Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fanat 21011



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:51
Ответить с цитатой

Решился вот поставить, но мучает вопрос: будет ли от этого толк, а если будет, то какой?
Все таки не хочется деньги выбрасывать на воздух.
Ну и каковы ваши ощущения.
Вернуться к началу
Fanat 21011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:56
Ответить с цитатой

поищи тут на форуме.
поднимать эту тему в сотый раз не охота....
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fanat 21011



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:12
Ответить с цитатой

Смотрел, а конкретики там не очень много, больше советов как ставить и т.д.
Хочется знать что это дало и кому?
Расход, скорость, прыть и т.д.
Вернуться к началу
Fanat 21011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:13
Ответить с цитатой

Ставить однозначно!
вопрос только в том, ЧТО именно ставить....

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:23
Ответить с цитатой

раньше моя 21063 разгонялась дыр-дыр, а теперь с БСЗ и солексом 08 - Уууууууууу......
вот такие ачучения :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:28
Ответить с цитатой

Да уж... и без всякого Солекса и то, заметно..... у меня стоял самосбор без всяких там корректоров и т.д.... динамика очень приятственная, да и расход поменьше...
_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:44
Ответить с цитатой

Ставить
мне очень нравится.

я думаю кстати можно спросить про ситуацию +5 а потом-15.....как раз как сейчас в Москве.
С КСЗ скорее всего проблемы

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fanat 21011



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:58
Ответить с цитатой

Почитал предыдущие ветки и возник вопрос в связи с тем, что шток трамблера для копейки должен быть короче чем у остальной классики.
Так что делать искать трамблер с БСЗ на рынке конкретно под копейку и есть ли он, или покупать обыкновенный и пересаживать ему шток (вал) от старого трамблера?
Вернуться к началу
Fanat 21011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:07
Ответить с цитатой

у тебя двигатель 011, который 1300? у меня такой же.
а взял безконтактный траблер (нивовский может быть, а вообще не знаю) но. он с длинным штоком, поэтому между ним и блоком пришлось потом поставить аллюминиевое колечко, чтобы немного его приподнять.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:08
Ответить с цитатой

Fanat 21011 писал(а):
Решился вот поставить, но мучает вопрос: будет ли от этого толк, а если будет, то какой?
Все таки не хочется деньги выбрасывать на воздух.
Ну и каковы ваши ощущения.


Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

Ставь, снижается Co/Ch, смесь сгорает лучше, забудешь про проблемы с контактами. Только коммутатор запасной на всякий случай с собой вози.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fanat 21011



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:19
Ответить с цитатой

А без колечка есть вариант?
Вернуться к началу
Fanat 21011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:20
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):


Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

.

а зачем такие обороты???????

З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:33
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Kirgudu писал(а):


Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

.

а зачем такие обороты???????

З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко


Просто это свидетельство о более полном сгорании смеси. Потом, конечно, их опять на 900 выставил.

С индексом -01, но это поискать надо.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:44
Ответить с цитатой

Fanat 21011 писал(а):
А без колечка есть вариант?


ну, трамблер с длинным валом нужно приподнять над блоком. придумаешь другой способ, кроме кольца - вперед.
мне ставил мастер, он же мне сказал, какой выточить кольцо.
больше 2х лет ездю - все отлично. только катушка горела, домой на галстуке приехал... но это к делу не относится! :)))
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 20:48
Ответить с цитатой

Вердикт однозначный: ставить не раздумывая!!!
Уж столько раз везде писали почему, и ни от кого еще не было плохих отзывов, какие еще нужны убеждения?
Трамблер только родной, с коротким валом: 38.3706-01
Если есть в городе стенд, желательно трамблер настроить. Даже новые не всегда соответствуют.
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 21:25
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):
Kirgudu писал(а):


Польза будет. Просто сравни обороты перед и после установки зажигания. У меня с 900 до 1200 возросли.

.

а зачем такие обороты???????

З.Ы. По-моему есть короткий трамблёр для БСЗ... эх, не помню, а до магазина далеко


Просто это свидетельство о более полном сгорании смеси. Потом, конечно, их опять на 900 выставил.

С индексом -01, но это поискать надо.


По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 21:31
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):

И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile

Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.

_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 22:03
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Вердикт однозначный: ставить не раздумывая!!!
Уж столько раз везде писали почему, и ни от кого еще не было плохих отзывов, какие еще нужны убеждения?
Трамблер только родной, с коротким валом: 38.3706-01
Если есть в городе стенд, желательно трамблер настроить. Даже новые не всегда соответствуют.
И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile


И с нивовским никаких косяков. Уже второй год - напрягов никаких. Хр-ки различаются незначительно, машина становится чуть быстрее разгоняться только.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 08:24
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):


По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706

на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 09:31
Ответить с цитатой

незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.
_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 09:41
Ответить с цитатой

xaleksx писал(а):
незнаю, что за проблемы у вас с трамблером под 011 движок, во владимире почти в каждом магазине продается, а нивовский неставь, там другие характеристики, кто ставит их и говорит, что все супер, они просто не ставили тот который надо.


Ставил и тот и другой. При установленном Нивовском отличие только в быстром разгоне, собсно по городу оно только и нужно. Со стандартным более медленно разгоняется.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:16
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Oposition писал(а):


По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706

на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01


Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:19
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
LuCaS_74 писал(а):

И никаких нивовских ни в коем случае. С нивовским будут косяки.
Удачи Smile

Какие? Я слышал, что он наоброт на повышеных оборотах более мощную искру дает и динамика с ним лучше.


Да причем там искра, она неизменна. У нивовского трамблера хар-ка центробежного регулятора зажигания несколько отличается.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:42
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):
Oposition писал(а):


По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706

на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01


Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01

Выкинь такую книжку Very Happy авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 11:00
Ответить с цитатой

Дабы прекратить наконец на форуме споры о том, что никакой разницы между трамблерами нет, приведу технические характеристики обеих:
1. У нивовского совершенно другие характеристики центробежника. А именно:
- меньший диапазон регулировки УОЗ. На классике 15,5 градусов, на ниве 11,5.
- другие параметры пружинок. У классики излом зависимости УОЗ от оборотов приходится на 8 градусов при оборотах 1000, у нивы на 6,5 градусов при 1400 обмин. Верхняя граница по градусам пунктом выше.
2. Другие характеристики вакуумника. На классике максимум сдвига УОЗ достигается при меньшем разрежении и составляет всего 6 градусов. На ниве достигает 9-ти.

На что это влияет, научнообоснованно объяснить не смогу. Ибо тут складывается влияние обеих регуляторов - вакуумного и центробежного. Действительно, на ниве на низах живется веселее, но на верхах динамика пропадает. Ибо для бездорожья создавался автомобиль (читай: для медленной езды на низких оборотах). При езде по трассе выше 120кмч (это уже по собственным ощущениям) давить на газ бесполезно.
Если уж довелось купить 3810.3706, лечится его нивовское влияние перестановкой пружинок от старого трамблера, но все равно получается ни рыба ни мясо. И внизу не едет и вверху, поскольку диапазон заложен 11,5 градусов и дабы добавить недостающие 4, надо выставить УОЗ на 4 градуса раньше рекомендуемого. А тут недалеко до детонации. Вот вакуумник даже лучше оставить, больший диапазон не повредит.
Вопрос: а оно все это надо? Уж лучше купить нормальный трамблер и поставить на него нивовский вакуумник. А кому хочется экспериментов, еще и нивовские пружинки. Но никак не наоборот.

По поводу длины трамблеров: на 01 и 05 движки идет 38.3706-01 с коротким валом. У него на конце нет проточки. На 03 и 06 движки трамблер либо 38.3706 либо 38.3706-03. У него вал длиннее и на конце есть проточка. Описывать, как это выглядит, не буду, лучше один раз увидеть. Уже собаку на этом съел, как пишут в книжках не знаю, знаю, как все это в жизни.

Всем удачи :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы