Страница 1 из 1
Арт4707
Накрылся катализатор. На станции его удалили из системы, поставили вместо него Турбину. Сказали Что датчикам кислорода это должно понравиться. Да, действительно машина поехала порезвее, но через 50 - 120 км. загорается СЕ. код 0422 - Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога (МР 7.0)Приходится снимать клемму и опять все сначала. Что Делать ???
Maestro
Понравиться...не понравилось это второму ДК,он и ругаеться.Либо убирать програмно его,либо возвращать на место что отодрали,новый катализатор ставить.
Wisky
Арт4707 писал(а):

Накрылся катализатор. На станции его удалили из системы, поставили вместо него Турбину. Сказали Что датчикам кислорода это должно понравиться. Да, действительно машина поехала порезвее, но через 50 - 120 км. загорается СЕ. код 0422 - Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога (МР 7.0)Приходится снимать клемму и опять все сначала. Что Делать ???



Все закономерно. Певый Лямбда-зонд корректирует состав топливо-воздушной смеси второй контролирует работу катализатора.
Поскольку катализатора нет, то появляется "ошибка". В сервисе этот вариант развития событий должны были предусмотреть. В данном случае есть несколько вариантов решения проблемы.

Вариант первый - поставить новый катализатор.
Вариант второй - "залить" в конторолер прошивку под "Евро 2".
в ней отсутствует контоль эффективности катализатора.
Вариант третий - подключить вместо второго Лямбда-зонда эго эмулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы