Неожиданно здохла машина, менял коммутатор,бабину,ставил все старое на другую машину все работает, при включенном зажигании мерил напругу на бабине на первом и втором контакте, есть 12v/
центральный провод прозвонил,целый. снял провод при маслании стартера с бабины и попробывал на массу, искры нет, хотя бабина рабочая, подскажите где еще посмотреть, плиз.
Может кто знает где в инете схему электропроводки найти на Ваз 21093 корбюратор.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
а бегунок в крышке на месте? и датчик холла
SKELA
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Откуда: 78rus
У соседе также было искру 2 часа искали , оказалось ремень ГРМа порвался .
Mark512
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Alexboss писал(а):Неожиданно здохла машина, менял коммутатор,бабину,ставил все старое на другую машину все работает, при включенном зажигании мерил напругу на бабине на первом и втором контакте, есть 12v/
центральный провод прозвонил,целый. снял провод при маслании стартера с бабины и попробывал на массу, искры нет, хотя бабина рабочая, подскажите где еще посмотреть, плиз.
Может кто знает где в инете схему электропроводки найти на Ваз 21093 корбюратор.
У меня тоже такое было, только я тогда не знал что искры не было! Знающие люди подсказали. Сказали что вариантов несколько:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Датчик холла
Поехал в магазин купил все три позиции, а еще смотрю продаются две коробочки: Аварийное зажигание и диагностика зажигания и стоят обе 100р. думаю дай куплю - авось помогут, приезжаю, открываю, читаю подключаю, они мне маякуют датчик хола исправен, катушка в норме, и типа угадай что полетело
Снимаю коммутатор ставлю новый завожусь в легкую и все!
В твоем случае возможно датчик холла!
Удачи!
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
А про трамблер забыли!
Может соскочили лепестки кот прерываютт работу дачика холла!
Проверь люфт в оси трамблера!
Vector
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Alexboss писал(а):Неожиданно здохла машина, менял коммутатор,бабину,ставил все старое на другую машину все работает, при включенном зажигании мерил напругу на бабине на первом и втором контакте, есть 12v/
центральный провод прозвонил,целый. снял провод при маслании стартера с бабины и попробывал на массу, искры нет, хотя бабина рабочая, подскажите где еще посмотреть, плиз.
Может кто знает где в инете схему электропроводки найти на Ваз 21093 корбюратор.
Была такая же проблема буквально недели две назад. Правда искра пропадала непостоянно. Довольно долго мучался. Потом поменял косу, соединяющую датчик Холла, коммутатор, ДХХ и т.д. (83 р.) и все ОК. Смотри сигнал 12 В на снятом разъеме (красный провод) датчика Холла при включенном зажигании. Проверяй сигналку. Удачи.
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы