RazzoR писал(а):Подскажи, если в курсе, что реально сделать из мотора 2108 (1300, который)? Про поршни от 2105 - в курсе. ГБЦ - от 21083 - тоже.
Хммм... Про такие старые моторы ничего не знаю. Да и зачем с ним че-то делать??? Не тот мотор, в который я бы стал деньги вкладывать. Кстати, на твоей инжекторной 2001 года выпуска вряд ли стоит 1300! Шутка... Хотя интересно, зачем тебе? 8-)RazzoR писал(а):Занятная тонировка
Есть ещё более злой мысля - Ока среднемоторная... Но, пока, только в голове, без дум, хотя бы на бумаге. Поживём-увидим. Правда придётся научится варить Плюс куча затрат... Поглядим
Это что то из области фантастики, хотя......пихает у нас тут один любитель необычного в запор двиг от нивы....погляжу к лету что за самоходка у него получится!
З.Ы. А тонировка была раньше нормальное все 90, кроме лобового(лобовое вообще никогда не тонировал) но гайцы достали, особенно в Самаре, я взял да оторвал ее.Kirill111 писал(а):Видел в каталоге Момо руль - точную копию моего. Ну, вернее, это мой - копия с Момо. Так вот. Да и не буду я его менять - мне нравится, очень удобно. Вот как раз в дорогих рулях особого смысла не вижу - переплачивать 100$ только за то, что на нем момо или спарко напишут. Лучше уж турецкая копия за 2500р. ИМХО 8-)
Вот это ты зря! во-первых переходник на турецких - фуфло, бывали случаи что он лопался, во-вторых сама жесткость турецкого руля - никакая, мягкий как пластилин, в третьих намного приятнее держаться за кожу и замшу чем за какой-то скользкий денатурат.
З.Ы. А вообще личное дело каждого......VonGross писал(а):
У меня панель низкая без тахометра, по километрам передачи максимально на скока расскручивали?
И вот обчитался разных статеек про свечи - везде по-разному. Кто-нибудь 3-х контактные свечи на карбовский 1.5 ставил? Или самовоспламеняющиеся свечи? Есть в них толк или не особо?
Во-первых: советую тахометр поставить стрелочный. 1500 р. поначалу кажется дорого, но теперь я точно знаю что потратил их не зря. Очень доволен. Поищи, я об этом постил недели две назад. Называется "Тахометр на низкую панель" или типа того.
Во-вторых: ИМХО трехконтактные свечи на карб ставить не стоит - на карбе слабая система зажигания и искорки получатся слабенькие. Лучше поставить хорошие одноконтактные. Кстати о свечах тоже недавно огромный пост был. NGK и Finwhale вроде лучшие...
В-третьих: переключаться по спидометру.... Хммм... Спидометры-то у всез врут по-разному и в разные стороны. Но так, в среднем, думаю: первая - 50-55км/ч, вторая - 80-90, третья - около 130. Это максимум ИМХО. Зимой это лучше не пробовать.