Страница 1 из 1
)I(EKA
Машина 21140 7500км
Бъет руль от 95км/ч и чем быстрее ехала тем больше после ста ехать очень напрягает.
Балансировку проверил (на передних колесах) колёса отличеные балансировать не надо.
В чем может быть дело?
Robot_
1. поиск рулит :cool:
2. если и при торможении бьет, одназначна диски тормозные менять. я свои на 8 тыс. км поменял
rover
Вывесь колесо и пошатай, даже в полмиллиметра люфта не должно быть. Тормозные диски от нагрева греются, т. е. притормаживают. Да и сцепление проверить надо: у знакомого от нагрева вело демпферный диск...
s_m_u_t
Вариант может быть такой, на внутренюю сторону колеса налипает снег, зимой это актуально тем более при таком количестве снега.
)I(EKA
Robot_ писал(а):

1. поиск рулит :cool:
2. если и при торможении бьет, одназначна диски тормозные менять. я свои на 8 тыс. км поменял




А кто говорит про торможение
Levski
)I(EKA писал(а):

Машина 21140 7500км
Бъет руль от 95км/ч. В чем может быть дело?


Такая же фигня.
Народ в форуме пинает на мою резину (Я-670).
Не знаю, так ли это - лето придет, проверю Smile
)I(EKA
Nikolai Levski писал(а):

)I(EKA писал(а):

Машина 21140 7500км
Бъет руль от 95км/ч. В чем может быть дело?


Такая же фигня.
Народ в форуме пинает на мою резину (Я-670).
Не знаю, так ли это - лето придет, проверю Smile



У меня немецкие диски KFZ
резина NF3
в балансировке не нуждается
Andy_NN
Эх ... по этой теме столько постов сломано, можно поиском - и месяц читать не перечитать. Из самых банальных, но приводящих к такому эффекту причин могу добавить закоксовавшуюся грязь на литье, балансировку с немытыми и с закоксовавшейся грязью дисками, диками с посадочным диаметром, не равным диаметру ступицы, просто говенной балансировкой в говенном сервисе.
ЗЫ а резина, даже импортная действительно может оказаться причиной сего безобразия. У меня до зимы стояли Пирелли новые (сейчас правда 1 сезон откатал, 35 тыков уже ...) на дисках К&К, диски уже г@вно, 90 тык пробежали, так вот тоже было небольшое биение около 110 (было сразу и на старой резине и на новых пиреллях, поэтому грешил на сами диски). Так вот я на эти диски на зиму поставил новый гиславед, думаю все равно зимой гонять не буду, а летом видно будет. Так вот на этих говенных дисках и этой резине нет НИКАКОГО биения (пробовал разгоняться до 140-ка). Вот, получается, что новые Пирелли оказались ..... делай выводы.
Andy_NN
Прошу прощения, не заметил, раз диски штамповка, то грязь и DIA - это я для литья писал.
Robot_
)I(EKA писал(а):

Robot_ писал(а):

1. поиск рулит :cool:
2. если и при торможении бьет, одназначна диски тормозные менять. я свои на 8 тыс. км поменял


А кто говорит про торможение



Про торможение говорю я, основываясь на личном опыте. Скажу по другому. Пробег у тебя небольшой, ежели к биению руля через тыщи через 1,5-3 добавиться вибрация при торможение, то диски тормозные на замену. Сам через это прошел. Пока форум вопросами закидывал "почему руль после 90-та бьет", вибрация на тормозе появилась. Как выяснилось левый диск изогнулся, сабака. С проточкой мудрить не стал, а сразу нормальные диски с колодками поставил. Щас радуюсь
Al_Dimich
ПОИСК РУЛИТ. ТОЛЬКО НИЧЕГО ПУТНОГО ПО ЭТОЙ БОЛЕЕ ЧЕМ АКТУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЕ НЕ НАЙТИ. Переливают из пустого в порожнее, вплоть до замены "кривых ступиц" и еще Бог знает чего - мол брак заводской.

Столкнулся с этой проблемой в свое время и я. По полной программе. Попытаюсь поделиться опытом. Может поможет кому.

1. Кривые диски. Очень распространенная причина. Причем касается и импортных дисков тоже. На моих 2-х новых дисках KFZ из 4-х были значительные биения. Поставил их назад. Вперед прямые. Руль теперь не бьет.
2. Силовая неоднородность отечественной резины. Не лечится. Забить или покупать импорт. Можно поменять передние и задние колеса местами. Вдруг, чуть более удачные окажутся.
3. Криворукость плюс нежелание нормально работать шиномонтажников. Сплошь и рядом. Раза с четвертого только нашел нормальный шиномонтаж. Сказали, что на правом переднем есть небольшой дисбаланс. Грамм 5. Влиять вроде бы не должно. Передвинули грузик немного - все биения руля в диапазоне 90-120 исчезли как страшный сон. Их нет теперь ни на какой скорости - вплоть до максималки.
4. Налипший-намерзший снег-грязь. Более чем актуально. На мойку съездил - и все исчезло. Раза 2 было такое и у меня.

Удачи.
OlAlG
Истинная причина может крыться в повышенном люфте шаровых опор или, что скорее всего, разбитых подшипниках опор стоек. Первое проверяется монтажной лопаткой, второе - рукой на опоре и покачиванием машины - люфт сразу почуствуешь. У меня тоже было биение- помогла именно замена опор. Но и балансировка колес очень важна, конечно.
Al_Dimich
OlAlG писал(а):

Истинная причина может крыться в повышенном люфте шаровых опор или, что скорее всего, разбитых подшипниках опор стоек. Первое проверяется монтажной лопаткой, второе - рукой на опоре и покачиванием машины - люфт сразу почуствуешь. У меня тоже было биение- помогла именно замена опор. Но и балансировка колес очень важна, конечно.


А звуки в этом случае будут посторонние на ходу? Стук какой-нибудь? На поведении машины скажется? Или без специальной проверки не понять?
OlAlG
Стуков на ходу ты не услышишь из-за работающего двигателя. На поведении машины сказывается тем больше, чем больше люфт. Проверяется очень просто- открываешь капот, снимаешь пластмассовый колпак со стойки, кладешь вместо него ладонь, другой рукой за крыло качаешь машину (осторожно крыло не отломай Very Happy ). Если это оно -люфт сразу почуствуешь. А вообще проще заехать на диагностику ходовой на сервис, за 200 руб. - проверят и шаровые и рулевые наконечники и ШРУСЫ и опоры. На подъемнике - проверяется очень просто - мастер берется двумя руками за колесо и дергает его на себя- от себя (поперек машины). Если оно ходит- что-то не в порядке.
OlAlG
Еще надо уточнить не пропадает ли биение при нажатии на педаль газа. Если пропадает то скорей всего причина в опорах, если нет то в колесах.
pino123
Только не ржите сильно, пжалста. Confused
Было и осталось биение при торможении. И летом, и зимой.
Список того, что сделано:
1. Отбалансировал все четыре колеса на проверенном шиномонтаже (проверял сам и не один год). Уточняю: резина нокия (летом - летняя, зимой - зимняя, шипованная). Диски летом литые фирменные, зимой обычные.
2. Этим летом поменял шаровые опоры и рулевые наконечники (и то и другое люмфердер), ступичные подшипники (не помню фирму, но буржуйские). Все равно пора уже было.
3. Этим же летом заменен ваккум и главный тормозной цилиндр (цилиндр точно люмфердер).
4. Тогда же заменены тормозные диски (отечественные), тормозные колодки (буржуйские) и тормозные цилиндры (люмфердер).
5. Заменена рулевая рейка (не помню чье производство, но фирменная).
6. Стойки - проверенные, хорошие (буржуйские, то ли монро, то ли боге, не помню).
7. Опорные подшипники от 10-ки. В порядке.
Сразу отбрасываю версию про"рубку бабок с лоха". Я то может и лох, но мой автомеханик - спец. Мы с ним друзья с 1994 года. Все ремонтные работы производились на лицензированном крутом автосервисе, где он собственно говоря и работает. Честно скажу, что для меня он в наряд не писал кучу работ. Все поставщики запчастей - проверенные не одним годом постоянных покупок, дерьмо не возят принципиально.
Предложения сменить машину - не принимаются! Very Happy
Вот и думаю, то делать дальше?
Sinbad
Причиной биения может быть все что угодно в подвеске.
И шаровые, и стойки, и опоры, и шрусы, и сайлент блоки.
Тут уж как повезет. А может и в комплексе, несколько изношенных узлов так влияют.
Либо проводить последовательную замену, либо искать спеца, если такие есть.
Andy_NN
Вот кстати, что пришло в голову (см. предыдущий мой пост) - я ведь одновременно с заменой на зимнюю резину поменял задние барабаны (износились уже сильно) на пиленгу чугунную. Может ЭТО могло повлиять. Проверить удастся только весной и то в случае, если пирелли буду ставить на старые диски и если ... машину не надумаю поменять Smile
Shurikh21140
История одного биения:

Руль било с новья (заводская штамповка, родная БИ-391), но пока не началось лето, забивал, ибо по городу так быстро гонять негде и не за чем. Летом биение начало доставать, и тут началось... Руль било, начиная с примерно с 90. Уже на 95 после пары минут езды руки начинали натурально болеть. После пары балансировок в паре разных мест проблема решена не была, но в процессе езды был потерян один декоративный колпак, а затем выкинуты остальные 3. Руль стало бить начиная со 100-110, и отнюдь не так интенсивно. Жить стало лучше, но проблема решена не была. Диски 2ды балансировал. Никакого эффекта. Настала зима, переобулся в GoodYear+KFZ. Бить стало еще меньше. Но битье все равно оставалось. Опять несколько балансировок, одна (предпоследняя) в так называемом "проверенном месте". Опять эффект нулевой. Наконец, отбалансировал на шиномонтаже одного крупного магазина, торгующего резиной, дисками, etc.

Стенд заметно отличался от того барахла, где мне балансировали до этого. Интуитивно понятная индикация на мониторе, чистый бокс, нормальная мойка колёс.

Колеса отбалансировали в 0, сняли со стенда, повесили снова, крутанули, снова отбалансировали, и так переставляли, пока после съёма и установки стенд не продолжал показывать 0.

Биение пропало во всем диапазоне скоростей. Проверял до 150 по спидометру - не трясёт.

Мораль - ищите НОРМАЛЬНЫЙ стенд, интересуйтесь порогом чувствительности стенда, балансируйте не за центральное отверстие, а через план-шайбу, или как она там называется (крепёж колеса на стенд не за центральное отверстие, а так же, как на ступице), заставляйте проверять результаты (не поставить грузик, крутануть, и все, а поставить грузик, крутануть, снять, поставить крутануть), и балансировать не по принципу "и так сойдёт", а до нулевого дисбаланса, и машину менять не надо будет (хотя это как посмотреть Smile ). 90% шиномонтажек вместо балансировки просто разводят на бабки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы