Страница 1 из 1
Ганс
Вообщем преподнесла мне машинка своеобразный подарочек - 31.12 вечером не открылся капот, хотя штатный замок видимо отработал, а крышку держал доп.замок - механический Мультилок.
Забивши на эти неприятности, Ганс бурно и весело встретил Новый год Drinks or Beer
Но уже 2 января спонадобилась машина , и проблема опять себя обозначила. В итоге был разобран замок ( та часть , которая запирает штырь) - потянут за тросик и капот открыт. Самое веселое - что после обратной сборки было установлено, что при открывани замка запорный штырь до конца не уходит и держит капот за крючок. Резюме - вытянулся тросик , мм на 2 за три года, но горе установщики в салоне видать установили все впритык.
Вопрос - нельзя ли этот тросик как нить укоротить? Со стороны ключа он ( тросик ) жестоко заделан в подвижную часть замка. Может быть в рабочем механизме как-нить?
Xpert
Должен быть крепеж троса к подвижным частям замка, у меня это был винт под внутренний шестигранник, иначе как же установщики его ставили. Вообще поищи в сети руководство по установке своего замка, думаю там все есть. Укорачивать болгаркой, по возможности трос обпаять чтобы не расплетался.
Ганс
Гавнюки из салона ( Элекс-Полюс) никакой документации на установленные допы ( акромя инструкции к сиги) не оставили. Только из листка с перечнем установленного ДО можно почерпнуть "ценную инфу" замог MULT-T-LOCK CLASSIC ( 2110 и иномарки).....Уроды мля...
Xpert
http://auto.mul-t-lock.ru/contacts.htm
Попробуйте с представительством в Питере связаться, я инструкцию на штыревые замки в интернете не нашел, дело в том что производитель позиционирует свою продукцию для профессиональной установки и инструкции не афиширует.
DIMA66
Зайди сюда там есть инструкции!
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=5
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&folder_id=72

А вобще надо делать скрытие механизма там все понятно! бывает что при открывание аварииным тросом он не возвращается до конца потому так работает! Drinks or Beer
Ганс
DIMA66 писал(а):

Зайди сюда там есть инструкции!
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=5
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&folder_id=72

А вобще надо делать скрытие механизма там все понятно! бывает что при открывание аварииным тросом он не возвращается до конца потому так работает! Drinks or Beer



Пасипки! Гляну. А вот никакого аварийного троса у мну нет wwow .
DIMA66
Ганс писал(а):

А вот никакого аварийного троса у мну нет


Если дефен официал то должен быть по любому
от главного механизма смотри там 1 на открытие закрытие плашки
2 провода управления 3 аварийный трос
Xpert
DIMA66
У автора механический замок, там нет аварийного троса, он только на электро.
Ганс
Во! Хоть определил чо у мну стоит :Mul-T-Lock MVP


Вот только в моем случае карточки нету, да и рабочая часть немного другая
DIMA66
Xpert писал(а):

DIMA66
У автора механический замок, там нет аварийного троса, он только на электро


СЕНКС! сразу не врубился празники Drinks or Beer



Главное купи шестиграник!
Ганс
Пасиб, мужики!
Буду бороццо с результатами криворукой установки.
Drinks or Beer
DIMA66
sergbel
Ганс писал(а):

Гавнюки из салона ( Элекс-Полюс)


+1000 Там же брал. Особенно "понравилась" установка аккустических подиумов в их исполнении wwow
Darkon
А кто-нибудь знает представительство Дифинтайма в Питере? Ато шумит эл. привод, а установщики Питерлады грят, что это не относится к гарантийным случаям. Вот и хочу узнать.
Xpert
Darkon
Не хрюкает ли случаем? Вернее визжит?
Darkon
Xpert писал(а):

Darkon
Не хрюкает ли случаем? Вернее визжит?


оно самое. Пугает народ через 10сек, как я отойду от авто.
Darkon
Есть подозрение, что с приходом лета пройдет Smile))
Xpert
Darkon
Вообще если замок ставился сравнительно недавно, то скорее заводской брак... одной из деталей замка является металлическая ось с налитыми на нее пластиковыми шлицами, по имеющейся у меня информации производитель что-то налажал в партии с пластиком, он трескается и пластик начинает проворачиваться. Если замок не поменять вовремя, он потом не откроется или не закроется, причем даже от аварийной петли (насколько я помню). В Москве меняют без звука. Езжайте к установщикам и полощите им мозги.

Да, добавлю... достаточно поменять только эту самую ось с пластиком. Она имеет вид буквы Т.
Darkon
Xpert писал(а):

Езжайте к установщикам и полощите им мозги.


я уже "езжал", они сказали что ездить пока не издохнет, тогда поменют без вопросов. Вот я и хотел бы официальную сторону производителя к этому привлечь, чтобы установщиков ткнуть носом, без скандала.
Xpert
Открыть капот, поджать концевик капота и снимать-ставить на охрану. Если начал визжать - сдохнет быстро... Smile
Darkon
он уже визжит 2 мес. Думаешь сдохнет?
Darkon
помер наконец-то замок капота, заодно и прихватив с сабой имобилайзер. Как мне сказали на СТОА вышел один из каналов управления замком (т.е. имобилайзер на время поломки тока закрывал или тока открывал).
Скорее всего когда замок клинанул, канал и выгорел.
Вот не захотели менять мне один замок в свое время, теперь поменяли и иммобилайзер Smile
Darkon
Xpert писал(а):

Если замок не поменять вовремя, он потом не откроется или не закроется, причем даже от аварийной петли (насколько я помню).


у меня с петли открылся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы