Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
установка 2-х карбов на 21083 движок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> установка 2-х карбов на 21083 движок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmtalex



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 22:03
Ответить с цитатой

кто имеет опыт или инфу про это - пишите
Вернуться к началу
dmtalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 23:06
Ответить с цитатой

Тебе что некуда запасной карб деть, если хочется мощи второй карб не поможет в твоём случае, а для форсажа есть другие более действенные методы.
PS Не в обиду перечитай Крылова про обезьяну и ...
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 12 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 01:03
Ответить с цитатой

поставить то можно, и дури прибавится немного, но подводные камни, настроить идеально точно врятли получится оба карба одинакого, плюс газульку надо настроить идеально на оба карба, плюс подсос, плюс надо точно знать что два карба работают совершенно одинаковы, а когда настройки неточны двигатель работает неровно и черзнает как в итоге имеем то что двигатель быстро кончится, плюс будет неимоверный расход бензина.
Хочешь динамики лучшей за небольшие деньги доработай карб, получишь тотже неимоверный расход. А если хочешь реальной мощи форсируй движек, но это уже не дешего.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVVVVV



На форуме 13 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:31
Ответить с цитатой

Мужики, а если три карба поставить?
Вернуться к началу
VVVVVV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timi



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 11:39
Ответить с цитатой

четыре... кто больше 8-)
Вернуться к началу
Timi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MipoTBop



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 12:02
Ответить с цитатой

Timi писал(а):
четыре... кто больше 8-)

Smile зачем смеяться, да. Ставят и четыре, я правда таких не видал, а вот с двумя - легко, если есть деньги и желание. Тут можно даже посмотреть на такой шедевр.
http://www.team-rs.ru/member.php?id=4
2dmtalex Думаю, если спросишь у этих ребят, наверняка подскажут.

_________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
Вернуться к началу
MipoTBop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 15:27
Ответить с цитатой

Блин будет как в мультике. Едет машина и везде карбюраторы, карбюраторы, карбюраторы....
Главное один не забыть в глушитель запихать. Smile
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 01:52
Ответить с цитатой

Вот вам ссылочка:

http://www.windvisions.com/Charger/overhaul.html

сайт тормозной, дождитесь загрузки - не пожалеете!

Три карба, центральный - первичная камера, остальные - вторичные.

У этого Dodge Charger двигун охрененного литража - соответственно большая потребность в рабочей смеси. Самара же - малолитражка. Если в ее маленький объем недуром подавать смесь - лучше не будет. Ибо физика процесса такова - оптимальный состав и все тут.
Лучше форсировать или наддув (о ресурсе просто забудьте - хорошо, если 20000 отъездит).
Very Happy
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fas



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 00:47
Ответить с цитатой

Для твоего случая, идеальный вариант: 2 карба от Оки. Результат потрясающий!!!!
Обращайся - сделаю.
......но будет стоить денег.
(не очень больших)

_________________
2109 красный и борзый
Вернуться к началу
fas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Curiousman



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 12:47
Ответить с цитатой

А лучше поставить по карбюратору на каждый цилиндр, уменьшить их, поставить блок управления, чтоб не одновременно во все смесь подавалась, а согласно фазам - и получится... правильно! ИНЖЕКТОР! Very Happy
Вернуться к началу
Curiousman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 13:13
Ответить с цитатой

Curiousman писал(а):
А лучше поставить по карбюратору на каждый цилиндр, уменьшить их, поставить блок управления, чтоб не одновременно во все смесь подавалась, а согласно фазам - и получится... правильно! ИНЖЕКТОР! Very Happy

подобную фуйню уже изобрели - называется многодроссельный впрыск
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Curiousman



На форуме 11 лет
Сообщения: 158
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 13:28
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
подобную фуйню уже изобрели - называется многодроссельный впрыск


Так зачем же тогда огород городить с ведром карбюраторов?
Вернуться к началу
Curiousman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 18:39
Ответить с цитатой

На самом деле самый большой подводный камень - через один карб идёт один поток воздуха с определённой скоростью, а через два - вдвое меньший поток. Отсюда худшее распыление и перемешивание топливной смеси... нафиг. два карба - это маразм. давайте уж тогда поставим на каждое колесо по двигателю... хотябы по оковскому двухцилиндровому... и сделаем между ними самоблокирующийся дифференциал и две педали газа, соединённые проволочкой... Smile
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 21:20
Ответить с цитатой

Есть такое дело - на БТРы в свое время ставили по два газоновских движка. На БелАЗе на каждом колесе электродвигатель, дизель крутит генератор. На советских правительственных машинах стоял штатный поршневой движок и резервный роторный.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы