Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Часто слетает шланг с нижнего патрубка радиатора. ВАЗ-21103.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Часто слетает шланг с нижнего патрубка радиатора. ВАЗ-21103. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oneoky



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:04
Ответить с цитатой

За 1000 км уже третий раз. Хомут хороший, затянут тоже хорошо.
Почему может слетать?
Вернуться к началу
oneoky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:20
Ответить с цитатой

Может сам патрубок коротковат.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oneoky



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:30
Ответить с цитатой

И шланг, и патрубок (радиатор) заводские. Машина прошла уже 30 тыс. км. До этого такой проблемы не было вообще.
Вернуться к началу
oneoky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:36
Ответить с цитатой

oneoky писал(а):
И шланг, и патрубок (радиатор) заводские. Машина прошла уже 30 тыс. км. До этого такой проблемы не было вообще.


Если снять патрубок и сравнить его длину с теми, что продаются в автозапчастях, то разница может быть больше 5 см.
Не в пользу заводского, естественно...
Сам недавно меняя термостат, заодно менял нижний патрубок и сравнивал длину.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:37
Ответить с цитатой

У моего отца это случается 2 раза в год, стабильно. Шланг меняли, несколько раз. На СТО, вразумительного ответа не дали, сказали: "Вы такие первые". Вот и меняет ОЖ несколько раз в год.
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:37
Ответить с цитатой

опоры мотора живые? может его слишком болтает? хотя это вряд ли. скорее всего на заводе поставили не тот патрубок. меняй.

по-любому, купи новый нижний патрубок, слей антифриз, намаж ТОНКИМ слоем на посадочные трубки шланга клей-герметик и хорошенько затяни все это немецкими хомутами NORMA.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:23
Ответить с цитатой

его там затягивать неудобно, отверткой зормально затянуть не выйдет, хомуты норма под ключь на 7, им и затягивал.
хотя всетаки коротковат он (нижний) и еще на подаче печки мне длинна не нравится, но там можно наростить переходники и шланги есть, а для большого диаметра надо что подбирать.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:23
Ответить с цитатой

Болезнь лечится, может появились новые патрубки, может старый заводской был галимый, но факт остаётся фактом, изгиб патрубка на новом более резкий что позволяет огибать балку, а старый её касался, если резко крутить двигатель...это было давно, теперь четвёртая опора препятствует колебаниям двигателя, а патрубок обходит балку с большим запасом.

P.S. Из-за того, что хомут нижнего патубка труднодоступен, откручивается верхняя гайка на 10 крепления рамки радиатора, радиатор сдвигается и всё закручивается как надо. Удачи.

_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oneoky



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 19:05
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
опоры мотора живые? может его слишком болтает? хотя это вряд ли. скорее всего на заводе поставили не тот патрубок. меняй.

по-любому, купи новый нижний патрубок, слей антифриз, намаж ТОНКИМ слоем на посадочные трубки шланга клей-герметик и хорошенько затяни все это немецкими хомутами NORMA.


Вроде как живые. Правда не представляю, как на десятке проверить нижние опоры без разборки.
Вернуться к началу
oneoky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oneoky



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 19:08
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
его там затягивать неудобно, отверткой зормально затянуть не выйдет, хомуты норма под ключь на 7, им и затягивал.
хотя всетаки коротковат он (нижний) и еще на подаче печки мне длинна не нравится, но там можно наростить переходники и шланги есть, а для большого диаметра надо что подбирать.



Да, под ключ сам уже ставил после второго "слёта". После первого мне один фигов мастер на сервисе тот же дурацкий хомут под отвертку и поставил. Его и правда нереально хорошо затянуть.
После этого решил уж своими руками сделать.
Вернуться к началу
oneoky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oneoky



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 19:14
Ответить с цитатой

gariot писал(а):
Болезнь лечится, может появились новые патрубки, может старый заводской был галимый, но факт остаётся фактом, изгиб патрубка на новом более резкий что позволяет огибать балку, а старый её касался, если резко крутить двигатель...это было давно, теперь четвёртая опора препятствует колебаниям двигателя, а патрубок обходит балку с большим запасом.

P.S. Из-за того, что хомут нижнего патубка труднодоступен, откручивается верхняя гайка на 10 крепления рамки радиатора, радиатор сдвигается и всё закручивается как надо. Удачи.


Я грешу на задубевший шланг и излишние колебания двигателя. Два раза он у меня слетал при медленном проезде неровностей, когда машину "перекашивало", и видимо движок на опорах сильно качнулся. Третий раз слетел, когда я резко газу дал.
Вернуться к началу
oneoky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 09:26
Ответить с цитатой

Оказывается болячка то распространённая. Я тоже раз с этим столкнулся. Слетел на ходу и весь тосол вытек. Пришлось на дороге через верх ухитряться ставить всё на место. Хорошо в городе случилось а не в поле, а то бы пришлось снег растапливать. Confused Потом когда масло менял протянул ещё раз всё, но всё же с тоской посматриваю на мокрые пятна на защите под этим патрубком, что то не догадался шланг поменять, теперь доливаю тосольчик и жду лета. Sad
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
репус



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 22:26
Ответить с цитатой

Та же проблема!!! Sad Слетал 2 раза и снизу и сверху. Менял патрубки после первого раза и всё равно слетел! Очень неприятная штука Sad
Всем Удачи!

_________________
Тише едешь дальше будеш от того места куда едешь!
Вернуться к началу
репус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 10:21
Ответить с цитатой

Неделю назад повез ребенка в Великий Устюг в "гости" к Деду Морозу. У Паназырево слетел этот самый патрубок. Заметил поздно, двигатель перегрел, в итоге - пробило прокладку и увело головку. Confused
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
22serega22_



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Откуда: Петров вал
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 10:17
Ответить с цитатой

lol1 а в итоге что два раза в год менять тосол, хорошо когда поехал купил залил а если где-нибудь в поле я сначала вообще думал давление почему то, термостат влияет на это? если он не
открывается. создается давление выдавливает наверное ездил в ремонтную мастерскую нормально термостат работает !скажите пожалуйста болезнь крышки расширительного бочка если давление создается и крышка не срабатывает то получается давление ищет выход , нижний патрубок там выход ? вот так и делаем патрубок затянул не слетает ну ты тоже едешь как на гвоздях ты думаешь когда слетит ! и по поводу движение радиатора и двигателя на какое расстояние надо отодвинуть двигатель от радиатора чтоб слетел патрубок ?? короче решение так и не выявлено
Вернуться к началу
22serega22_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 10:53
Ответить с цитатой

А патрубки от приоры не поставить?да, стоят дороже, но качество намного лучше. Да и при установке патрубка обезжирить штуцер не мешало бы, т.к. ОЖ масленистая и не удивительно почему слетает. Менял себе подтекавший верхний патрубок радиатора, всё сделал как выше описал, хомуты причем ставил обычные как и стояли с завода. Возможно я не прав но уже год езжу после замены и всё в норме, всё сухо.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 11:56
Ответить с цитатой

вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях Smile
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2668
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 12:08
Ответить с цитатой

Лёшций писал(а):
Да и при установке патрубка обезжирить штуцер не мешало бы, т.к. ОЖ масленистая и не удивительно почему слетает.

А вот это правильный ответ. Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 12:49
Ответить с цитатой

snow02rus Drinks or Beer
Если патрубок старый ставите, естественно его тоже обезжирить в местах соединения со штуцером.

_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 12:57
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях Smile

От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь. Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 14:14
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
4K6RMA писал(а):
вот из-за таких проблем хочется поставить бачок старого типа с датчиком, появятся другие проблемы зато не будет перегрева при слетаниях Smile

От перегрева помогает БК - сразу орать начинает, а БСК не реагирует на пропадание ОЖ пока ключ зажигания не передёрнешь. Wink
В новых панелях сигнализатор пищит при перегреве.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
22serega22_



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Откуда: Петров вал
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2015 13:48
Ответить с цитатой

так причина до сих пор не ясна

[/quote]
Вернуться к началу
22serega22_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2015 15:38
Ответить с цитатой

22serega22_ писал(а):
так причина до сих пор не ясна

1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2015 17:59
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
22serega22_ писал(а):
так причина до сих пор не ясна

1-засран радиатор
2-помпа не качает
3-крышка бачка не скидывает давляк
4-пробой прокладки гбц (крышка травит, но не успевает скидывать давляк)
5-не затянут хомут.
не достаточно причин?

1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.
2.При чем тут помпа?
3. Возможно и прокладка.
4. Крышка 50%
5. Хомут 50%.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2015 18:08
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
1.Если засран радиатор - то слетает верхний патрубок,т.к. через него идет подача.

засран "мухами"- перегрев
al08 писал(а):
2.При чем тут помпа?
- нет церкуляции ож- перегрев
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы