Страница 1 из 1
Рома7777
при трогании идёт вибрация и звук(дрын-дрын), как-будто диск сцепления кривой, но он почти новый
вибрация была и раньше, но я не обращал на это внимания, т.к. машина старая ВАЗ21093i 1995г.
можно предположить, что это из-за стиля при трогании(мало газу) или ещё из-за чего-нить.
но у меня почему-то возникло подозрение на внутренний шруз, потому что машина при одних и тех же условиях может внезапно начать хорошо тянуть, но недолго
вот в чем вопрос
КАК ПОМИРАЕТ ВНУТРЕНИЙ ШРУЗ?
КОГДА ЕГО УЖЕ НУЖНО МЕНЯТЬ?
СКОЛЬКО ОНИ ВООБЩЕ ХОДЯТ?
FYM
Какие люфты наблюдаются, если ШРУСы руками подёргать, например, на эстакаде? И колесо как следует покачать на стоящей машине?
wd
если полетел внутренний шрус, то определить его проще всего при движении под нагрузкой, т.е. в горку набирать скорость. Хруст будет непостоянный (если не сильно разбит). И также может похрустывать при разгоне на ровном месте по прямой, и тем более при повороте.
Vector
wd писал(а):

если полетел внутренний шрус, то определить его проще всего при движении под нагрузкой, т.е. в горку набирать скорость. Хруст будет непостоянный (если не сильно разбит). И также может похрустывать при разгоне на ровном месте по прямой, и тем более при повороте.



Слушай у меня такая проблема. Идет однократный стук при съезде с места и переключении передач (при передаче крутящего момента). Если ехать не тормозя двиглом, т.е. при нагрузке в одну сторону, то такого стука нет. При торможени двиглом (изменении направления нагрузки на ходовую) опять однократный стук. И при крутом повороте направо идет постоянный стук (но немного другой). И еще при наборе скорости сильная вибрация в кузов, рукоядь ходит ходуном (при выжиме сцепления или на нейтралке вибрации нет). Я бы конечно тоже на шрус подумал. Но дело в том, что это все случилось после ряда работ: перебор коробки, замена двух подушек и помелочам. Правда при установке привода у меня внутренний шрус вылетел из стакана, но вроде вставил потом обратно.
Рома7777
по поводу однокранного стука - вроде тоже есть такое,
а что касается хрустов, то сейчас столько в Москве снега, что кажется, что он хрустит
А качать колесо в каком направлении: вертикальном, горизонтальном или по кругу?
когда глушу и ставлю на скорость и отпускаю сцепление, то машина немного сдвигается в зависимости от уклона вперёд или назад.можно ли это считать люфтом шруса?
pino123
Из личного опыта. Помирание внутреннего шруса определеляю по слабому похрустыванию при трогании с места. Похрустывание раздается из района "водительская правая нога-пасажирская левая нога". Если ближе к "водительской" - помирает левый внутренний шрус. Если ближе к "пассажирской" - помирает правый внутренний шрус. Если шрусы все таки решили помереть, то похрустывание будет нарастать со временем. Внутренние шрусы ходят, обычно, дольше внешних (если один производитель и поставщик). Я меняю внутренние шрусы каждые 60 000 - 70 000 км. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО весной и осенью меняю пыльники и набиваю новой смазкой (Вымпел). Последнее время беру шрусы (и внешние и внутренние) фирмы ГЛО у проверенного поставщика. Сколько ходят - а скока бог на душу положит, стока и ходят Smile (шутка). Все зависит от нагрузки (полный салон картошки + прицеп с картошкой и на крыше багажник с мешками - видел я такие машины), стиля езды (резко трогаешься или плавно, как ускоряешься) и конечно же от производителя шрусов. Однозначно тебе вряд ли кто нить скажет. Удачи!
Рома7777
спасибо, друзья!
буду слушать и думать!
Хороших выходных всем! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы