпа?
3. Возможно и прокладка.
4. Крышка 50%
5. Хомут 50%.
LAVik
al08 писал(а):

1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.


засран "мухами"- перегрев
al08 писал(а):

2.При чем тут помпа?

- нет церкуляции ож- перегрев
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы