Страница 1 из 1
WBoris
Сегодня выехал и обратил внимание, что тормоз начинает прихватывать раньше, чем обычно. Ехал аккуратно, тормозил несильно. Потом разогнался на Андропова и начал оттормаживаться перед светофором. Педаль ушла в пол, а торможение осталось слабым. Поскольку сделал это сильно заранее, было время выбрать жертву и взяться за ручник. Обошлось. Потом подкачал тормоза и перестарался. Педаль сьала дубовой, как кнопка и не отпускала. Но тормоза заработали.
Какую половину машины теперь поменять? Или забить?
Тормозуха свежая.
Медвед
WBoris писал(а):

Сегодня выехал и обратил внимание, что тормоз начинает прихватывать раньше, чем обычно. Ехал аккуратно, тормозил несильно. Потом разогнался на Андропова и начал оттормаживаться перед светофором. Педаль ушла в пол, а торможение осталось слабым. Поскольку сделал это сильно заранее, было время выбрать жертву и взяться за ручник. Обошлось. Потом подкачал тормоза и перестарался. Педаль сьала дубовой, как кнопка и не отпускала. Но тормоза заработали.
Какую половину машины теперь поменять? Или забить?
Тормозуха свежая.




ИМХО это не другое, а то же самое -вакуумник. Одни называют это "прихватывает раньше" или "тормозит лучше", другие называют "тормоза колом", а проявляется одинаково: нет плавности торможения, нажимаешь педаль слегка - не тормозит, чуть сильнее, - тормозит на полную, действительно сильнее, чем обычно. А чревато тем, что притормаживать нельзя, и поэтому на льду, например, легкое нажатие на педаль приведет к блокировке и заносу.
alekstarge
У меня тоже самое.Как это лечится?
warlord
Sueno писал(а):


ИМХО это не другое, а то же самое -вакуумник. Одни называют это "прихватывает раньше" или "тормозит лучше", другие называют "тормоза колом", а проявляется одинаково: нет плавности торможения, нажимаешь педаль слегка - не тормозит, чуть сильнее, - тормозит на полную, действительно сильнее, чем обычно. А чревато тем, что притормаживать нельзя, и поэтому на льду, например, легкое нажатие на педаль приведет к блокировке и заносу.



У меня так с новья Confused
Qiller
WBoris писал(а):

Сегодня выехал и обратил внимание, что тормоз начинает прихватывать раньше, чем обычно. Ехал аккуратно, тормозил несильно. Потом разогнался на Андропова и начал оттормаживаться перед светофором. Педаль ушла в пол, а торможение осталось слабым. Поскольку сделал это сильно заранее, было время выбрать жертву и взяться за ручник. Обошлось. Потом подкачал тормоза и перестарался. Педаль сьала дубовой, как кнопка и не отпускала. Но тормоза заработали.
Какую половину машины теперь поменять? Или забить?
Тормозуха свежая.



Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.

Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.

Удачи!
WBoris
Qiller писал(а):


Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.

Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.

Удачи!



А передние почему не тормозят тогда? Кстати, у меня подтормаживание начиналось в начале хода педали, а потом оставалось таким же, сколько педпль не дави. Ручник регулировал 10 тыков назад.
Qiller
WBoris писал(а):

Qiller писал(а):


Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.

Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.

Удачи!



А передние почему не тормозят тогда? Кстати, у меня подтормаживание начиналось в начале хода педали, а потом оставалось таким же, сколько педпль не дави. Ручник регулировал 10 тыков назад.



Ты сам сказал "подтормаживание начиналось в начале хода педали" - вот это и есть передок.
"10 тыков назад" - однозначно регулировать ручник.
Qiller
глюк форума

Последний раз редактировалось: Qiller (27 Января 2005 13:50), всего редактировалось 1 раз
Qiller
глюк форума
leon_18
Qiller писал(а):

WBoris писал(а):

Qiller писал(а):


Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.

Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.

Удачи!



А передние почему не тормозят тогда? Кстати, у меня подтормаживание начиналось в начале хода педали, а потом оставалось таким же, сколько педпль не дави. Ручник регулировал 10 тыков назад.



Ты сам сказал "подтормаживание начиналось в начале хода педали" - вот это и есть передок.
"10 тыков назад" - однозначно регулировать ручник.


Нифига! У меня пробег 4тк, и такая же байда. Сегодня ночью -30, с утра -21. ИМХО это все из-за морозов. Пока не прогреется вся машина, и тормозная в том числе - так и едет - чуть нажмешь уже схватывает, но если на скорости то педаль дубовая и тормозит ооооочень вяло. Я езжу я до работы и с работы - примерно 7 км, двигатель даже не прогревается.
Лечится видимо заменой вакуумника (хз как еще купить нормальный и будет ли толк), или переездом в страны потеплее Smile
Zh
Добрового времени суток!
Скажите а сложно самому поменять вакуумкник и скока примерно времени займет! Мне на СТО предложили поменять за 1500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы