Решил проблему недозаряда АКБ в мороз! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 06:54
Коллеги! Поднял эту тему, так как нашел ее поиском по запросу: ТОРН. Так все-таки, кто-что думает по поводу ТОРНа, ставил кто-нибудь? Так ли все шоколадно, как обещает разработчик? Думаю заказать, но хотелось бы услышать живые отзывы.
#27:  Автор: denkisanОткуда: Russia Kazan СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 01:24
По графику необходимое напряжение/температура электролита всё верно, и максимальное напряжение ограничено 15,2 вольта, а ВАЗовские контроллеры записывают ошибку по превышению напряжения при достижении 16 вольт. Сапрессоры в контроллерах, которые служат для защиты от превышения питающего напряжения (типа мощного стабилитрона) обычно ставятся на 18 вольт, при дальнейшем повышении обычно сгорает печатная дорожка в контроллере, но электроника не страдает. Самое главное, что ТОРН не просто держит повышенное напряжение, он обеспечивает соответствие графику U/t и обеспеивает необходимое при данной температуре напряжение на выходе генератора, но в сильный мороз ограничивает термокомпенсацию на допустимом пороге. Несколько раз в практике попадались машины с батареями в возрасте до 9 лет, и при этом электролит был прозрачным, правда в морозы ТХП был ниже заявленного и иногда приходилось прикуривать.
#28:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 16:00
неужели для выпускаемых генераторов актуально?

у меня довольно старый гена 2001 года, но регулятор напряжения отрабатывает напряжение прекрасно
держит при любой нагрузке 14.1 В
а на морозе поднимает до 14.6

Стоит штатный регулятор напряжения

И появляются у меня сомнения - А не борятся ли люди в реале с плохими контактами и проводкой?

#29:  Автор: ElikОткуда: крайний Север 84rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:33
тут жалуются на не дозаряд в мороз А у меня другая гадость На улице -41 включены:ближний,музыка и печка где-то на третей скорости.Обороты около 3 т. Километров через 12 запищал бортовик и загорелся GE.остановился по БК типа "высокое напряжение в сети" точно не помню,сбросил ошибку.Через пару км опять запищал БК успел заметить 15,6V. Пришлось включить обогрев заднего стекла,после включения напруга выше 15V не поднималась.Такого раньше не было.Что с генератором? Кто подскажет
#30:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 17:48
Elik писал(а):

На улице -41


Причина скорее в этом, реле регулятор "термозависим", чем ниже температура, тем выше напряжение на выходе генератора

#31:  Автор: sanonaОткуда: Р.М. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 22:53
У меня по бортовому компьютору показывает 13.6 а если смотреть тестером прямо на аккумуляторе то 14.7 чему здесь тогда верить,все стоит родное.
#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:00
гене... борт комп скорее всего меряет напругу на на клеммах совего питания... а там падение мама не горюй...
#33:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:00
sanona
массы протяни, померей на гене.

#34:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 23:29
AndreyG писал(а):

Коллеги! Поднял эту тему, так как нашел ее поиском по запросу: ТОРН. Так все-таки, кто-что думает по поводу ТОРНа, ставил кто-нибудь? Так ли все шоколадно, как обещает разработчик? Думаю заказать, но хотелось бы услышать живые отзывы.


bboyan Баянище старый! поиск рулит http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9D&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=5&to_month=2&to_year=2009&mime=all&site=www.autolada.ru%2F&rstr=&ds=&numdoc=10




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU