Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подозрение на внутренний шруз...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подозрение на внутренний шруз... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:35
Ответить с цитатой

при трогании идёт вибрация и звук(дрын-дрын), как-будто диск сцепления кривой, но он почти новый
вибрация была и раньше, но я не обращал на это внимания, т.к. машина старая ВАЗ21093i 1995г.
можно предположить, что это из-за стиля при трогании(мало газу) или ещё из-за чего-нить.
но у меня почему-то возникло подозрение на внутренний шруз, потому что машина при одних и тех же условиях может внезапно начать хорошо тянуть, но недолго
вот в чем вопрос
КАК ПОМИРАЕТ ВНУТРЕНИЙ ШРУЗ?
КОГДА ЕГО УЖЕ НУЖНО МЕНЯТЬ?
СКОЛЬКО ОНИ ВООБЩЕ ХОДЯТ?
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 18:41
Ответить с цитатой

Какие люфты наблюдаются, если ШРУСы руками подёргать, например, на эстакаде? И колесо как следует покачать на стоящей машине?
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wd



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 20:21
Ответить с цитатой

если полетел внутренний шрус, то определить его проще всего при движении под нагрузкой, т.е. в горку набирать скорость. Хруст будет непостоянный (если не сильно разбит). И также может похрустывать при разгоне на ровном месте по прямой, и тем более при повороте.
_________________
21099, black&white, 1996
Вернуться к началу
wd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:25
Ответить с цитатой

wd писал(а):
если полетел внутренний шрус, то определить его проще всего при движении под нагрузкой, т.е. в горку набирать скорость. Хруст будет непостоянный (если не сильно разбит). И также может похрустывать при разгоне на ровном месте по прямой, и тем более при повороте.


Слушай у меня такая проблема. Идет однократный стук при съезде с места и переключении передач (при передаче крутящего момента). Если ехать не тормозя двиглом, т.е. при нагрузке в одну сторону, то такого стука нет. При торможени двиглом (изменении направления нагрузки на ходовую) опять однократный стук. И при крутом повороте направо идет постоянный стук (но немного другой). И еще при наборе скорости сильная вибрация в кузов, рукоядь ходит ходуном (при выжиме сцепления или на нейтралке вибрации нет). Я бы конечно тоже на шрус подумал. Но дело в том, что это все случилось после ряда работ: перебор коробки, замена двух подушек и помелочам. Правда при установке привода у меня внутренний шрус вылетел из стакана, но вроде вставил потом обратно.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 12:44
Ответить с цитатой

по поводу однокранного стука - вроде тоже есть такое,
а что касается хрустов, то сейчас столько в Москве снега, что кажется, что он хрустит
А качать колесо в каком направлении: вертикальном, горизонтальном или по кругу?
когда глушу и ставлю на скорость и отпускаю сцепление, то машина немного сдвигается в зависимости от уклона вперёд или назад.можно ли это считать люфтом шруса?
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pino123



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 14:40
Ответить с цитатой

Из личного опыта. Помирание внутреннего шруса определеляю по слабому похрустыванию при трогании с места. Похрустывание раздается из района "водительская правая нога-пасажирская левая нога". Если ближе к "водительской" - помирает левый внутренний шрус. Если ближе к "пассажирской" - помирает правый внутренний шрус. Если шрусы все таки решили помереть, то похрустывание будет нарастать со временем. Внутренние шрусы ходят, обычно, дольше внешних (если один производитель и поставщик). Я меняю внутренние шрусы каждые 60 000 - 70 000 км. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО весной и осенью меняю пыльники и набиваю новой смазкой (Вымпел). Последнее время беру шрусы (и внешние и внутренние) фирмы ГЛО у проверенного поставщика. Сколько ходят - а скока бог на душу положит, стока и ходят Smile (шутка). Все зависит от нагрузки (полный салон картошки + прицеп с картошкой и на крыше багажник с мешками - видел я такие машины), стиля езды (резко трогаешься или плавно, как ускоряешься) и конечно же от производителя шрусов. Однозначно тебе вряд ли кто нить скажет. Удачи!
_________________
Кому суждено быть повешенным - тот не застрелится!
Вернуться к началу
pino123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 17:05
Ответить с цитатой

спасибо, друзья!
буду слушать и думать!
Хороших выходных всем! Very Happy
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы