Страница 1 из 1
Kopitich
Привет всем!
Кузьмичу отдельный!

Почти год здесь не был...
Вопрос есть архиважный для меня, но наверное неинтересный вазовцам в виду того, что по карбу. ПРОШУ, все-таки, показать его спецам-карбираторщикам! Очень надо!

Замаялся я со своим траблом - в пробках скачки оборотов вплоть до останова двигателя.

Суть: стоишь в пробке 10-20 мин, пару-тройку раз вкл. карлсон. Потом начинается "концерт": обороты скачут от 900 до 400, иногда глохнет. Когда идет вялотекущая пробка, жутко неудобно поддерживать обороты газом и давить на тормоз одной ногой Sad. Провалы активизируются после включении карлсона секунд через 10-20: он гонит горячий воздух на карб и тот еще больше взбрыкивает.

Никаких проблем более с двигателем нет: заводится и зимой, и летом. Полуавтомат пуска работает. Обороты на ХХ как влитые. Сам двигатель не перегревается. Одно "но": если заводить на горячую - долго крутишь (10-15 сек), далее норовит заглохнуть, 2-3 газанул - все в норме.

Менял бензонасос на Пекар - 0 результат (хотя и старый качал нормально). Обратка (слив) топлива работает. СО в норме. Свечи в норме. Расход по городу 9.5-10, по трассе ~6 (было так с рождения, особых изменений нет).

Отключение блока подогрева немного оттягивает время начала скачков оборотов, но не радикально. То, что это перегрев карба - 100%. Зимой не наблюдается.

ЛЮДИ! ЧТО ДЕЛАТЬ?! Я задолбался так ездить по городу, а впереди лето...

Серж.

PS Только про сервисы - не надо. Они искать трабл не обучены: вот колодки поменять или еще чего - пожалуйста. А поискать неисправность - хлопотно, затратно, денег мало, да и думать надо.
Oleg_093
А зимой наблюдалось, если вентилятор включался или нет? Если так, то можно в этот момент момерить напряжиение на ЭМ клапане. Может ЭПХХ глючит? Попробуйте воздухозаборник гофром вывести в другое место... а может воздухозаборник воздух из двигателя берет, и его просто на лето надо переключить? Это из простых причин...

Посмотреть, как себя ведут заслонки в этот самый час и особенно воздушная заслонка. На горячую плохо запускается - пусковое устройство, однозначно, регулировать.
Ярик
Идёт бедная смесь. Варианты: 1)охлаждать, 2) проверять смесеобразование.. 3).. ну даже не хзнаю...

Kopitich писал(а):

Привет всем!
Кузьмичу отдельный!

Почти год здесь не был...
Вопрос есть архиважный для меня, но наверное неинтересный вазовцам в виду того, что по карбу. ПРОШУ, все-таки, показать его спецам-карбираторщикам! Очень надо!

Замаялся я со своим траблом - в пробках скачки оборотов вплоть до останова двигателя.

Суть: стоишь в пробке 10-20 мин, пару-тройку раз вкл. карлсон. Потом начинается "концерт": обороты скачут от 900 до 400, иногда глохнет. Когда идет вялотекущая пробка, жутко неудобно поддерживать обороты газом и давить на тормоз одной ногой Sad. Провалы активизируются после включении карлсона секунд через 10-20: он гонит горячий воздух на карб и тот еще больше взбрыкивает.

Никаких проблем более с двигателем нет: заводится и зимой, и летом. Полуавтомат пуска работает. Обороты на ХХ как влитые. Сам двигатель не перегревается. Одно "но": если заводить на горячую - долго крутишь (10-15 сек), далее норовит заглохнуть, 2-3 газанул - все в норме.

Менял бензонасос на Пекар - 0 результат (хотя и старый качал нормально). Обратка (слив) топлива работает. СО в норме. Свечи в норме. Расход по городу 9.5-10, по трассе ~6 (было так с рождения, особых изменений нет).

Отключение блока подогрева немного оттягивает время начала скачков оборотов, но не радикально. То, что это перегрев карба - 100%. Зимой не наблюдается.

ЛЮДИ! ЧТО ДЕЛАТЬ?! Я задолбался так ездить по городу, а впереди лето...

Серж.

PS Только про сервисы - не надо. Они искать трабл не обучены: вот колодки поменять или еще чего - пожалуйста. А поискать неисправность - хлопотно, затратно, денег мало, да и думать надо.

Алексей 2112
Kopitich писал(а):

Привет всем!
Кузьмичу отдельный!

Почти год здесь не был...
Вопрос есть архиважный для меня, но наверное неинтересный вазовцам в виду того, что по карбу. ПРОШУ, все-таки, показать его спецам-карбираторщикам! Очень надо!

Замаялся я со своим траблом - в пробках скачки оборотов вплоть до останова двигателя.

Суть: стоишь в пробке 10-20 мин, пару-тройку раз вкл. карлсон. Потом начинается "концерт": обороты скачут от 900 до 400, иногда глохнет. Когда идет вялотекущая пробка, жутко неудобно поддерживать обороты газом и давить на тормоз одной ногой Sad. Провалы активизируются после включении карлсона секунд через 10-20: он гонит горячий воздух на карб и тот еще больше взбрыкивает.

Никаких проблем более с двигателем нет: заводится и зимой, и летом. Полуавтомат пуска работает. Обороты на ХХ как влитые. Сам двигатель не перегревается. Одно "но": если заводить на горячую - долго крутишь (10-15 сек), далее норовит заглохнуть, 2-3 газанул - все в норме.

Менял бензонасос на Пекар - 0 результат (хотя и старый качал нормально). Обратка (слив) топлива работает. СО в норме. Свечи в норме. Расход по городу 9.5-10, по трассе ~6 (было так с рождения, особых изменений нет).

Отключение блока подогрева немного оттягивает время начала скачков оборотов, но не радикально. То, что это перегрев карба - 100%. Зимой не наблюдается.

ЛЮДИ! ЧТО ДЕЛАТЬ?! Я задолбался так ездить по городу, а впереди лето...

Серж.

PS Только про сервисы - не надо. Они искать трабл не обучены: вот колодки поменять или еще чего - пожалуйста. А поискать неисправность - хлопотно, затратно, денег мало, да и думать надо.


Могу посоветовать карбюраторщиков, сам к ним обращался когда ездил на карб. машинах. Раньше они находились в НАМИ, сейчас где-то в начале Алтуфьевског ш. Делают аккуратно и грамотно - снимают карбюратор, ставят на исп. стенд, проверяют работоспособность, если чегото ни так ремонтируют, ставят на машину и регулируют. Вся процедура занимала ок. 1,5 часов. Нареканий у меня к ним никогда не было. Раньше у них было по записи, сейчас не знаю. Если интересно скажу телефон.
rest
[/quote]
Могу посоветовать карбюраторщиков, сам к ним обращался когда ездил на карб. машинах. Раньше они находились в НАМИ, сейчас где-то в начале Алтуфьевског ш. Делают аккуратно и грамотно - снимают карбюратор, ставят на исп. стенд, проверяют работоспособность, если чегото ни так ремонтируют, ставят на машину и регулируют. Вся процедура занимала ок. 1,5 часов. Нареканий у меня к ним никогда не было. Раньше у них было по записи, сейчас не знаю. Если интересно скажу телефон.[/quote]

Если не трудно и есть действительно нормальные спецы, дай координаты плизз! harda@bk.ru
матрёшкавод ака Kosh'103
У меня такое было, на карб 2110, как нистранно проблема была в проводочке который идёт от карба - плохой контакт, а этот грёбаный вентилятор (на карб машинах особенно) нехилую вибрацию даёт, проводок то и отходил - вследствии обороты плавали, вплоть до остановки двигателя.
kyzmyk
Сколько лет машине ? У меня такая фигня на шестой год выскакивала постоянно - как пробга, все приехали, учись тормозить левой ногой.:(

Ничего не нашел, а искал долго. Даже после смены карба - все равно бедя осталась, хотя и на пару месяцев я забыл о ней.

Так что........вариантов может быть много! Я, как понимаешь, дошел до крайнего поменял карб, помогла, но не на долго:( Бери ИНЖ! Хотя и с ним у меня были проблемы с холостым, особенно когда нагреется, итог - замена контроллера:( Потом продал НАХРЕН!
Димон Шустрый
Сначала закрутить вместо электромагнитного клапана обыкновенную заглушку ( в любом магазине 20 руб - хуже то уж точно не будет). Затем почистить и настроить карбюратор, зажигание, и клапана у хорошего проверенного карбюраторщика и можно Drinks or Beer
Я бы в таком случае (тьфу-тьфу-тьфу) поменял не мудрствуя лукаво карбюратор, ибо цена его примерно равна цене вышеперечисленных работ.

А это: "если заводить на горячую - долго крутишь (10-15 сек), далее норовит заглохнуть, 2-3 газанул - все в норме." - явно признак неправильной регулировки системы зажигания. Такое было и вылечил чисткой карбюратора и регулировкой клапанов с зажиганием. Теперь всё :cool:
WWW123
Была такая беда на 2108 - в книжках раскачиванием называется
Несколько раз менял все прокладки и жиклёры, а она всё сильней и сильней. Начинается эта беда после прогрева мотора зимой.
Говорят (читал), что виновата пусковая система обогащающая смесь, но я и эту мембрану с крючком менял.
Вообще у меня сложилось такое впечатление, что чем больше лазеешь в карбе тем он больше убивается хоть деревянными палочками хоть беличими кисточками.
В конце кончов я сдался так и не справившись с раскачиванием и купил новый. Поставил даже не регулируя смеси и не трогал месяца три! Всё работало нормально пока опять не полез :)

Теперь всем советую продувать жиклёры только если не едет и регулировать смесь на станции с газоанализотором СО/СН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы