WBoris
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сегодня выехал и обратил внимание, что тормоз начинает прихватывать раньше, чем обычно. Ехал аккуратно, тормозил несильно. Потом разогнался на Андропова и начал оттормаживаться перед светофором. Педаль ушла в пол, а торможение осталось слабым. Поскольку сделал это сильно заранее, было время выбрать жертву и взяться за ручник. Обошлось. Потом подкачал тормоза и перестарался. Педаль сьала дубовой, как кнопка и не отпускала. Но тормоза заработали.
Какую половину машины теперь поменять? Или забить?
Тормозуха свежая.
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
WBoris писал(а):Сегодня выехал и обратил внимание, что тормоз начинает прихватывать раньше, чем обычно. Ехал аккуратно, тормозил несильно. Потом разогнался на Андропова и начал оттормаживаться перед светофором. Педаль ушла в пол, а торможение осталось слабым. Поскольку сделал это сильно заранее, было время выбрать жертву и взяться за ручник. Обошлось. Потом подкачал тормоза и перестарался. Педаль сьала дубовой, как кнопка и не отпускала. Но тормоза заработали.
Какую половину машины теперь поменять? Или забить?
Тормозуха свежая.
ИМХО это не другое, а то же самое -вакуумник. Одни называют это "прихватывает раньше" или "тормозит лучше", другие называют "тормоза колом", а проявляется одинаково: нет плавности торможения, нажимаешь педаль слегка - не тормозит, чуть сильнее, - тормозит на полную, действительно сильнее, чем обычно. А чревато тем, что притормаживать нельзя, и поэтому на льду, например, легкое нажатие на педаль приведет к блокировке и заносу.
У меня тоже самое.Как это лечится?
warlord
На форуме 20 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Sueno писал(а):
ИМХО это не другое, а то же самое -вакуумник. Одни называют это "прихватывает раньше" или "тормозит лучше", другие называют "тормоза колом", а проявляется одинаково: нет плавности торможения, нажимаешь педаль слегка - не тормозит, чуть сильнее, - тормозит на полную, действительно сильнее, чем обычно. А чревато тем, что притормаживать нельзя, и поэтому на льду, например, легкое нажатие на педаль приведет к блокировке и заносу.
У меня так с новья
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
WBoris писал(а):Сегодня выехал и обратил внимание, что тормоз начинает прихватывать раньше, чем обычно. Ехал аккуратно, тормозил несильно. Потом разогнался на Андропова и начал оттормаживаться перед светофором. Педаль ушла в пол, а торможение осталось слабым. Поскольку сделал это сильно заранее, было время выбрать жертву и взяться за ручник. Обошлось. Потом подкачал тормоза и перестарался. Педаль сьала дубовой, как кнопка и не отпускала. Но тормоза заработали.
Какую половину машины теперь поменять? Или забить?
Тормозуха свежая.
Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.
Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.
Удачи!
WBoris
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Qiller писал(а):
Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.
Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.
Удачи!
А передние почему не тормозят тогда? Кстати, у меня подтормаживание начиналось в начале хода педали, а потом оставалось таким же, сколько педпль не дави. Ручник регулировал 10 тыков назад.
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
WBoris писал(а):Qiller писал(а):
Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.
Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.
Удачи!
А передние почему не тормозят тогда? Кстати, у меня подтормаживание начиналось в начале хода педали, а потом оставалось таким же, сколько педпль не дави. Ручник регулировал 10 тыков назад.
Ты сам сказал "подтормаживание начиналось в начале хода педали" - вот это и есть передок.
"10 тыков назад" - однозначно регулировать ручник.
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
глюк форума
Последний раз редактировалось: Qiller (27 Января 2005 13:50), всего редактировалось 1 раз
Qiller
На форуме 20 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
leon_18
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Qiller писал(а):WBoris писал(а):Qiller писал(а):
Ручник давно регулировал?
Очень похоже, что требует подтяжки ручник. Дело в том, что у задних тормозов есть одна особенность - при износе колодок или вытягивании троса колодки сводятся по действием стяжной пружины. И если не отрегилирован ход ручника, то колодки всё дальше отходят от барабана. Отсяда и "хватание" тормозов в самом конце хода педали. Отсюда же и становление как бы "дубовой" педали, если подкачать тормоза.
Так, что погоди грешить на вакуумник и менять его.
Съезди, для начала, и отрегулируй ручник.
Удачи!
А передние почему не тормозят тогда? Кстати, у меня подтормаживание начиналось в начале хода педали, а потом оставалось таким же, сколько педпль не дави. Ручник регулировал 10 тыков назад.
Ты сам сказал "подтормаживание начиналось в начале хода педали" - вот это и есть передок.
"10 тыков назад" - однозначно регулировать ручник.
Нифига! У меня пробег 4тк, и такая же байда. Сегодня ночью -30, с утра -21. ИМХО это все из-за морозов. Пока не прогреется вся машина, и тормозная в том числе - так и едет - чуть нажмешь уже схватывает, но если на скорости то педаль дубовая и тормозит ооооочень вяло. Я езжу я до работы и с работы - примерно 7 км, двигатель даже не прогревается.
Лечится видимо заменой вакуумника (хз как еще купить нормальный и будет ли толк), или переездом в страны потеплее
Zh
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Добрового времени суток!
Скажите а сложно самому поменять вакуумкник и скока примерно времени займет! Мне на СТО предложили поменять за 1500
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы